Адвокаты и юристы по транспортному праву - MIP Group
Услуги юристов в Москве

Транспортное право

5.0
в рейтинге Яндекс
№1
в рейтинге
адвокатов Москвы

Будь максимально уверен в успехе

Надежность крупной фирмы
Только опытные специалисты
Юридическое сопровождение таможенных вопросов
Представим интересы вашей компании во всевозможных инстанциях
МИП Гроуп - 5.0 по мнению пользователей Яндекса в рейтинге организаций в 2022 году
Сотни наших клиентов получили квалифицированную помощь, обращайся и ты!
+7 (499) 577-03-28
*Бесплатная консультация до 29.11.22
5,0
Доверь решение проблем по транспортному, морскому праву специалистам!
Запишись на бесплатную консультацию и будь уверен в результате
+7 (499) 577-03-28

Команда лидеров для вашего успеха

Старший советник

Куренкова Елена Владимировна
Выбор клиентов 2021 г.
Куренкова Елена Владимировна
О специалисте
Адвокат нашей юридической компании Куренкова Елена Владимировна имеет глубокие знания и опыт для оказания всех видов правовых услуг для юридических лиц по транспортному и морскому праву. На рынке предоставления юридических услуг в этом направлении она действует уже более 10 лет. Ей доверяют свои бизнес-проблемы крупнейшие корпорации страны.
Общий стаж
Опыт работы более 15 лет
Профиль Куренковой Е. В.

Цены на услуги юристов

Консультации юристов
Анализ перспектив дела
Бесплатно
Консультация юриста в офисе
от 2 000 руб.
Консультация по Skype
от 2 000 руб.
Удобно для жителей России и тех, у кого нет времени ехать к нам в офис
Обратись к юристу группы МИП по морскому, транспортному праву и будь уверен в успехе!
Запишись на бесплатную консультацию и побеждай!
+7 (499) 577-03-28

Транспортное право - юридические услуги от профессионалов

Юридическая группа «МИП» предлагает свои услуги в сфере морского и транспортного права. Наши юристы и адвокаты по транспортным спорам обеспечивают поддержку и сопровождение бизнеса по самым различным направлениям деятельности, а также представят интересы вашей компании во всевозможных инстанциях и на переговорах с контрагентами и таможенными органами.

Будьте уверены, наши специалисты досконально знают морское и транспортное право, ведь на рынке предоставления юридических услуг в этом направлении мы действуем уже более 10 лет. Нам доверяют свои бизнес-проблемы крупнейшие корпорации страны.

Правовое регулирование использования Мирового океана

В настоящее время морское право включает в себя: внутригосударственное, международное публичное и международное морское частное право. При определении иногда говорят, что морское право связано с отношениями, возникающими при использовании вод Мирового океана. Морское право приобретает особый характер, требующий регламентирование специальными нормами. Кроме того, снижаются риски при мореплавании. Но в то же время, могут возникнут коллизии, из-за того, что национальное и международное право в тех или иных странах отличается по каким-то нормам.

Внутригосударственное морское право (национальное) — это право, которое полностью регулируется одним государством, оно предполагает отношения, возникающие между юр. и физ. лицами, государством и иными субъектами, которые включает в себя национальное право.

При этом предусматривается государственное воздействие, которое регламентирует гражданское право, гражданско-процессуальное право, административное право и уголовное право. Иногда это право может распространяться и за пределы одного государства.

Морское внутригосударственное право России регулирует следующие вопросы:

  • право определения статуса вод территориальных и внутренних, континентального шельфа;
  • право торгового морского плавания: право военного морского плавания;
  • право морского рыболовства и промысла; право на добычу природных ресурсов.

Среди источников, на основе которых реализуется право, главным законом является Конституция РФ. Все остальные законы не должны противоречить ее содержанию. Среди них право реализуется в следующих актах:

  • КТМ или Кодекс торгового мореплавания;
  • законы о континентальном шельфе;
  • законы о внутренних водах;
  • ГК РФ;
  • КоАП; другие.

