Бухгалтерские услуги и их прайс
Неоспоримое преимущество работы с компанией МИП заключается не только в высоком качестве бухгалтерского обслуживания. Работа с компаниями не осуществляется по четкому регламенту – большинство нестандартных вопросов, которые возникают в процессе работы спонтанно, успешно разрешаются нами в пользу клиента.
МИП лояльно относится как к крупным корпорациям, так и к небольшим заказчикам. Мы понимаем, что очень высока цена ошибки, поэтому услуги предоставляются специалистами, которые прошли строжайший отбор. Профессионализм, опыт, компетентность – главные критерии, на которые мы ориентируемся при отборе.
Руководитель направления бухгалтерского обслуживания

Тимофеева Вера Леонидовна
Краткая информация
Руководитель направления бухгалтерского обслуживания и налогового консультирования группы «МИП».
Тимофеевой Вере Леонидовне вверяются самые сложные вопросы, связанные с бухгалтерским учетом и налогообложением. Она оказывает любые услуги в решении данных вопросов, в том числе организует, обеспечивает бухгалтерское обслуживание «под ключ».
Общий стаж работы
Является высокопрофессиональным специалистом со стажем работы более 15 лет. На протяжении всей своей практики занималась бухгалтерским обслуживанием юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, а также помогала в решении финансовых и налоговых вопросов простым гражданам.
Практический опыт
Тимофеева Вера Леонидовна получала обширный практический опыт, работая как с гражданами и ИП, так и с крупными организациями. Ее клиентами были известные предприниматели, медийные личности, которые полностью доверяли решение возникающих налоговых проблем и всегда оставались довольны сотрудничеством.
Вера Леонидовна - не просто рядовой бухгалтер, а руководитель отдела. Она имеет соответствующие управленческие навыки, умеет организовывать деятельность, правильно расставлять задачи. Сотрудничество с ней приведет к обязательному устранению трудностей, а также налаживанию правильного бухгалтерского учета и документооборота.
Профиль Тимофеевой В.Л.Прайс на бухгалтерские услуги
Количество комплектов документов в месяц |
Общая система налогообложения без начисления ЗП и ведения кадрового учета |
УСН 15% без начисления ЗП и ведения кадрового учета |
УСН 6% без начисления ЗП и ведения кадрового учета |
от 1 до 10 комплектов документов | 7 000 руб. |
5 000 руб. |
2 500 руб. |
до 30 комплектов документов | 12 000 руб. |
10 000 руб. |
6 000 руб. |
до 50 комплектов документов | 17 000 руб. |
15 000 руб. |
8 000 руб. |
до 100 комплектов документов | 22 000 руб. |
20 000 руб. |
10 000 руб. |
до 200 комплектов документов | 27 000 руб. |
25 000 руб. |
14 000 руб. |
Расчет з/п и отчисление с ФОТ, формирование и сдача в государственные внебюджетные фонды | 500 руб./чел. ежемесячно |
500 руб./чел. ежемесячно |
500 руб./чел. ежемесячно |
Калькулятор бухгалтерских услуг и их прайс
Преимущества
От чего зависит прайс на бухгалтерские услуги?
При формировании прайса на бухгалтерские услуги учитывается несколько факторов:
- Выбранная клиентом система налогообложения: ИП, УСН, ОСНО, ПСН, ЕНВД, ЕСХН. Это влияет на количество необходимой отчетности и всей документации в целом, которой придется заниматься бухгалтеру;
- Количество сотрудников на предприятии: чем их больше – тем выше цены в окончательном прайсе;
- Количество регистрируемых операций за отчетный период;
- Валюта операций: российская или иностранная;
- Количество документов, которые нужно будет вести бухгалтеру согласно прайсу и договору.
Какие бухгалтерские услуги можно получить по прайсу?
В нашем прайсе можно найти широкий перечень бухгалтерских услуг, начиная от составления элементарных деклараций и заканчивая поддержкой при проведении налоговых проверок.
Какие услуги мы предоставляем по прайсу:
- Ведение бухгалтерского учета;
- Оформление отчетности по произведенным финансовым операциям;
- Ведение кадрового учета и расчет зарплаты сотрудникам;
- Подготовка и сдача полного комплекта отчетности для ИФНС;
- Формирование первичной документации;
- Формирование оптимальной учетной политики предприятия;
- Восстановление утраченных бухгалтерских документов;
- Все виды консультаций;
- Помощь в переходе с одной системы налогообложения на другую;
- Содействие в выборе приемлемой системы налогообложения для конкретной модели бизнеса;
- Защита интересов компании перед налоговой службой при проведении любых проверок;
- Составление авансовых отчетов;
- Проведение инвентаризации на предприятиях;
- Оформление кассовых ордеров и накладных;
- Обработка ГТД;
- Подготовка документации для получения инвестиционного кредита;
- Ведение складского учета;
- Аудит бухгалтерского учета;
- Разработка индивидуальной формы документации;
- Персонифицированный учет;
- Постановка и снятие с учета ККМ;
- Оформление уточненных деклараций;
- Проведение сверок с ИФНС и контрагентами;
- Составление всех документов при реорганизации или ликвидации юридического лица.
В нашем прайсе можно найти любые бухгалтерские услуги для комфортного ведения бизнеса. Мы предоставляем помощь всем организациям, начиная от мелких ИП и заканчивая крупными корпорациями.
Кому могут понадобиться бухгалтерские услуги по прайсу?
Наша компания МИП предоставляет бухгалтерские услуги по утвержденному прайсу всем категориям предпринимателей:
- Мелкий бизнес. Если вы работаете как ИП, вам нужно регулярно подавать декларации и вести книгу учета доходов и расходов. При отсутствии бухгалтера в штате это сделать проблематично, если есть много других дел. Но вы можете решить эту проблему, обратившись к нам. Мы возьмем на себя бремя оформления и подачи финансовой документации в налоговую, и вы сможете тратить время по своему усмотрению;
- Средний бизнес. Если вы являетесь учредителем ООО и хотите сэкономить на найме бухгалтеров, вы можете заказать по прайсу у нас услуги по ведению бухгалтерского учета на основании договора частичного или полного аутсорсинга. Также мы предоставляем разовые услуги: консультации, оформление документов, и пр.;
- Крупные корпорации. Если в вас в штате несколько сотен или даже тысяч человек, у вас получится неплохо сэкономить на зарплатах бухгалтерам. Заключив с нами договор комплексного обслуживания, вам будет достаточно перечислять ежемесячную оплату, и она обычно на 70% ниже потенциально возможных расходов на выплату заработка персоналу.
Также в нашем прайсе по бухгалтерским услугам предусмотрено оказание помощи уже работающим в компании бухгалтерам. Наши эксперты смогут обучить их и подсказать более эффективные способы ведения учета. При необходимости мы разгрузим ваших сотрудников, если они не справляются с объемом задач и нуждаются в помощи: это позволит избежать крупных финансовых потерь для вашего предприятия.
Почему прайс на бухгалтерские услуги выгоднее найма сотрудников?
Вы можете заказать как разовые бухгалтерские услуги по прайсу, так и воспользоваться комплексной поддержкой, заключив договор аутсорсинга. В последнем случае вы получите максимум выгоды:
- Результативность. Большинство штатных сотрудников работают спустя рукава, в том числе и бухгалтеры. Наши специалисты нацелены на результат в виде увеличения вашей прибыли, и мы сделаем все для того, чтобы улучшить финансовое положение компании;
- Существенная экономия. Затраты на зарплату бухгалтерам всегда выше, чем прайс на оплату услуг аутсорсинга. Вы сэкономите до 70% своих денег, обратившись к нам. Стоит учитывать, что, помимо зарплаты, работодатель из собственных денег обязан перечислять страховые взносы за каждого сотрудника, что в разы увеличивает общие расходы. При сотрудничестве с нами это делать не придется;
- Отсутствие проблем с госорганами. Если в бухгалтерской документации допускает ошибку штатный сотрудник, ответственность несет работодатель. Его могут привлечь к ответственности и обязать уплачивать штрафы. С нами же это полностью исключено: даже если в документации ИФНС обнаружит недочеты, отвечать за это будем мы;
- Оплата не за работу по времени, а за результат. Нередко бухгалтеры, трудоустроенные по договорам на предприятиях, предпочитают просто просиживать время согласно установленному графику, и эффективность работы их не волнует. Мы же нацелены на результат в виде увеличения доходности клиента, и все обязательства выполняем в установленные сроки.
Если вы хотите узнать более подробный прайс на бухгалтерские услуги или получить консультацию, звоните нам. Мы с удовольствием ответим на все вопросы, поможем выбрать оптимальный пакет комплексного обслуживания и решить любые ваши проблемы.
Наши партнеры







