Бухгалтерское обслуживание СНТ
Неоспоримое преимущество работы с компанией МИП заключается не только в высоком качестве бухгалтерского обслуживания. Работа с компаниями не осуществляется по четкому регламенту – большинство нестандартных вопросов, которые возникают в процессе работы спонтанно, успешно разрешаются нами в пользу клиента.
МИП лояльно относится как к крупным корпорациям, так и к небольшим заказчикам. Мы понимаем, что очень высока цена ошибки, поэтому услуги предоставляются специалистами, которые прошли строжайший отбор. Профессионализм, опыт, компетентность – главные критерии, на которые мы ориентируемся при отборе.
Руководитель направления бухгалтерского обслуживания

Тимофеева Вера Леонидовна
Краткая информация
Руководитель направления бухгалтерского обслуживания и налогового консультирования группы «МИП».
Тимофеевой Вере Леонидовне вверяются самые сложные вопросы, связанные с бухгалтерским учетом и налогообложением. Она оказывает любые услуги в решении данных вопросов, в том числе организует, обеспечивает бухгалтерское обслуживание «под ключ».
Общий стаж работы
Является высокопрофессиональным специалистом со стажем работы более 15 лет. На протяжении всей своей практики занималась бухгалтерским обслуживанием юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, а также помогала в решении финансовых и налоговых вопросов простым гражданам.
Практический опыт
Тимофеева Вера Леонидовна получала обширный практический опыт, работая как с гражданами и ИП, так и с крупными организациями. Ее клиентами были известные предприниматели, медийные личности, которые полностью доверяли решение возникающих налоговых проблем и всегда оставались довольны сотрудничеством.
Вера Леонидовна - не просто рядовой бухгалтер, а руководитель отдела. Она имеет соответствующие управленческие навыки, умеет организовывать деятельность, правильно расставлять задачи. Сотрудничество с ней приведет к обязательному устранению трудностей, а также налаживанию правильного бухгалтерского учета и документооборота.
Профиль Тимофеевой В.Л.Прайс-лист на бухгалтерское обслуживания СНТ
Количество комплектов документов в месяц |
Общая система налогообложения без начисления ЗП и ведения кадрового учета |
УСН 15% без начисления ЗП и ведения кадрового учета |
УСН 6% без начисления ЗП и ведения кадрового учета |
от 1 до 10 комплектов документов | 7 000 руб. |
5 000 руб. |
2 500 руб. |
до 30 комплектов документов | 12 000 руб. |
10 000 руб. |
6 000 руб. |
до 50 комплектов документов | 17 000 руб. |
15 000 руб. |
8 000 руб. |
до 100 комплектов документов | 22 000 руб. |
20 000 руб. |
10 000 руб. |
до 200 комплектов документов | 27 000 руб. |
25 000 руб. |
14 000 руб. |
Расчет з/п и отчисление с ФОТ, формирование и сдача в государственные внебюджетные фонды | 500 руб./чел. ежемесячно |
500 руб./чел. ежемесячно |
500 руб./чел. ежемесячно |
Калькулятор стоимости бухгалтерского обслуживания СНТ в Москве
Преимущества
Какие услуги можно получить в рамках бухгалтерского обслуживания СНТ?
СНТ – это некоммерческое товарищество, деятельность которого не подразумевает получение прибыли. Однако в некоторых случаях с финансовых поступлений приходится платить налоги, и здесь важно уметь отличать их от стандартных членских взносов.
Обратившись к нам за бухгалтерским обслуживанием СНТ, вы получите полный комплекс услуг:
- Полноценное ведение бухгалтерского учета СНТ;
- Оформление налоговой и бухгалтерской отчетности: годовой, ежеквартальной;
- Предоставление отчетной документации в государственные органы;
- Оценка финансового состояния и проблем СНТ;
- Комплексный аудит документации;
- Все виды консультирования;
- Восстановление утраченного бухгалтерского учета;
- Оформление балансов.
Также вы можете обратиться за бухгалтерским обслуживанием СНТ по договору аутсорсинга. Он подразумевает полноценное исполнение обязанностей бухгалтеров нашими специалистами. Это выгодно, эффективно и удобно.
Почему стоит обратиться для бухгалтерского обслуживания СНТ к нам?
Существует несколько причин, по которым клиенты предпочитают бухгалтерское обслуживание СНТ у нас по договору аутсорсинга:
- Стоимость. Если нанимать штатного бухгалтера, ему придется каждый месяц платить зарплату и предоставлять полный соцпакет, в том числе и оплачиваемый отпуск. При обслуживании у нас достаточно фиксированной ежемесячной оплаты. Мы поможем вам сэкономить до 70% бюджета;
- Возможность дистанционного сотрудничества. Все отчеты и иную документацию мы предоставляем в электронном виде. Вам не нужно больше регулярно посещать ИФНС или отправлять декларации самостоятельно: все сведения за вас направим мы, вам остается лишь предоставить данные или дать к ним доступ нашему бухгалтеру;
- Эффективность. Бухгалтеры, чья зарплата не зависит от эффективности работы, вряд ли будут стремиться делать все качественно. Для нас же это нехарактерно: репутация нашей компании напрямую зависит от сотрудников, поэтому у нас работают только ответственные и квалифицированные специалисты, нацеленные на достижение положительных результатов при обслуживании клиентов;
- Прозрачность. При необходимости вы будете получать отчет о проделанной работе и сможете полностью контролировать все процессы, находящиеся в ведении наших специалистов;
- Экономия времени. Вам не нужно отправлять штатного бухгалтера на обучение или ждать, пока он выйдет из отпуска, пока все это время его обязанности исполняют другие и не всегда компетентные сотрудники. Мы обслуживаем клиентов без перерывов, отпусков, выходных и даже больничных: если у нашего бухгалтера возникает непредвиденная ситуация или он уходит в плановый отпуск, мы быстро предоставляем равнозначную замену.
Если вы – председатель СНТ и испытываете трудности с ведением финансовой документации, вы можете в любое время обратиться за бухгалтерским обслуживанием в МИП. Наша компания работает в этой сфере более 10 лет, и сотрудники с радостью окажут вам все виды помощи.
От чего зависит стоимость бухгалтерского обслуживания СНТ?
Услуги по бухгалтерскому обслуживанию у нас предоставляются как разово, так и в комплексе на основании частичного или полного аутсорсинга. В последнем случае на стоимость будет влиять несколько факторов:
- Применяемая вами система налогообложения;
- Количество документов, которые вам нужно оформлять в отчетные периоды и в повседневной деятельности;
- Число трудоустроенных в СНТ сотрудников;
- Масштабность вашего СНТ: объем документооборота и операций.
Чтобы получить квалифицированную поддержку и заказать бухгалтерское обслуживание СНТ, вам достаточно позвонить по телефону и записаться на консультацию. Наши специалисты ответят на все вопросы и помогут выбрать оптимальный пакет услуг. Если же у вас есть проблемы с налогообложением, и вам требуется помощь во взаимодействии с ИФНС, мы будем отстаивать ваши интересы до получения нужного результата.
Наши партнеры







