Опытный специалист по вопросам гражданского права.
Если вы оказались в трудной ситуации и хотите гарантированно разрешить свой вопрос, мы рекомендуем обратиться к Дарье Вячеславовне. Записаться на консультацию вы можете по телефону указанному на сайте.
Дарья Вячеславовна ведет прием с 10.00 до 19.00 в центральном офисе компании.
'Мой Источник Права' — признанный лидер в сфере транспортного права, предоставляющий поддержку в таких направлениях, как транспортные споры, оформление и проверка договоров перевозки, разрешение конфликтов с транспортными инспекциями, и защита прав в дорожно-транспортных происшествиях. Наша компания обладает квалификацией и опытом в разрешении разнообразных вопросов, связанных с транспортной сферой.
Мы занимаем 1 место в официальном рейтинге адвокатов Top-advokats, что подчеркивает наше превосходство и безусловное доверие клиентов. Наши специалисты нацелены на защиту ваших интересов при любых правовых вызовах в транспортной области, обеспечивая максимально выгодный исход ситуации, соответствующий вашим ожиданиям.
Юрист по транспортному праву — это специалист, оказывающий юридическую помощь в вопросах, касающихся всех аспектов транспортного законодательства. Он консультирует по вопросам регулирующим отношения в области перевозок, логистики и транспортной безопасности. Юристы по транспортному праву обеспечивают сопровождение договорных обязательств, занимаются разрешением транспортных споров, страхованием и вопросами ответственности перевозчиков. Основная задача таких специалистов — защита прав и интересов клиентов, соблюдение нормативов и разрешение конфликтов в рамках действующего законодательства транспортного права.
ДТП и спор о возмещении убытков
Юрист по транспортному праву поможет вам в разрешении спора, связанного с дорожно-транспортным происшествием, сборе документов и получении компенсации за ущерб.
Спор с автостраховой компанией
При возникновении конфликта с автостраховой компанией, юрист сопроводит вас в переговорах и судебном разбирательстве, чтобы добиться справедливого возмещения ущерба.
Нарушение правил перевозки грузов
Юрист оказывает помощь в случае нарушения договора перевозки, включая неправомерное удержание или потерю грузов во время транспортировки.
Трудовой спор в транспортной сфере
Юрист консультирует и защищает права работников и работодателей в транспортной отрасли при возникновении трудовых конфликтов.
Оформление и регистрация транспортного средства
Юрист по транспортному праву сопровождает процессы по оформлению и изменению регистрационных данных транспортного средства, обеспечивая их полную законность и своевременность.
Сопровождение проверки транспортной компании
Юрист поможет подготовиться и будет сопровождать транспортную компанию во время проверки контролирующим органом, минимизируя возможные риски и последствия.
Защита интересов по делу об административном правонарушении
Юрист представит интересы клиента при обжаловании штрафа или других административных санкций за нарушение транспортного законодательства.
Регулирование отношений с контрагентами
Юрист по транспортному праву содействует в заключении, изменении и расторжении договоров с контрагентами на транспортные услуги, обеспечивая защиту ваших интересов.
Оспаривание решения государственного органа
Юрист поможет при оспаривании неправомерных решений или действий органов власти, связанных с транспортными средствами или деятельностью в этой сфере.
Консультирование по международным перевозкам
Юрист предоставляет консультации и поддержку в вопросах, касающихся международных перевозок и соблюдения соответствующих норм и правил.
Узкоспециализированные знания и опыт
Наши юристы по транспортному праву обладают глубокими знаниями в области транспортного законодательства. Они знакомы с нюансами правового регулирования пассажирских и грузовых перевозок, что позволяет им эффективно решать разнообразные проблемы, касающиеся транспортных компаний, водителей и грузоотправителей. Благодаря опыту работы с транспортными делами, юристы могут предложить оптимальное решение, основываясь на актуальных законах и судебной практике.
Предотвращение судебных разбирательств
Юристы по транспортному праву помогают избежать длительных и затратных судебных процессов, предлагая мирные способы решения конфликтов. Они разрабатывают стратегии медиации и переговоров, которые позволяют сторонам прийти к взаимовыгодным соглашениям, минимизируя стресс и затраты для обеих сторон.