Благодарности

Юридическая компания МИП осуществляла комплексное бухгалтерское обслуживание организации «Центр карьеры и профориентации». Специалисты предприятия полностью вели документацию в компании, осуществляли регулярный бухгалтерский учет и подавали документацию в соответствующие инстанции.
За время обслуживания не возникло ни одной проблемы по части ведения бухгалтерии. Все работы осуществлялись своевременно и качественно.
«Центр карьеры и профориентации» выражает благодарность компании МИП. Представители рассчитывают на дальнейшее сотрудничество на прежнем высоком качественном уровне в течение длительного времени.

Специалисты компании МИП предоставляли услуги по регистрации компании «ДЕЛТОРИ-ПЛЮС», подбору системы налогообложения, а также последующего бухгалтерского сопровождения.
В рамках предоставления услуг было зарегистрировано ООО в Москве, а также выбрана подходящая система налогообложения в соответствии с деятельностью фирмы. Специалисты компании вели финансовую, бухгалтерскую и налоговую отчетность, сдавали документацию и представляли интересы клиента в государственных органах.
Представители ООО «ДЕЛТОРИ-ПЛЮС» благодарят сотрудников МИП за быстрое и эффективное содействие по всем текущим вопросам. Обратиться в МИП было оптимальным решением, о котором учредители не пожалели.