Услуги юриста по морскому праву

  • Юридические консультации по вопросам морского права.
  • Юридическое сопровождение всех типов сделок с речном и морским транспортом: продажи, покупки, аренды, дарения и т.д.;
  • Регистрация судна в Государственном реестре и других реестрах;
  • Редактирование регистрационных документов судов;
  • Юридическое оформление и регистрация флага РФ или других государств для получения права плавать под ним;
  • Подготовка и проверка контрактов, касающихся водной деятельности;
  • Юридическое сопровождение процедуры фрахтования судна без экипажа с регистрацией в бербоут-чартерном реестре;
  • Страхование судна, а также помощь в получении страховых компенсаций в результате возникновения убытков из-за морских и речных происшествий;
  • Помощь в налогообложении деятельности, связанной с использованием речного и морского транспорта;
  • Юридическое сопровождение таможенных вопросов, возникающих при осуществлении морской и речной деятельности;
  • Решение трудовых вопросов, возникающих между владельцем или фрахтователем судна и членами его экипажа: оформление на работу, выплата зарплаты, обеспечение надлежащих условий труда и т.д.;
  • Защите интересов клиента в суде.

Похожие услуги по теме

Вопросы и ответы юриста по морскому праву
Сопровождение заключения договоров перевозки
Арест и освобождение судна
Споры, связанные с причинением ущерба окружающей среде
Юрист консультант Куренкова Елена Владимировна
У вас остались вопросы?
Задайте вопрос и получите бесплатную консультацию юриста

Часто задаваемые вопросы

Статус Азовского моря

Здравствуйте, какой Статус Азовского моря? И какие документы регламентируют?

Николай29.10.2021 10:46

Добрый день.          

В отличие от Балтийского и Черного морей, Азовское море являлось внутренними водами одного государства — СССР. После распада Советского Союза в 1991 году рассматривались вопросы преемственности международно-правового статуса Азовского моря как внутренних морских вод двух государств или их разграничения и регламентации на основе Конвенции по морскому праву. Причем российская сторона изначально выступала за сохранение международно-правового статуса Азовского моря как внутренних вод Украины и Российской Федерации. В немалой степени это объяснялось стремлением российской стороны исключить вероятность захода в акваторию Азовского моря иностранных военных кораблей, как это могло бы произойти, если бы разграничение акватории регламентировалось Конвенцией по морскому праву.

          В первом межгосударственном Договоре между Российской Федерацией и Украиной о российско-украинской государственной границе по Азовскому морю от 28 января 2003 г. Не совсем четко был определен статус внутренних вод двух государств, так как в ст. 5 Договора не закреплялся статус Азовского моря как внутренних вод, а лишь обозначалась позиция сторон по этому вопросу. При этом, как гласит ст. 5, «ничто в настоящем Договоре не наносит ущерба позициям Российской Федерации и Украины относительно статуса Азовского моря и Керченского пролива как внутренних вод двух государств».

            В Договоре между Российской Федерацией и Украиной о сотрудничестве в использовании Азовского моря и Керченского пролива от 24 декабря 2003 г. Статус Азовского моря был уже четко определен сторонами. Согласно Договору Азовское море и Керченский пролив исторически являются внутренними водами Российской Федерации и Украины. Азовское море разграничивается линией государственной границы в соответствии с соглашением между сторонами (ст. 1). Торговые суда и военные корабли, а также другие государственные суда под флагом Российской Федерации или Украины, эксплуатируемые в некоммерческих целях, пользуются в Азовском море и Керченском проливе свободой судоходства (ст. 2).

          Также Президент Российской Федерации и Президент Украины приняли совместное заявление, в котором еще раз подтвердили, что Азовское море и Керченский пролив исторически являются внутренними водами Украины и Российской Федерации и регламентация вопросов, касающихся данной акватории, осуществляется по соглашению между Россией и Украиной в соответствии с международным правом.

         В ходе последующих переговоров экспертам России и Украины не удалось договориться по вопросам разграничения Азовского моря и Керченского пролива, на чем настаивала украинская сторона.

         В настоящее время Украина допускает возможность изменения международно-правового статуса Азовского моря, о чем неоднократно заявляли ее официальные представители. Так, по высказыванию первого заместителя министра иностранных дел Украины А. Бутейко, «Киев предлагает внести в российско-украинский договор изменения, которые позволят рассматривать акваторию моря не как внутренние воды, а как акваторию, где будет применяться международное право, что позволит выйти из тупика, в котором сейчас находятся переговоры»[15].