Индивидуальный подход к каждому делу
Каждое транспортное дело отличается своими уникальными особенностями. Наши юристы учитывают все аспекты ситуации клиента, его пожелания и цели, чтобы разработать наиболее подходящую стратегию. Такой подход обеспечивает высокую эффективность в защите интересов наших клиентов.
Экспертиза в документационном оформлении
Транспортные компании и перевозчики часто сталкиваются с необходимостью оформления разнообразных документов — от разрешений на перевозки до договоров с клиентами. Наши юристы по транспортному праву не только помогают в составлении нужных документов, но и проверяют их на соответствие законодательству, что снижает риск правовых ошибок и споров.
Защита прав и интересов клиентов
Юристы по транспортному праву активно защищают права и интересы своих клиентов. В их обязанности входит обеспечение соблюдения всех юридических норм и защита клиента в случае возникновения спорных ситуаций. Они гарантируют, что права клиента не будут нарушены, даже в сложных обстоятельствах.
Своевременная консультационная поддержка
Оперативное и квалифицированное консультирование — это залог успешной деятельности в области транспортного права. Наши юристы всегда готовы предоставить своевременные консультации по любым вопросам, связанным с транспортным законодательством, что позволяет незамедлительно реагировать на возникающие трудности.
Ответ: Договор перевозки груза заключается в письменной форме и должен включать все условия, касающиеся сроков, маршрута, стоимости и ответственности сторон.
Ответ: В случае повреждения груза необходимо фиксировать факт повреждения, подать претензию перевозчику и, при необходимости, взыскать убытки через суд.
Ответ: При задержке транспортного средства пассажир имеет право на компенсацию и предоставление альтернативных услуг.
Ответ: Претензия оформляется в письменной форме, содержащей все факты и доказательства нарушения обязательств транспортной компании.
Ответ: Существует три основных вида ответственности: материальная, административная и уголовная.
Ответ: Необходимо сразу заявить об утрате багажа в службу розыска аэропорта, оформить акт потери, а затем подать претензию авиаперевозчику.
Ответ: Да, пассажир может вернуть деньги за неиспользованный авиабилет, если это предусмотрено правилами тарифа.
Ответ: Экспедитор обязан организовать перевозку груза, обеспечить его сохранность, а также выполнять все связанные с транспортировкой формальности.
Ответ: Страхование груза оформляется через заключение договора с компанией-страховщиком, в котором указываются все существенные условия страхования.
Ответ: Перевозчик несет ответственность за задержку груза и обязан возместить грузоотправителю причиненные убытки.
Ответ: Транспортный накладной должен включать в себя полную информацию о грузе, отправителе, получателе и условиях перевозки.
Ответ: Перевозка опасных грузов требует соблюдения специальных условий, включая наличие соответствующих документов и соблюдение норм безопасности.
Ответ: Международная перевозка грузов осуществляется на основании таможенных, налоговых и транспортных нормативных актов между странами.
Ответ: Права пассажиров при автомобильных перевозках защищаются нормами потребительского законодательства и специальными транспортными нормативными актами.
Ответ: Для перевозки груза автомобильным транспортом необходимо наличие транспортного накладного, путевого листа и иных документов, которые подтвердят право на транспортировку и характеристики груза.
Ответ: Для проверки надежности транспортной компании изучите ее репутацию, наличие лицензий, сертификатов и прочих обязательных разрешений.
Ответ: Оформление возврата включает в себя составление акта о нарушении условий перевозки и оформление возвратной накладной.
Ответ: Осуществление чартерных перевозок требует согласования маршрута, получения разрешений и наличия всех необходимых документов для пассажиров и груза.
В сфере грузоперевозок основным нормативным актом является Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта РФ, утвержденный Федеральным законом от 8 ноября 2007 г. № 259-ФЗ. Данный закон регулирует отношения, возникающие из договоров перевозки грузов, пассажиров и багажа.
Основные документы, которые должны быть в наличии, включают:
Также полезно ознакомиться с Правилами перевозок грузов автомобильным транспортом, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 15 апреля 2011 г. № 272.
Советы юриста:
Добрый день.
В отличие от Балтийского и Черного морей, Азовское море являлось внутренними водами одного государства — СССР. После распада Советского Союза в 1991 году рассматривались вопросы преемственности международно-правового статуса Азовского моря как внутренних морских вод двух государств или их разграничения и регламентации на основе Конвенции по морскому праву. Причем российская сторона изначально выступала за сохранение международно-правового статуса Азовского моря как внутренних вод Украины и Российской Федерации. В немалой степени это объяснялось стремлением российской стороны исключить вероятность захода в акваторию Азовского моря иностранных военных кораблей, как это могло бы произойти, если бы разграничение акватории регламентировалось Конвенцией по морскому праву.