Наша компания «Арт-Хаус» обратилась в МИП после того, как руководители поняли, что качество услуг и расценки штатного бухгалтера их не устраивают. Перед специалистами МИП стояла задача провести бухгалтерский аудит, ликвидировать возможные ошибки, а также осуществить последующее бухгалтерское сопровождение.
При работе были найдены неточности при заполнении документации – штатный работник компании действительно не справлялся с поставленными задачами. Представители МИП быстро привели бухгалтерию в порядок и ведут текущее обслуживание компании.
Руководство строительной компании «Арт-Хаус» выражает благодарность организации МИП, а также отмечает не только высокое качество обслуживания, но и доступные цены, скорость оказания услуг.

Представители транспортной компании БАМАП, в частности, главный бухгалтер предприятия, обратился в МИП для того, чтобы воспользоваться услугой по восстановлению бухгалтерского учета. С данной задачей работник фирмы не мог справиться самостоятельно по причинам большого объема работы.
Эксперты компании МИП внимательно изучили ситуацию, которая произошла на предприятии. Они не только помогли в восстановлении бухгалтерского учета, но также предоставили рекомендации по работе с данными и их хранению, чтобы избежать подобной ситуации впредь.
Главный бухгалтер и руководство БАМАП благодарят специалистов МИП за быструю и эффективную работу, сообщают о готовности сотрудничать в дальнейшем.

Наша компания «Легион Групп» обратилась в организацию МИП для разового обслуживания – формирования разовой ежегодной отчетности, оптимизации налогов. Необходимо было провести бухгалтерский аудит на предприятии, чтобы понять, возможно ли снижение налоговых выплат.
Специалисты компании МИП провели работу быстро и эффективно. После изучения ситуации, они представили руководителям отчет с детальными рекомендациями относительно использования системы налогообложения.
Компания «Легион Групп» благодарит сотрудников МИП за содействие, а также за грамотный подбор системы налогообложения, которая в скором времени была сменена.
- Восстановление бухгалтерского учета, стоимость от лидеров
- Ведение кадрового делопроизводства от лидеров
- Восстановление бухгалтерского учета от лидеров
- Бухгалтерские услуги от лидеров, Фрязино
- Бухгалтерские услуги от лидеров, Коммунарка
- Бухгалтерские услуги от лидеров, Коньково
- Бухгалтерские услуги от лидеров, Воскресенск
- Бухгалтерские услуги в Истре от лидеров
- Бухгалтерские услуги в Красногорске от лидеров
- Бухгалтерские услуги от лидеров, Королев
- Бухгалтерские услуги от лидеров, Пушкино
- Бухгалтерские услуги от лидеров, Серпухов
- Бухгалтерские услуги от лидеров, Железнодорожный
- Бухгалтерские услуги от лидеров, Раменское
- Бухгалтерские услуги от лидеров, Лобня
- Бухгалтерские услуги от лидеров, Щелково
- Бухгалтерские услуги от лидеров, Жуковский
- Бухгалтерские услуги от лидеров, Мытищи
- Бухгалтерские услуги от лидеров, Балашиха
- Бухгалтерские услуги от лидеров, Люберцы
- Бухгалтерские услуги от лидеров, Домодедово
- Бухгалтерские услуги от лидеров, Химки
- Бухгалтерские услуги в Подольске от лидеров
- Бухгалтерское обслуживание в Одинцово от лидеров
- Бухгалтерское обслуживание СНТ от лидеров
- Бухгалтерское обслуживание юридических лиц в Москве от лидеров
- Калькулятор бухгалтерских услуг от лидеров
- Бухгалтерские и юридические услуги от лидеров
- Услуги частного бухгалтера в Москве недорого от лидеров
- Разовые бухгалтерские услуги от лидеров
- Комплексное бухгалтерское обслуживание от лидеров
- Услуги частного бухгалтера от лидеров
- Услуги по ведению бухгалтерского учета от лидеров
- Бухгалтерское обслуживание ИП от лидеров
- Бухгалтерское обслуживание ИП в Москве от лидеров
- Бухгалтерские услуги для ИП от лидеров
- Стоимость бухгалтерских услуг от лидеров
- Аутсорсинг бухгалтерских услуг от лидеров
- Предлагаем бух услуги в Москве от лидеров
- Бухгалтерское обслуживание от лидеров
- Бухгалтерское обслуживание юридических лиц от лидеров
- Бухгалтерские и юридические услуги в Москве от лидеров рейтингов
- Бухгалтерские услуги: цена в Москве от лидеров
- Бухгалтерские услуги от лидеров
- Бухгалтерские услуги юридическим лицам от лидеров
- Восстановление бухгалтерского учета
- Бухгалтерское обслуживание