Регистрация ЗАО от лидеров

Лидеры рейтинга фирм по регистрации

Номер один в Москве по корпоративным вопросам
Решаем сложные вопросы с налоговой
1260 компаний
зарегистрировано под ключ
647 клиентов
Довольны нашей работой
5 рабочих дней
Регистрация Компании

Почему мы?

Вы получите готовое ЗАО за 5 дней

Регистрируем быстро и качественно. Регистрация в налоговой занимает от 3-х рабочих дней, со дня подачи заявок

Первый этап
Вы присылаете нам сканы и фото нужных документов, называете коды деятельности
Второй этап
Мы формируем заявку на регистрацию и отправляем документы в ФНС
Третий этап
Регистрация завершена. Вы получаете документы и открываете счет.

Преимущества работы с нами

У нас налаженные контакты с налоговой, поэтому мы гарантируем соблюдение сроков и самые доступные цены на рынке

Паспорт и СНИЛС
Нужны только фото паспорта и СНИЛС. Остальное за нами.
Работаем быстро
Не бросаем в процессе регистрации. Отвечаем на вопросы 24 / 7
Бухгалтерский учет
Предоставляем услугу бухгалтеского обслуживания и аудита
Счет в банке
Помогаем с выбором банка и тарифа для открытия расчетного счета
Выберите удобный тариф
Эконом
Пакет для тех, кто хочет сэкономить. Включает только то, что действительно Вам нужно. Что включено:
  • Подготовка полного комплекта документов
  • Открытие основного и резервного счетов в банках
  • Консультация бухгалтера по выбору СНО
Первый месяц бухгалтерского сопровождения в ПОДАРОК
РЕКОМЕНДУЕМ
Стандарт
Пакет услуг по регистрации ЗАО, который позволит приступить к предпринимательской деятельности в кратчайшие сроки.
  • Подача и получение документов по доверенности (при оплате нотар расходов)
  • Открытие основного и резервного счетов в банках
  • Консультация бухгалтера по выбору
    СНО
  • Коды статистики
  • Госпошлина (800р.) + Печать
Первый месяц бухгалтерского сопровождения в ПОДАРОК
Онлайн
Наиболее полный пакет услуг по регистрации ЗАО, требующий Вашего минимального участия
  • Подача документов с помощью ЭЦП без выезда в ИФНС
  • Открытие основного и резервного счетов в банках
  • Консультация бухгалтера по выбору СНО
  • Печать
  • Коды статистики
Первый месяц бухгалтерского сопровождения в ПОДАРОК
Результат который мы гарантируем
Чистая и прозрачная бухгалтерия
Ведение учета профессиональными бухгалтерами нашей компании гарантирует отсутствие ошибок в бухгалтерском учете вашего предприятия.
Отсутствие блокировок по счетам и претензий налоговых органов
Мы гарантируем своевременность предоставления отчетности в контролирующие органы.
Минимализация налоговых
отчислений
Наши специалисты подскажут, как заплатить минимально возможные налоги и взносы без нарушения действующего законодательства

Почему для регистрации ЗАО так важно обращаться к профессионалам

ЗАО (закрытое акционерное общество) формирует уставной капитал, выраженный в акциях. Именно данные документы являются доказательством прав акционеров. Каждый из них вправе отчуждать собственные акции без согласования вопроса с прочими участниками. Общество, в свою очередь, не вправе проводить сделки, не связанные с его учреждением до оплаты 50 акций. Чтобы основать такое общество, придется пройти многоэтапный процесс. 

Как проводится регистрация ЗАО

Чтобы оформить предприятие, нужно изначально составить заявление по форме и приложить к нему требуемую документацию. Участие юриста в данном вопросе поможет избежать непоправимых ошибок. 

Далее проводится нотариальное заверение всех подписей учредителей в регистрационном заявлении. Для этой цели каждому учредителю придется самостоятельно подтвердить свою личность. 

После уплаты пошлины подготовленные и заверенные документы передаются в налоговый орган для регистрации ЗАО. Итогом всего процесса является получение готовых документов и справки из Росстата. 

Важно: наши консультанты окажут сопровождение на всех этапах, детально разъяснят каждый момент при регистрации ЗАО.

Наши действия при регистрации ЗАО

Компания МИП предлагает вам поддержку по оформлению общества. Специалистами, обладающими большой практикой, будет проведен целый ряд действий:

  • Подготовка документации для оформления общества согласно нормам законодательства и с учетом особенностей организационных моментов предприятия-заказчика; 
  • Участие в таких организационных моментах как аренда юридического адреса, в том числе и почтово-секретарское обслуживание, изготовление печати компании и получение кодов ОКВЭД;
  • Контроль над заверением подписей у нотариуса на заявлении о регистрации, а также передача полного пакета документов в регистрирующий орган;
  • Получение готового свидетельства и сопутствующей документации по регистрации ЗАО для передачи клиенту.
Остались
Вопросы?
Просто оставьте свои контакты и наш
специалист свяжется с вами