Являюсь постоянным клиентом в бинбанке. После окончания срока вклада решил забрать деньги, мне предложили открыть вклад под более высокую процентную ставку, чем имеющиеся вклады в банке. Вместо вклада в бинбанке оформили инвестиционное накопительное страхование на 10 лет, а сказали что это вклад, хотя этот продукт не относится к продуктам бинбанка, а принадлежит к линейке альфа страхование-жизнь (компания «АльфаСтрахование-Жизнь» входит в консорциум «Альфа-Групп»:), то есть партнеру бинбанка. При этом нас обманули, сказав, что это такой же вклад, и деньги в любое время можно забрать. На самом деле это НЕ вклад, а инвестиционное накопительное страхование на 10 лет без возможности забрать свои деньги. Если же расторгнуть договор, то в этом случае клиент получает только выкупную сумму (в моем случае это голый нуль, согласно таблицы выкупных сумм, где при расторжении в первые 2 с половиной года клиент ничего не получает, если расторгать на более поздних сроках, то выкупная сумма увеличивается). Договор подписан 31.10.2016 года, обнаружили откровенное «мошенничество» только сейчас, так как понадобились деньги, до этого не смотрели условия потому что доверяли банку и не первый год с ними работали. 1.Какие пути возврата денег имеются в нашем случае? 2. На какую законодательную базу опираться при обращении с претензионным обращением в компанию АльфаСтрахование-Жизнь и Бинбанк? Заранее благодарю за помощь!
Артур22.10.2021 23:34