Мария Е.
Мы приехали на рейс Анапа-Москва ЮТ 460 заранее, простояли очередь вместе со всеми и нам на стойке сказали что не могут посадить нас, при этом остальные пассажиры спокойно проходили регистрацию. Якобы заменили самолёт на меньший по загрузке. Почему об этом не сообщалось? На стойке лежали наши посадочные талоны, которые просто порвали. Ссылались на какого то робота, который «случайно» выбрал нас. Хотя мы брали билеты заранее и приехали заранее. Сотрудник Черняк Алексей злоупотреблял своим служебным положением. Заявил «вы не летите», хамил «вы вообще по-русски понимаете?!», подходил ближе положенного (мы девушки а он мужик; это давление с его стороны) потом мы стали снимать на камеру требовать объяснить причину. Просили сослаться на правила авиакомпании и компенсации. На камеру он стал резко вежливым, выдал нам посадочный талон. Никто из представителей не извинился и не объяснил почему некоторых пассажиров обслуживают в порядке очереди, а некоторым хамят, угрожают и имеют право не сажать на самолёт.
Ссылка на отзыв