Консультируем по спорам с заказчиками, перевозчиками, страховыми и контролирующими органами. Поможем решить вопросы с неустойками, утратой груза и проверками. Первая консультация — бесплатно.
Многие компании и частные перевозчики пытаются уладить конфликты своими силами. Но когда речь идёт о больших суммах, спорах с контрагентами или госорганами — профессиональная поддержка обязательна. Особенно если:
Мы поможем доказать ответственность перевозчика или экспедитора и взыскать полную стоимость ущерба.
Юрист подготовит претензию и исковое заявление, чтобы вы получили свои деньги в полном объёме.
Ошибки в накладных и договорах могут обернуться штрафами и отказом в оплате. Мы проверим и исправим документы.
Оспорим незаконные штрафы и поможем пройти проверку без нарушений.
Если груз пропал на этапе хранения или экспедирования — взыщем с виновных убытки.
В Malov & Malov мы специализируемся на транспортном праве и знаем, как быстро и эффективно решать споры в сфере перевозок. Мы сопровождаем клиентов на всех этапах — от досудебного урегулирования до судебного разбирательства.
Как строится работа:
Консультация и анализ ситуации
Разбираемся, кто нарушил обязательства и как это доказать. Объясняем возможные пути решения и перспективы.
Проверка документов
Анализируем договор перевозки, накладные, акты и другие бумаги на предмет ошибок и нарушений.
Претензионная работа
Готовим грамотную претензию с требованиями к виновной стороне. Часто вопрос удаётся решить без суда.
Судебное разбирательство
Если досудебное урегулирование не помогает — готовим иск, собираем доказательства и представляем ваши интересы в суде.
Контроль исполнения решения
Добиваемся фактической выплаты ущерба, компенсации и взысканных сумм.
Работая с нами, вы не только защищаете свои интересы, но и укрепляете деловую репутацию, показывая контрагентам серьёзность подхода к правовым вопросам. С нашей помощью вы получите:
Возврат полной стоимости утраченного или повреждённого груза — с учётом всех убытков.
Оплату задолженности по перевозкам — даже если заказчик уклоняется от выплат.
Снижение или отмену штрафов — если контролирующие органы нарушили процедуры.
Исправленные документы — для соблюдения всех требований законодательства.
Моральное и финансовое преимущество — недобросовестные контрагенты поймут, что с вами лучше не спорить.
Мы поможем сохранить ваши деньги, репутацию и спокойствие.
Мы более 15 лет сопровождаем транспортные компании, экспедиторов, грузоотправителей и частных перевозчиков. Знаем специфику отрасли и умеем добиваться результата в каждом деле.
Наши преимущества:
✅ Опыт в транспортном праве
Сотни успешных дел против недобросовестных контрагентов и госорганов.
✅ Понимание отраслевых нюансов
Мы знаем тонкости документооборота и специфику перевозок.
✅ Максимальный результат
Добиваемся полного возмещения убытков и компенсаций.
✅ Оперативность
Быстро подключаемся к делу, готовим документы уже в день обращения.
✅ Комплексное сопровождение
От составления договора перевозки до судебного и исполнительного производства.
Если вы хотите отстоять свои интересы в спорах по грузоперевозкам и транспортным вопросам — обращайтесь в Malov & Malov. Мы защитим ваш бизнес и обеспечим справедливое решение.
В сфере грузоперевозок основным нормативным актом является Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта РФ, утвержденный Федеральным законом от 8 ноября 2007 г. № 259-ФЗ. Данный закон регулирует отношения, возникающие из договоров перевозки грузов, пассажиров и багажа.
Основные документы, которые должны быть в наличии, включают:
Также полезно ознакомиться с Правилами перевозок грузов автомобильным транспортом, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 15 апреля 2011 г. № 272.
Советы юриста:
Добрый день.
В отличие от Балтийского и Черного морей, Азовское море являлось внутренними водами одного государства — СССР. После распада Советского Союза в 1991 году рассматривались вопросы преемственности международно-правового статуса Азовского моря как внутренних морских вод двух государств или их разграничения и регламентации на основе Конвенции по морскому праву. Причем российская сторона изначально выступала за сохранение международно-правового статуса Азовского моря как внутренних вод Украины и Российской Федерации. В немалой степени это объяснялось стремлением российской стороны исключить вероятность захода в акваторию Азовского моря иностранных военных кораблей, как это могло бы произойти, если бы разграничение акватории регламентировалось Конвенцией по морскому праву.