В первом межгосударственном Договоре между Российской Федерацией и Украиной о российско-украинской государственной границе по Азовскому морю от 28 января 2003 г. Не совсем четко был определен статус внутренних вод двух государств, так как в ст. 5 Договора не закреплялся статус Азовского моря как внутренних вод, а лишь обозначалась позиция сторон по этому вопросу. При этом, как гласит ст. 5, «ничто в настоящем Договоре не наносит ущерба позициям Российской Федерации и Украины относительно статуса Азовского моря и Керченского пролива как внутренних вод двух государств».
В Договоре между Российской Федерацией и Украиной о сотрудничестве в использовании Азовского моря и Керченского пролива от 24 декабря 2003 г. Статус Азовского моря был уже четко определен сторонами. Согласно Договору Азовское море и Керченский пролив исторически являются внутренними водами Российской Федерации и Украины. Азовское море разграничивается линией государственной границы в соответствии с соглашением между сторонами (ст. 1). Торговые суда и военные корабли, а также другие государственные суда под флагом Российской Федерации или Украины, эксплуатируемые в некоммерческих целях, пользуются в Азовском море и Керченском проливе свободой судоходства (ст. 2).
Также Президент Российской Федерации и Президент Украины приняли совместное заявление, в котором еще раз подтвердили, что Азовское море и Керченский пролив исторически являются внутренними водами Украины и Российской Федерации и регламентация вопросов, касающихся данной акватории, осуществляется по соглашению между Россией и Украиной в соответствии с международным правом.
В ходе последующих переговоров экспертам России и Украины не удалось договориться по вопросам разграничения Азовского моря и Керченского пролива, на чем настаивала украинская сторона.
В настоящее время Украина допускает возможность изменения международно-правового статуса Азовского моря, о чем неоднократно заявляли ее официальные представители. Так, по высказыванию первого заместителя министра иностранных дел Украины А. Бутейко, «Киев предлагает внести в российско-украинский договор изменения, которые позволят рассматривать акваторию моря не как внутренние воды, а как акваторию, где будет применяться международное право, что позволит выйти из тупика, в котором сейчас находятся переговоры»[15].
В то же время распространение на Азовское море принципов и норм международного морского права не представляется таким уж страшным решением для Российской Федерации. Это позволило бы избежать затягивания данной проблемы и отразилось на общем уровне межгосударственных отношений двух стран. Общеизвестно, что Конвенция по морскому праву содержит обстоятельный план мирного урегулирования споров по вопросам использования морских пространств и подробно регламентирует режимы рыболовства, судоходства, защиты и сохранения морской среды и др., которые предстоит согласовать сторонам и для акватории Азовского моря.
Для ответа на Ваш вопрос необходимо изучить Вашу ситуацию по Вашим конкретным документам, поскольку Важно знать точные детали (Вы собственник судна или арендатор, Вы физ лицо, ООО, чартерная компания или иная организация? судно маломерное либо, спортивное, парусное, прогулочное или др.?).
В каких-то случаях, например, перевозка пассажиров или грузов за материальное вознаграждение, является использованием судна для явно коммерческих целей. Но во многих случаях граница между коммерческими и некоммерческими целями использования судна совсем не так очевидна. Например, участие яхты за вознаграждение в каких-то массовых мероприятиях, или обучение на борту судна.
Рекомендую обратиться на консультацию к нашим специалистам. Скидка по промокоду «МИП». Если Вы находитесь в другом городе, то Вы можете отправить сканы или фото документов на электронный адрес: nm@advokat-malov.ru . По стоимости услуг, Вам ответят в письме или обратитесь по телефону +7 (499) 577-03-28 г. Москва, Старопименовский переулок 18 nm@advokat-malov.ru https://advokat-malov.ru/kontakty.html
Добрый день! Надо идти учиться на высшее образование.
Добрый день.
Ваши контакты переданы нашему специалисту, с Вами свяжутся в ближайшее время. Спасибо за обращение.
Добрый день!
При возникновении вопросов о несоответствиях в документах - предъявите свидетельство о перемене фамилии.