Юридическая энциклопедия "МИП"
Tелефон бесплатной горячей линии +7 (499) 229-84-53
Юридическая энциклопедия "МИП" » Жалобы » Жалоба в прокуратуру » по защите прав потребителя

Жалоба в прокуратуру по защите прав потребителя, образцы и цены


Образцы документов

    • Образец жалобы в прокуратуру по защите прав потребителя
Получить заключение эксперта по защите прав потребителя, образцы и цены в два клика

Вопрос-ответ

Бесплатная онлайн юридическая консультация по всем правовым вопросам

Задайте вопрос бесплатно и получите ответ юриста в течение 30 минут

Требование о возврате денег за товар недолжного качества

Здравствуйте! Я купила сотовый телефон с дополнительной гарантией. Проработав год, он сломался. Я отдала его на бесплатный ремонт согласно с дополнительной гарантией. Через 30 дней мне вернули телефон, но спустя некоторое время он снова стал ломаться. В ремонт сдаю его уже пятый раз. Что мне делать? Куда я имею право обратиться? Дополнительная гарантия на сотовый действительна до октября 2013 года.

27.08.2013 18:41

Добрый день. Согласно с п. 5 ст. 19 Закона о защите прав потребителей, если срок действия гарантии составляет менее двух лет, а недостатки обнаружились по истечении гарантийного срока, то потребитель имеет право предъявить требование о возврате денег. Конечно же, доказав, что недостаток возник по вине производителя.
Напишите претензию на предмет возврата стоимости Вашей покупки, сам телефон не сдавайте. В претензии нужно указать, что Вы сами отнесете телефон на экспертизу. Если вопрос не разрешится таким путем, подавайте иск в суд.

 

Нужна юридическая консультация? Компания «МИП» - Ваш выбор!

Малов Андрей Владимирович07.01.2017 16:50
Также вам будут полезны следующие статьи

Автор статьи

Кузнецов Федор Николаевич

Кузнецов Федор Николаевич

Опыт работы в юридической сфере более 15 лет; Специализация - разрешение семейных споров, наследство, сделки с имуществом, споры о правах потребителей, уголовные дела, арбитражные процессы.