Регистрация фирмы ООО от лидеров

Лидеры рейтинга фирм по регистрации

Номер один в Москве по корпоративным вопросам
Решаем сложные вопросы с налоговой
1260 компаний
зарегистрировано под ключ
647 клиентов
Довольны нашей работой
5 рабочих дней
Регистрация Компании

Почему мы?

Вы получите готовую фирму ООО за 5 дней

Регистрируем быстро и качественно. Регистрация в налоговой занимает от 3-х рабочих дней, со дня подачи заявок

Первый этап
Вы присылаете нам сканы и фото нужных документов, называете коды деятельности
Второй этап
Мы формируем заявку на регистрацию и отправляем документы в ФНС
Третий этап
Регистрация завершена. Вы получаете документы и открываете счет.

Преимущества работы с нами

У нас налаженные контакты с налоговой, поэтому мы гарантируем соблюдение сроков и самые доступные цены на рынке

Паспорт и СНИЛС
Нужны только фото паспорта и СНИЛС. Остальное за нами.
Работаем быстро
Не бросаем в процессе регистрации. Отвечаем на вопросы 24 / 7
Бухгалтерский учет
Предоставляем услугу бухгалтеского обслуживания и аудита
Счет в банке
Помогаем с выбором банка и тарифа для открытия расчетного счета
Выберите удобный тариф
Эконом
Пакет для тех, кто хочет сэкономить. Включает только то, что действительно Вам нужно. Что включено:
  • Подготовка полного комплекта документов
  • Открытие основного и резервного счетов в банках
  • Консультация бухгалтера по выбору СНО
Первый месяц бухгалтерского сопровождения в ПОДАРОК
РЕКОМЕНДУЕМ
Стандарт
Пакет услуг по регистрации фирмы ООО, который позволит приступить к предпринимательской деятельности в кратчайшие сроки.
  • Подача и получение документов по доверенности (при оплате нотар расходов)
  • Открытие основного и резервного счетов в банках
  • Консультация бухгалтера по выбору
    СНО
  • Коды статистики
  • Госпошлина (800р.) + Печать
Первый месяц бухгалтерского сопровождения в ПОДАРОК
Онлайн
Наиболее полный пакет услуг по регистрации фирмы ООО, требующий Вашего минимального участия
  • Подача документов с помощью ЭЦП без выезда в ИФНС
  • Открытие основного и резервного счетов в банках
  • Консультация бухгалтера по выбору СНО
  • Печать
  • Коды статистики
Первый месяц бухгалтерского сопровождения в ПОДАРОК
Результат который мы гарантируем
Чистая и прозрачная бухгалтерия
Ведение учета профессиональными бухгалтерами нашей компании гарантирует отсутствие ошибок в бухгалтерском учете вашего предприятия.
Отсутствие блокировок по счетам и претензий налоговых органов
Мы гарантируем своевременность предоставления отчетности в контролирующие органы.
Минимализация налоговых
отчислений
Наши специалисты подскажут, как заплатить минимально возможные налоги и взносы без нарушения действующего законодательства

Почему нужно обращаться к профессионалам для регистрации фирмы ООО

Процесс регистрации ООО включает много нюансов, требующих участия профессиональных юристов. Работа проводится поэтапно и требует взаимодействия с налоговой инспекцией. При обращении в «МИП» наши юристы начнут работу с организации собрания учредителей, на котором принимается протоколируемое решение о создании фирмы. Подготавливается пакет документов, который передаётся регистрационный орган. Выбирается юридический адрес, на который будет приходить почта.

Сопутствующие регистрации фирмы услуги в МИП

Юристы будут действовать на основании нотариально заверенной доверенности, позволяющей передать пакет документов в ИФНС от лица клиента и впоследствии получить регистрационное свидетельство. Процедура открытия, при участии профессионалов, займёт не больше 5 рабочих дней. Помощь юристов потребуется и при проведении вспомогательных мероприятий:

  • Изготовление печати;
  • Выбор кодов статистики в соответствии с осуществляемой фирмой деятельностью;
  • Оплата госпошлины;
  • Открытие расчётного счёта.

При возникновении вопросов, проконсультируйтесь БЕСПЛАТНО у ведущего юриста по арбитражным делам.

Пакет требуемых для регистрации фирмы ООО документов

Специалисты МИП подготовят следующие бумаги:

  • Заявление установленной формы;
  • Паспорта участников ООО;
  • СНИЛС учредителей;
  • ИНН участников;
  • Перечень видов деятельности согласно кодам ОКВЭД;
  • Информацию о предпочитаемой системе налогообложения;
  • Письмо, подтверждающее предоставление фирме юридического адреса при регистрации;
  • Свидетельство, подтверждающее право собственности на объект недвижимости (может заменяться арендным соглашением).

Воспользовавшись профессиональной поддержкой при регистрации ООО в «МИП», вы сможете избежать трудностей, вызванных необходимостью собирать и заполнять документы, а также регулировать разногласия с ИФНС.

Остались
Вопросы?
Просто оставьте свои контакты и наш
специалист свяжется с вами