Здравствуйте. У меня возникла ситуация, которая никак не придет к логическому завершению. В декабре 2011 года рано утром, подойдя к своему автомобилю, я увидел, что заднее стекло у него разбито. Сразу связался со своим страховым агентом из ОАО «Росгосстраха», который сообщил, что будет меня ожидать в одном из филиалов. Далее около семи часов утра я, созвонившись с контакт - центром, зарегистрировал данный страховой случай. Там же мне сообщили, что в филиал обращаться незачем и они все сами уладят. К десяти часам мне уже позвонили из СТОА и предложили выбрать день для выполнения ремонтных работ. Но когда я приехал на станцию техобслуживания, то в ремонте автомобиля мне было отказано. Объяснили это тем, что при отправке запроса в страховую компанию РГС, им был дан ответ о том, что данный случай нельзя охарактеризовать, как страховой. Ремонт я все- таки произвел в СТОА, в которое был направлен страховой компанией, но за свой счет.
На следующий день я подал протест, а через месяц на него был получен отказ. Уже в феврале 2012 года, при помощи интернета, мною была подана жалоба. Ответ содержал следующую информацию: « Уважаемый Анатолий. Наше решение было пересмотрено. 15.02.2012 нами выслано направление на СТОА, для ремонта Вашего автомобиля». Но так как автомобиль я уже починил, то в СТОА я обратился с вопросом о возмещении мне расходов на ремонт. В этом ответе мне было сказано: « Уважаемый Анатолий. При заключении Вами договора страхования, в девятом пункте был предусмотрен способ урегулирования убытка: «На станции обслуживания ремонт будет произведен по направлению страхового агента». А вот оплата счетов Страхователя в данной ситуации не предусмотрена».
Хочу подать иск на страховую компанию в суд по вопросу возмещения мне суммы ремонта, а так же о взыскании морального ущерба в пятикратном размере. Что по моему делу Вы можете сказать?
26.08.2013 18:55