В первом межгосударственном Договоре между Российской Федерацией и Украиной о российско-украинской государственной границе по Азовскому морю от 28 января 2003 г. Не совсем четко был определен статус внутренних вод двух государств, так как в ст. 5 Договора не закреплялся статус Азовского моря как внутренних вод, а лишь обозначалась позиция сторон по этому вопросу. При этом, как гласит ст. 5, «ничто в настоящем Договоре не наносит ущерба позициям Российской Федерации и Украины относительно статуса Азовского моря и Керченского пролива как внутренних вод двух государств».
В Договоре между Российской Федерацией и Украиной о сотрудничестве в использовании Азовского моря и Керченского пролива от 24 декабря 2003 г. Статус Азовского моря был уже четко определен сторонами. Согласно Договору Азовское море и Керченский пролив исторически являются внутренними водами Российской Федерации и Украины. Азовское море разграничивается линией государственной границы в соответствии с соглашением между сторонами (ст. 1). Торговые суда и военные корабли, а также другие государственные суда под флагом Российской Федерации или Украины, эксплуатируемые в некоммерческих целях, пользуются в Азовском море и Керченском проливе свободой судоходства (ст. 2).
Также Президент Российской Федерации и Президент Украины приняли совместное заявление, в котором еще раз подтвердили, что Азовское море и Керченский пролив исторически являются внутренними водами Украины и Российской Федерации и регламентация вопросов, касающихся данной акватории, осуществляется по соглашению между Россией и Украиной в соответствии с международным правом.
В ходе последующих переговоров экспертам России и Украины не удалось договориться по вопросам разграничения Азовского моря и Керченского пролива, на чем настаивала украинская сторона.
В настоящее время Украина допускает возможность изменения международно-правового статуса Азовского моря, о чем неоднократно заявляли ее официальные представители. Так, по высказыванию первого заместителя министра иностранных дел Украины А. Бутейко, «Киев предлагает внести в российско-украинский договор изменения, которые позволят рассматривать акваторию моря не как внутренние воды, а как акваторию, где будет применяться международное право, что позволит выйти из тупика, в котором сейчас находятся переговоры»[15].
В то же время распространение на Азовское море принципов и норм международного морского права не представляется таким уж страшным решением для Российской Федерации. Это позволило бы избежать затягивания данной проблемы и отразилось на общем уровне межгосударственных отношений двух стран. Общеизвестно, что Конвенция по морскому праву содержит обстоятельный план мирного урегулирования споров по вопросам использования морских пространств и подробно регламентирует режимы рыболовства, судоходства, защиты и сохранения морской среды и др., которые предстоит согласовать сторонам и для акватории Азовского моря.
Для ответа на Ваш вопрос необходимо изучить Вашу ситуацию по Вашим конкретным документам, поскольку Важно знать точные детали (Вы собственник судна или арендатор, Вы физ лицо, ООО, чартерная компания или иная организация? судно маломерное либо, спортивное, парусное, прогулочное или др.?).
В каких-то случаях, например, перевозка пассажиров или грузов за материальное вознаграждение, является использованием судна для явно коммерческих целей. Но во многих случаях граница между коммерческими и некоммерческими целями использования судна совсем не так очевидна. Например, участие яхты за вознаграждение в каких-то массовых мероприятиях, или обучение на борту судна.
Рекомендую обратиться на консультацию к нашим специалистам. Скидка по промокоду «МИП». Если Вы находитесь в другом городе, то Вы можете отправить сканы или фото документов на электронный адрес: nm@advokat-malov.ru . По стоимости услуг, Вам ответят в письме или обратитесь по телефону +7 (495) 118-31-62 г. Москва, Старопименовский переулок 18 nm@advokat-malov.ru https://advokat-malov.ru/kontakty.html
Добрый день! Надо идти учиться на высшее образование.
Добрый день.
Ваши контакты переданы нашему специалисту, с Вами свяжутся в ближайшее время. Спасибо за обращение.
Добрый день!
При возникновении вопросов о несоответствиях в документах - предъявите свидетельство о перемене фамилии.