         В то же время распространение на Азовское море принципов и норм международного морского права не представляется таким уж страшным решением для Российской Федерации. Это позволило бы избежать затягивания данной проблемы и отразилось на общем уровне межгосударственных отношений двух стран. Общеизвестно, что Конвенция по морскому праву содержит обстоятельный план мирного урегулирования споров по вопросам использования морских пространств и подробно регламентирует режимы рыболовства, судоходства, защиты и сохранения морской среды и др., которые предстоит согласовать сторонам и для акватории Азовского моря.

Куренкова Елена Владимировна
Куренкова Елена Владимировна29.10.2021 17:05
Николай30.09.2021 02:12

Существует ли какой либо действующий документ о статусе Азовского моря? Или же применяются международные правила о территориальном и внутренним морем?

Куренкова Елена Владимировна
Куренкова Елена Владимировна30.09.2021 16:40

Убытия в день прибытия

Здрайствуйте,подскажите мне я начинающий Электромеханик на флоте.У меня такая ситуация прибыл на судно которое в ужасном состояние кого я менял он просто схватил сумку и убежал.Я ничего не принимал и не подписывал на судне.Прибыл вечером переночивал,и хочу убыть.Оповестил отдел кадров на что мне сказали нельзя убывать жди замену две недели,как мне быть? Если я самопроизвольно покину судна будут ли на меня наложены какие нибуть санкции,в дальнейшей моей карьеры.Этот крюиг не рассматриваю как дальнейшее место работы

Александр22.10.2021 02:11
Куренкова Елена Владимировна
Куренкова Елена Владимировна22.10.2021 15:21

некомерческое прогулочное судно

добрый день.каким образом я могу получать прибыль с некомерческого судна

оксана27.09.2021 15:14

Для ответа на Ваш вопрос необходимо изучить Вашу ситуацию по Вашим конкретным документам, поскольку Важно знать точные детали (Вы собственник судна или арендатор, Вы физ лицо, ООО, чартерная компания или иная организация? судно маломерное либо, спортивное, парусное, прогулочное или др.?).

В каких-то случаях, например, перевозка пассажиров или грузов за материальное вознаграждение, является использованием судна для явно коммерческих целей. Но во многих случаях граница между коммерческими и некоммерческими целями использования судна совсем не так очевидна. Например, участие яхты за вознаграждение в каких-то массовых мероприятиях, или обучение на борту судна.

Рекомендую обратиться на консультацию к нашим специалистам.  Скидка по промокоду «МИП». Если Вы находитесь в другом городе, то Вы можете отправить сканы или фото документов на электронный адрес: nm@advokat-malov.ru . По стоимости услуг, Вам ответят в письме или обратитесь по телефону +7 (499) 577-03-28 г. Москва, Старопименовский переулок 18 nm@advokat-malov.ru http://advokat-malov.ru/kontakty.html

Куренкова Елена Владимировна
Куренкова Елена Владимировна28.09.2021 02:27

речной флот

Добрый день мой отец проработал всю жизнь на речном флоте, капитаном судна, образование у него среднее профессиональное, а теперь ему не дают дальше работать капитаном, говорят нужна вышка, что делать?

татьяна29.08.2021 18:43

Добрый день! Надо идти учиться на высшее образование.

Куренкова Елена Владимировна
Куренкова Елена Владимировна30.08.2021 13:50

По вопросу составления договора и оценки рисков займа под залог судна

Наше юр.лицо планирует выдать займ компании-судовладельцу под залог (обременение), принадлежащему ему рыболовецкому судну.\r\nНам необходимо составить договор, оценить страхование рисков по данному договору, оценить риски, можем ли мы, в случае возникновения каких то неблагоприятных ситуациях наложить обременение на судно в досудебном порядке и т.д.\r\nСколько будет стоит такая услуга?

Егор21.08.2021 16:20

Добрый день.

Ваши контакты переданы нашему специалисту, с Вами свяжутся в ближайшее время. Спасибо  за обращение.

Куренкова Елена Владимировна
Куренкова Елена Владимировна21.08.2021 23:55

Смена фамилии

Добрый день. Такая ситуация..работаю в должности второго помощника .. в этом году собираюсь менять компанию. Но перед этим собираюсь сменить фамилию а также все морские документы на новую фамилию. Вопрос: не будет ли проблемы при трудоустройстве в новую компанию?

Vadym10.08.2021 00:19

Добрый день!
При возникновении вопросов о несоответствиях в документах - предъявите свидетельство о перемене фамилии. 

Куренкова Елена Владимировна
Куренкова Елена Владимировна10.08.2021 10:50