Поможем вернуть деньги за некачественный товар, расторгнуть договор, обменять покупку и взыскать компенсацию. Защищаем клиентов в спорах с магазинами, поставщиками и маркетплейсами. Первая консультация — бесплатно.
Мы защищаем покупателей, чьи права нарушены при покупке товаров — от бытовой техники и мебели до автомобилей и недвижимости. Помогаем вернуть деньги, обменять товар, компенсировать убытки и моральный вред — через претензию, жалобу или иск.
Даже самый простой на первый взгляд договор купли-продажи может обернуться конфликтом. Мы подключаемся, если:
купленный товар оказался некачественным, с дефектами или повреждениями
продавец отказывается вернуть деньги или обменять товар
нарушены сроки поставки, передачи или сборки
продавец навязал дополнительные услуги, не предусмотренные договором
договор содержит несправедливые, односторонние или скрытые условия
покупка сопровождалась обманом или введением в заблуждение
товар не соответствует описанию, характеристикам или комплектации
возник спор при покупке с рук, у частного лица или на маркетплейсе
продавец не отвечает на претензии или игнорирует обращения
необходимо взыскать убытки и моральный вред по Закону о защите прав потребителей
Юристы Malov & Malov оперативно анализируют договор, документы и выстраивают стратегию защиты интересов клиента.
Наша задача — устранить последствия нарушения договора и добиться справедливого результата. Мы действуем поэтапно:
Анализируем договор, чеки, переписку, экспертные заключения
Определяем тип и масштаб нарушений
Готовим обоснованную досудебную претензию
Подаём жалобы в Роспотребнадзор, прокуратуру и профильные органы
Организуем независимую экспертизу при споре о качестве товара
Готовим иск в суд и представляем клиента в процессе
Добиваемся возврата денег, замены товара или расторжения договора
Взыскиваем убытки, расходы, неустойку и компенсацию морального вреда
При необходимости — оспариваем действия продавца в апелляции
Контролируем исполнение судебного решения до получения результата
Мы не ограничиваемся только возвратом средств — мы добиваемся компенсаций за каждый нарушенный пункт договора.
Команда Malov & Malov выигрывает потребительские споры любой сложности. Вот некоторые итоги нашей работы:
добились возврата 1,4 млн ₽ за авто с техническими дефектами
оспорили договор на покупку мебели с просрочкой — вернули деньги и компенсацию
защитили покупателя, которому продали бракованный смартфон — добились полной замены
добились расторжения договора и возврата средств за неработающую технику
взыскали компенсацию за моральный вред при нарушении сроков поставки
вернули средства клиенту, купившему некомплектный товар с онлайн-платформы
доказали несоответствие товара описанию — возврат + неустойка
отменили навязанные допуслуги в договоре купли-продажи автомобиля
добились взыскания убытков за простой из-за поставки некачественного оборудования
признали договор недействительным в связи с обманом продавца
Мы знаем, как работает рынок — и как заставить продавца нести ответственность за свои действия.
Malov & Malov — это команда, которая умеет защищать потребителей и знает, как применять Закон о защите прав потребителей в судах. Мы не боимся крупных компаний, юридических служб и формальных отписок. Мы готовы к спору любого уровня.
Сотни клиентов уже вернули деньги и защитили свои интересы в делах по договорам купли-продажи. Пришла ваша очередь добиться справедливости — с профессионалами.
Взыскание неустойки и штрафов за нарушение прав потребителя
Взыскание неустойки за нарушение сроков передачи товара
Взыскание неустойки за нарушение сроков возврата денег за товар/ услуги, работы
Взыскание неустойки за нарушение сроков оказания услуг или выполнения работ
В случае нарушения продавцом условий договора купли-продажи вы имеете право на защиту своих потребительских прав в соответствии с законом. Основным нормативным актом, регулирующим данные правоотношения, является Закон РФ "О защите прав потребителей". Согласно статье 18 этого закона, потребитель в случае обнаружения недостатков в товаре, если они не были оговорены продавцом, вправе требовать по своему выбору:
Если продавец отказывается добровольно удовлетворить ваш законный запрос, вы можете подать претензию, указав свои требования и сославшись на вышеупомянутую статью. Претензию следует направить продавцу в письменном виде, зарегистрировав отправление (например, через почту с уведомлением о вручении).
Если рассмотрение претензии не приведет к положительному результату, вы имеете право обратиться с иском в суд. В этом случае вам также доступны статьи 20-24 Закона "О защите прав потребителей" для защиты ваших интересов.