Благодарности

Юридическая компания МИП осуществляла комплексное бухгалтерское обслуживание организации «Центр карьеры и профориентации». Специалисты предприятия полностью вели документацию в компании, осуществляли регулярный бухгалтерский учет и подавали документацию в соответствующие инстанции.
За время обслуживания не возникло ни одной проблемы по части ведения бухгалтерии. Все работы осуществлялись своевременно и качественно.
«Центр карьеры и профориентации» выражает благодарность компании МИП. Представители рассчитывают на дальнейшее сотрудничество на прежнем высоком качественном уровне в течение длительного времени.

Специалисты компании МИП предоставляли услуги по регистрации компании «ДЕЛТОРИ-ПЛЮС», подбору системы налогообложения, а также последующего бухгалтерского сопровождения.
В рамках предоставления услуг было зарегистрировано ООО в Москве, а также выбрана подходящая система налогообложения в соответствии с деятельностью фирмы. Специалисты компании вели финансовую, бухгалтерскую и налоговую отчетность, сдавали документацию и представляли интересы клиента в государственных органах.
Представители ООО «ДЕЛТОРИ-ПЛЮС» благодарят сотрудников МИП за быстрое и эффективное содействие по всем текущим вопросам. Обратиться в МИП было оптимальным решением, о котором учредители не пожалели.

