Консультируем по требованиям закона «О рекламе», проверяем макеты и тексты, сопровождаем согласование рекламных кампаний, оспариваем штрафы и предписания ФАС. Защищаем интересы компаний в спорах с контролирующими органами и конкурентами. Консультация — бесплатно.
Мы помогаем бизнесу проверять рекламные материалы на соответствие закону, сопровождать кампании и защищать интересы компаний в спорах с ФАС, конкурентами и потребителями. За годы работы мы предотвратили десятки штрафов и выиграли споры о недобросовестной рекламе в интересах наших клиентов. С нами вы будете уверены, что ваша реклама законна и защищена от претензий.
Реклама — важнейший инструмент продвижения, но она строго регулируется законодательством. Штрафы за нарушения закона «О рекламе» могут достигать миллионов рублей, а претензии конкурентов способны навредить репутации компании. Опытный юрист поможет провести правовую экспертизу материалов, оформить договоры с подрядчиками, отстоять ваши интересы в ФАС и в суде.
Мы более 15 лет консультируем и защищаем бизнес по вопросам рекламы и знаем, как снизить риски до минимума.
Проверка рекламных материалов
Чтобы убедиться, что ролики, макеты, тексты соответствуют закону.
Жалобы в ФАС и антимонопольные споры
Чтобы защититься от обвинений в недобросовестной или недостоверной рекламе.
Претензии со стороны конкурентов или потребителей
Чтобы грамотно ответить на претензии и отстоять репутацию компании.
Договоры с подрядчиками и блогерами
Чтобы исключить риски при размещении рекламы через подрядчиков.
Судебные споры о рекламе
Чтобы добиться справедливости и минимизировать убытки компании.
В Malov & Malov мы сопровождаем клиента на всех этапах работы с рекламой.
Консультация: расскажем, какие требования закона применяются к вашим материалам.
Проверка документов: проведём правовую экспертизу рекламы и договоров.
Подготовка претензий и жалоб: поможем действовать против нарушителей.
Защита в ФАС и суде: будем представлять ваши интересы при разбирательствах.
Контроль результата: добьёмся минимальных рисков и сохранения репутации.
С нашей поддержкой бизнес:
Размещает рекламу без риска штрафов и претензий.
Успешно защищается в ФАС и суде от недобросовестных конкурентов.
Минимизирует репутационные потери.
Избегает убытков и судебных расходов.
Получает полную уверенность в законности своих кампаний.
Мы знаем, как профессионально защищать интересы бизнеса в сфере рекламы.
Опыт: более 15 лет работы с рекламными и антимонопольными спорами.
Результаты: десятки выигранных дел и предотвращённых штрафов.
Компетентность: знаем законодательство «О рекламе» и практику ФАС.
Внимательность: подходим к каждому кейсу индивидуально.
Репутация: нас рекомендуют как надёжных юристов по рекламным вопросам.
Если вы хотите быть уверены, что ваша реклама не нарушает закон, и защитить свою компанию от претензий — обратитесь в Malov & Malov. Мы поможем вам сохранить репутацию и избежать рисков.
Согласно статье 14 Федерального закона Российской Федерации от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ 'О рекламе', ответственность за нарушение законодательства о рекламе несут рекламодатель, рекламопроизводитель и рекламораспространитель в соответствии со своими полномочиями.
Рекламодатель отвечает за нарушение требований к рекламе, если не докажет, что нарушение произошло по вине рекламопроизводителя или рекламораспространителя (часть 3 ст. 14 Закона 'О рекламе'). При этом рекламодатель также обязан соблюдать другие законодательные акты, регулирующие рекламу.
Таким образом, ваша компания, занимаясь рекламой своих услуг или товаров, остается ответственной за содержание рекламы, даже если разработку кампании осуществляет рекламное агентство, и вы должны тщательно проверять все рекламные материалы.
