Адвокат по делам в транспортной отрасли специализируется на спорах, связанных с дорожными правонарушениями, нарушениями в грузоперевозках, взысканием ущерба после ДТП. Его услуги включают консультирование, защиту в суде, медиацию, подготовку документов, проверку документации. Адвокат по делам в транспортной отрасли предоставляет помощь в подготовке к суду, оформлении жалоб, аудите договоров, а также в проверке качества работы других юристов.
О специалисте
Григорьева Дарья Вячеславовна — это действительно лучший специалист в области транспортного права. Стаж специалиста составляет более 15 лет, и за это время она заслужила репутацию надежного и опытного профессионала. Благодаря исключительной специализации и непревзойденным навыкам, Дарья Вячеславовна не проиграла ни одного дела в своей практике. Если вам требуется консультация юриста по транспортным вопросам, настоятельно советуем обратиться к этому сильному юристу, которого высоко ценят коллеги и клиенты.
Транспортное право представляет собой совокупность норм, регулирующих отношения в сфере перевозок. Его значение трудно переоценить, так как правильное применение транспортного права способствует эффективной и безопасной деятельности перевозчиков. Важной составляющей этого процесса являются юридические услуги для перевозчиков, которые помогают снизить стоимость ведения делового оборота и избежать правовых рисков. Цена таких услуг должна быть соразмерной с их ценностью для бизнеса.
Судебная практика в области транспортного права часто требует от юристов детального понимания различий в правоприменении, что делает профессию юриста по делам о транспортных нарушениях востребованной и важной. Юристы, специализирующиеся на транспортных нарушениях, обязаны учитывать не только правовые нормы, но и особенности прецедентов, формируя успешную практику для своих клиентов. Понимание этих аспектов позволяет эффективно защищать интересы клиентов в суде.
Юридическая компания "Мой Источник Права" занимает первое место в рейтинге юристов и признана ведущим экспертом в сфере транспортного права. Благодаря высокому профессионализму и компетентности, специалисты компании предлагают квалифицированную помощь адвоката в решении транспортных споров. Вопросы транспортного права становятся все более актуальными, и "Мой Источник Права" предлагает комплексные решения для эффективного урегулирования юридических проблем. Компания укрепила репутацию надежного партнера, предоставляя высококачественные услуги в области транспортного права.
Транспортное право охватывает множество аспектов, связанных с передвижением грузов и пассажиров. Важное место в этой области занимает юридическое сопровождение сделок в транспорте. Профессиональная помощь позволяет избежать множества проблем на этапе заключения контрактов и выполнения обязательств. Четкое разъяснение вопросов, касающихся транспортировки, поможет в правовом плане защитить бизнес от возможных споров и рисков. Обсуждение и оценка ситуации, проведение встречи с юристом, а также разбор документации позволяют своевременно выявить потенциальные нарушения. Консультация по вопросам транспортного права предоставляет возможность использовать знания юриста для решения текущих задач и планирования будущих операций. Будь то консультация онлайн или встреча в офисе, опытный эксперт поможет вам сориентироваться в сложной правовой среде и обеспечить успех вашего бизнеса.
В транспортной отрасли часто возникают сложные правовые ситуации, требующие компетентного вмешательства. Юрист по вопросам защиты прав участников транспортного сектора предлагает разнообразные виды помощи: поддержку, сопровождение, защиту интересов в суде, организацию и сопровождение сделок. Кроме того, специалисты занимаются аудитом, подготовкой документов, урегулированием конфликтов, проведением анализа и аварийным решением возникающих проблем. Правовая поддержка включает представительство в органах власти и устранение юридических преград для вашего успешного функционирования в сфере транспортного права.
В сфере грузоперевозок основным нормативным актом является Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта РФ, утвержденный Федеральным законом от 8 ноября 2007 г. № 259-ФЗ. Данный закон регулирует отношения, возникающие из договоров перевозки грузов, пассажиров и багажа.
Основные документы, которые должны быть в наличии, включают:
Также полезно ознакомиться с Правилами перевозок грузов автомобильным транспортом, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 15 апреля 2011 г. № 272.
Советы юриста:
Добрый день.
