За время работы многое случалось, но когда дело доходит до обыкновенной тупости здесь просто приводит это в бешенство. А когда менеджеры на филиалах как и город, про область молчу, не могут толком выписать клиенту обыкновенный счет и расходную накладную — я о случаях когда клиенты попадаются грамотные. Так вот одно дело тупо давать подписать документы и клиенты под диктовку напишут все свои данные и что вы говорите, и другое когда он фоп или юр. лицо предъявляет свои уставные, и вы начинаете мычать и не можете его данные внести в базу 1с.. Например, [Ш.] и [Г.] с Днепра не знают вообще до какого числа платится аренда помещения, предусмотрены ли за это штрафные санкции, или не вовремя отсылают на оплату счета за доставку воды и хоз. товаров в офис и что будет если не вовремя подать счет на оплату от Баумит Украина(а там если один день просрочки, то бывают штрафные санкции), вместо того, чтобы учить других, сам ничего не знает. Одесский филиал в лице Натальи Бурьян по большому счету не работает или когда ее спросишь о чем-нибудь, закатывает невинные глаза и лепечет: "Ну я же не знаю и не могу все знать" при этом выпятив обидно губу. Спросите у клиентов или поставщиков, что мычат менеджера, когда у у поставщика ли клиента толковый главный бухгалтер есть…Вы даже свою правовую позицию защитить не можете.. Я это к чему. Так вот никто не без греха, и ошибаются все, но умные это признают и учатся, а тупые ничего не делают и считают что они правы Тупые обсуждаю людей Умные обсуждают идеи. Всем добра!!.
Ссылка на отзыв