Юридическая энциклопедия "МИП"
Tелефон бесплатной горячей линии +7 (499) 577-03-28
Юридическая энциклопедия "МИП" » Жалобы » Жалоба в Роспотребнадзор » на некачественную услугу

Жалоба в Роспотребнадзор на некачественную услугу, образцы и цены. Консультация юриста


На данной странице вы найдёте всю необходимую информацию о том, как подать жалобу в Роспотребнадзор на некачественную услугу. Мы предоставляем образцы жалоб и информацию о том, с какими ценами на услуги вы можете столкнуться при этом. Если у вас возникнут дополнительные вопросы, Вы можете написать их, используя форму ниже на странице, и наши квалифицированные юристы предоставят вам профессиональные ответы, которые помогут разобраться в вашей ситуации. Независимо от того, сталкиваетесь ли вы с недобросовестным обслуживанием в первый раз или уже имеете опыт обращения в Роспотребнадзор, мы стараемся сделать процесс как можно более понятным и простым для вас. Ваш вопрос и ответ на него будут размещены в списке ответов, который доступен для всех пользователей сайта, чтобы и другие могли найти полезную информацию.

Образцы документов

    • Образец жалобы в Роспотребнадзор на некачественную услугу

Вопросы и ответы юристов

Бесплатная онлайн юридическая консультация по всем правовым вопросам

Задайте вопрос бесплатно и получите ответ юриста в течение 30 минут

Некачественно оказали услугу в салоне красоты

Как поступить, если мастер в салоне красоты некачественно выполнил услугу "кератиновое выпрямление волос". для клиентки данная процедура была в первые проведена

Ольга 05.10.2021 23:02

Здравствуйте! Чтобы взыскать компенсацию, клиенту нужно сделать экспертизу, которая должна подтвердить, что вред причинен именно этой процедурой, после чего на основании этой экспертизы клиент должен обратиться в суд. Можете обратиться в нашу компанию для более подробной консультации по телефону, указанному на сайте. Скидка по промокоду "МИП" 50%.

Внимание! Скидки по промокоду больше не актуальны
Куренкова Елена Владимировна
Куренкова Елена Владимировна06.10.2021 10:32

Невыполнение гарантийных обязательств

Заказала кухонный гарнитур, в ноябре 2018г заказ был выполнен. Но в июне2019г дверца не стала плотно закрываться, мешала открывать дверцу духового шкафа. Позвонила предпринимателю, объяснила проблему. Обещал сделать в течение трёх дней. Но до сих пор ничего не могу добиться. Уже стала верхняя дверца отваливаться. Как мне добиться выполнения гарантийного ремонта?

Пименовы Ольга Ивановна17.08.2021 14:19

Направьте претензию продавцу.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019) "О защите прав потребителей"

Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара
 
1. Потребитель вправе предъявить предусмотренныестатьей 18настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)
1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя
 
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
Если в течение 10 дней не решат проблему , обращаться в суд.
Куренкова Елена Владимировна
Куренкова Елена Владимировна18.08.2021 08:37