В отличие от Балтийского и Черного морей, Азовское море являлось внутренними водами одного государства — СССР. После распада Советского Союза в 1991 году рассматривались вопросы преемственности международно-правового статуса Азовского моря как внутренних морских вод двух государств или их разграничения и регламентации на основе Конвенции по морскому праву. Причем российская сторона изначально выступала за сохранение международно-правового статуса Азовского моря как внутренних вод Украины и Российской Федерации. В немалой степени это объяснялось стремлением российской стороны исключить вероятность захода в акваторию Азовского моря иностранных военных кораблей, как это могло бы произойти, если бы разграничение акватории регламентировалось Конвенцией по морскому праву.
В первом межгосударственном Договоре между Российской Федерацией и Украиной о российско-украинской государственной границе по Азовскому морю от 28 января 2003 г. Не совсем четко был определен статус внутренних вод двух государств, так как в ст. 5 Договора не закреплялся статус Азовского моря как внутренних вод, а лишь обозначалась позиция сторон по этому вопросу. При этом, как гласит ст. 5, «ничто в настоящем Договоре не наносит ущерба позициям Российской Федерации и Украины относительно статуса Азовского моря и Керченского пролива как внутренних вод двух государств».
В Договоре между Российской Федерацией и Украиной о сотрудничестве в использовании Азовского моря и Керченского пролива от 24 декабря 2003 г. Статус Азовского моря был уже четко определен сторонами. Согласно Договору Азовское море и Керченский пролив исторически являются внутренними водами Российской Федерации и Украины. Азовское море разграничивается линией государственной границы в соответствии с соглашением между сторонами (ст. 1). Торговые суда и военные корабли, а также другие государственные суда под флагом Российской Федерации или Украины, эксплуатируемые в некоммерческих целях, пользуются в Азовском море и Керченском проливе свободой судоходства (ст. 2).
Также Президент Российской Федерации и Президент Украины приняли совместное заявление, в котором еще раз подтвердили, что Азовское море и Керченский пролив исторически являются внутренними водами Украины и Российской Федерации и регламентация вопросов, касающихся данной акватории, осуществляется по соглашению между Россией и Украиной в соответствии с международным правом.
В ходе последующих переговоров экспертам России и Украины не удалось договориться по вопросам разграничения Азовского моря и Керченского пролива, на чем настаивала украинская сторона.
В настоящее время Украина допускает возможность изменения международно-правового статуса Азовского моря, о чем неоднократно заявляли ее официальные представители. Так, по высказыванию первого заместителя министра иностранных дел Украины А. Бутейко, «Киев предлагает внести в российско-украинский договор изменения, которые позволят рассматривать акваторию моря не как внутренние воды, а как акваторию, где будет применяться международное право, что позволит выйти из тупика, в котором сейчас находятся переговоры»[15].
В то же время распространение на Азовское море принципов и норм международного морского права не представляется таким уж страшным решением для Российской Федерации. Это позволило бы избежать затягивания данной проблемы и отразилось на общем уровне межгосударственных отношений двух стран. Общеизвестно, что Конвенция по морскому праву содержит обстоятельный план мирного урегулирования споров по вопросам использования морских пространств и подробно регламентирует режимы рыболовства, судоходства, защиты и сохранения морской среды и др., которые предстоит согласовать сторонам и для акватории Азовского моря.
Для ответа на Ваш вопрос необходимо изучить Вашу ситуацию по Вашим конкретным документам, поскольку Важно знать точные детали (Вы собственник судна или арендатор, Вы физ лицо, ООО, чартерная компания или иная организация? судно маломерное либо, спортивное, парусное, прогулочное или др.?).
В каких-то случаях, например, перевозка пассажиров или грузов за материальное вознаграждение, является использованием судна для явно коммерческих целей. Но во многих случаях граница между коммерческими и некоммерческими целями использования судна совсем не так очевидна. Например, участие яхты за вознаграждение в каких-то массовых мероприятиях, или обучение на борту судна.
Рекомендую обратиться на консультацию к нашим специалистам. Скидка по промокоду «МИП». Если Вы находитесь в другом городе, то Вы можете отправить сканы или фото документов на электронный адрес: nm@advokat-malov.ru . По стоимости услуг, Вам ответят в письме или обратитесь по телефону +7 (499) 577-03-28 г. Москва, Старопименовский переулок 18 nm@advokat-malov.ru https://advokat-malov.ru/kontakty.html
Добрый день! Надо идти учиться на высшее образование.
Добрый день.
Ваши контакты переданы нашему специалисту, с Вами свяжутся в ближайшее время. Спасибо за обращение.
Добрый день!
При возникновении вопросов о несоответствиях в документах - предъявите свидетельство о перемене фамилии.