Наша компания «Арт-Хаус» обратилась в МИП после того, как руководители поняли, что качество услуг и расценки штатного бухгалтера их не устраивают. Перед специалистами МИП стояла задача провести бухгалтерский аудит, ликвидировать возможные ошибки, а также осуществить последующее бухгалтерское сопровождение.
При работе были найдены неточности при заполнении документации – штатный работник компании действительно не справлялся с поставленными задачами. Представители МИП быстро привели бухгалтерию в порядок и ведут текущее обслуживание компании.
Руководство строительной компании «Арт-Хаус» выражает благодарность организации МИП, а также отмечает не только высокое качество обслуживания, но и доступные цены, скорость оказания услуг.

Представители транспортной компании БАМАП, в частности, главный бухгалтер предприятия, обратился в МИП для того, чтобы воспользоваться услугой по восстановлению бухгалтерского учета. С данной задачей работник фирмы не мог справиться самостоятельно по причинам большого объема работы.
Эксперты компании МИП внимательно изучили ситуацию, которая произошла на предприятии. Они не только помогли в восстановлении бухгалтерского учета, но также предоставили рекомендации по работе с данными и их хранению, чтобы избежать подобной ситуации впредь.
Главный бухгалтер и руководство БАМАП благодарят специалистов МИП за быструю и эффективную работу, сообщают о готовности сотрудничать в дальнейшем.

Наша компания «Легион Групп» обратилась в организацию МИП для разового обслуживания – формирования разовой ежегодной отчетности, оптимизации налогов. Необходимо было провести бухгалтерский аудит на предприятии, чтобы понять, возможно ли снижение налоговых выплат.
Специалисты компании МИП провели работу быстро и эффективно. После изучения ситуации, они представили руководителям отчет с детальными рекомендациями относительно использования системы налогообложения.
Компания «Легион Групп» благодарит сотрудников МИП за содействие, а также за грамотный подбор системы налогообложения, которая в скором времени была сменена.
- Восстановление бухгалтерского учета, стоимость от лидеров
- Ведение кадрового делопроизводства от лидеров
- Восстановление бухгалтерского учета от лидеров
- Бухгалтерские услуги от лидеров, Фрязино
- Бухгалтерские услуги от лидеров, Коммунарка
- Бухгалтерские услуги от лидеров, Коньково
- Бухгалтерские услуги от лидеров, Воскресенск
- Бухгалтерские услуги в Истре от лидеров
- Бухгалтерские услуги в Красногорске от лидеров
- Бухгалтерские услуги от лидеров, Королев
- Бухгалтерские услуги от лидеров, Пушкино
- Бухгалтерские услуги от лидеров, Серпухов
- Бухгалтерские услуги от лидеров, Железнодорожный
- Бухгалтерские услуги от лидеров, Раменское
- Бухгалтерские услуги от лидеров, Лобня
- Бухгалтерские услуги от лидеров, Щелково
- Бухгалтерские услуги от лидеров, Жуковский
- Бухгалтерские услуги от лидеров, Мытищи
- Бухгалтерские услуги от лидеров, Балашиха
- Бухгалтерские услуги от лидеров, Люберцы
- Бухгалтерские услуги от лидеров, Домодедово
- Бухгалтерские услуги от лидеров, Химки
- Бухгалтерские услуги в Подольске от лидеров
- Бухгалтерское обслуживание в Одинцово от лидеров
- Бухгалтерское обслуживание юридических лиц в Москве от лидеров
- Прайс на бухгалтерские услуги от лидеров
- Калькулятор бухгалтерских услуг от лидеров
- Бухгалтерские и юридические услуги от лидеров
- Услуги частного бухгалтера в Москве недорого от лидеров
- Разовые бухгалтерские услуги от лидеров
- Комплексное бухгалтерское обслуживание от лидеров
- Услуги частного бухгалтера от лидеров
- Услуги по ведению бухгалтерского учета от лидеров
- Бухгалтерское обслуживание ИП от лидеров
- Бухгалтерское обслуживание ИП в Москве от лидеров
- Бухгалтерские услуги для ИП от лидеров
- Стоимость бухгалтерских услуг от лидеров
- Аутсорсинг бухгалтерских услуг от лидеров
- Предлагаем бух услуги в Москве от лидеров
- Бухгалтерское обслуживание от лидеров
- Бухгалтерское обслуживание юридических лиц от лидеров
- Бухгалтерские и юридические услуги в Москве от лидеров рейтингов
- Бухгалтерские услуги: цена в Москве от лидеров
- Бухгалтерские услуги от лидеров
- Бухгалтерские услуги юридическим лицам от лидеров
- Восстановление бухгалтерского учета
- Бухгалтерское обслуживание