Опытный юрист советует:
Добрый день! Цель назначения лечебно-профилактического питания - укрепление здоровья работающих и предупреждение профессиональных заболеваний. Основой ЛПП служат физиологические нормы питания. В зависимости от метаболических нарушений, вызываемых в организме вредным фактором, могут меняться средние величины потребностей человека в основных пищевых и биологически активных веществах. Лечебно-профилактическое питание - это и есть БАД. Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 30.10.2018) "О рекламе" Статья 25. Реклама биологически активных добавок и пищевых добавок, продуктов детского питания. 1. Реклама биологически активных добавок и пищевых добавок не должна: 1) создавать впечатление о том, что они являются лекарственными средствами и (или) обладают лечебными свойствами. Юридическая группа МИП составит для Вас все документы, жалобы и заявления по промокоду МИП 9. Консультации бесплатные. Услуги по составлению документов платные. Представление интересов в суде тоже платное. По стоимости услуг обратитесь по телефону +7 (495) 118-31-62 г. Москва, Старопименовский переулок 18 nm@advokat-malov.ru http://advokat-malov.ru/kontakty.html
Спасибо за ответ! Т.е я правильно понимаю, что в рекламном тексте использовать формулировки "Лечебно-профилактическое питание "Название продукта"" в соответствии с законом о рекламе не допускается? Потому что есть слово "лечебно"
Добрый день! Да Вы правильно понимаете. В рекламе БАД не допускается слово "лечебно", так как БАД не лечит. Реклама биологически активных добавок и пищевых добавок не должна, создавать впечатление о том, что они являются лекарственными средствами и (или) обладают лечебными свойствами. Юридическая группа МИП составит для Вас все документы, жалобы и заявления по промокоду МИП 9. Консультации бесплатные. Услуги по составлению документов платные. Представление интересов в суде тоже платное. По стоимости услуг обратитесь по телефону +7 (495) 118-31-62 г. Москва, Старопименовский переулок 18 nm@advokat-malov.ru http://advokat-malov.ru/kontakty.html
Добрый день! Распространение наружной рекламы с использованием щитов, стендов, строительных сеток, перетяжек, электронных табло, проекционного и иного предназначенного для проекции рекламы на любые поверхности оборудования, воздушных шаров, аэростатов и иных технических средств стабильного территориального размещения (далее - рекламные конструкции), монтируемых и располагаемых на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их, а также остановочных пунктов движения общественного транспорта осуществляется владельцем рекламной конструкции, являющимся рекламораспространителем, с соблюдением требований настоящей статьи. Владелец рекламной конструкции (физическое или юридическое лицо) - собственник рекламной конструкции либо иное лицо, обладающее вещным правом на рекламную конструкцию или правом владения и пользования рекламной конструкцией на основании договора с ее собственником. Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 30.10.2018) "О рекламе" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2019) Статья 19. Наружная реклама и установка рекламных конструкций. Запрета на проекционную рекламу нет. Для оспаривания Вам необходимо обратиться в Администрацию района. Если решение будет не в Вашу пользу, то обращайтесь в суд. Вашу ситуацию надо рассматривать по документам в офисе. Если Вы находитесь в другом городе, то Вы можете отправить сканы или фото документов nm@advokat-malov.ru По стоимости услуг, Вам ответят в письме или обратитесь по телефону +7 (495) 118-31-62 г. Москва, Старопименовский переулок 18 nm@advokat-malov.ru http://advokat-malov.ru/kontakty.html
Добрый вечер.
Вы можете обратиться по электронке: nm@advokat-malov.ru
Туда же можете отправить сканы или фото документов.
Добрый день! На основании свидетельства Вы имеете право размещать вывеску. Рекламные банеры, вывески и т.д. согласовываются с муниципалитетом. Обратитесь в Муниципалитет для согласования вывески. Собственник который против владеет только частью помещения внутри здания. Вашу ситуацию надо рассматривать по документам в офисе. Если Вы находитесь в другом городе, то Вы можете отправить сканы или фото документов nm@advokat-malov.ru Юридическая группа МИП составит для Вас все документы, жалобы и заявления по промокоду МИП 9. Консультации бесплатные. Услуги по составлению документов платные. Представление интересов в суде тоже платное. По стоимости услуг обратитесь по телефону +7 (495) 118-31-62 г. Москва, Старопименовский переулок 18 nm@advokat-malov.ru http://advokat-malov.ru/kontakty.html
Добрый день!
Многое зависит от характера услуг, которые оказывает подолог, относятся ли они к медицинской деятельности в соответствии с Перечнем, утв. Постановление Правительства РФ от 16.04.2012 № 291.
Положение ст. 7 ФЗ от 13.03.2006 № 38-ФЗ гласит, что не допускается реклама товаров, на производство и (или) реализацию которых требуется получение лицензий или иных специальных разрешений, в случае отсутствия таких разрешений.
В соответствии со ст. 3 ФЗ от 13.03.2006 № 38-ФЗ под товаром понимается продукт деятельности (в том числе работа, услуга), предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот.
Добрый день.
Да, подобного рода услуги наша комрпания оказывает.
Вы можете обратиться в офис на консультацию к нашим специалистам.
или по телефону +7 (495) 118-31-62
адрес: г. Москва, Старопименовский переулок 18
или, если вы проживаете в другом городе, отправить документы на электронный адрес:
nm@advokat-malov.ru
Юридическая группа МИП составит для Вас все документы, жалобы и заявления по промокоду «МИП_50%» скидка 50 процентов
Добрый день! Согласовывать ЛЭД экран нужно обязательно. Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 01.05.2019) "О рекламе" (с изм. и доп., вступ. в силу с 12.05.2019) Статья 19. Наружная реклама и установка рекламных конструкций. Распространение наружной рекламы с использованием щитов, стендов, строительных сеток, перетяжек, электронных табло, проекционного и иного предназначенного для проекции рекламы на любые поверхности оборудования, воздушных шаров, аэростатов и иных технических средств стабильного территориального размещения (далее - рекламные конструкции), монтируемых и располагаемых на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их, а также остановочных пунктов движения общественного транспорта осуществляется владельцем рекламной конструкции, являющимся рекламораспространителем, с соблюдением требований настоящей статьи. Владелец рекламной конструкции (физическое или юридическое лицо) - собственник рекламной конструкции либо иное лицо, обладающее вещным правом на рекламную конструкцию или правом владения и пользования рекламной конструкцией на основании договора с ее собственником. Вашу ситуацию надо рассматривать по документам в офисе. По стоимости услуг, обратитесь по телефону +7 (495) 118-31-62 г. Москва, Старопименовский переулок 18 nm@advokat-malov.ru https://advokat-malov.ru/kontakty.html