Добрый день! В конце июля 2007 года я попал аварию на своем автомобиле. В данном случае я был 100% потерпевшим. У меня есть КАСКО, оформленный в компании РЕСО-гарантия. Я сделал обращение в эту компанию и выбрал ремонт автомобиля. Вот с этого все и началось. В течение трех с половиной недель сотрудники СК названивали мне, сообщая, что где-то не хватает подписи, где-то печати, какой-либо пункт не указан, справки от ГАИ нечитаемые и т.д. Причем, все это не одним разом, а течение 3,5 недель. И каждый раз мне приходилось срываться с работы и ехать в ГАИ, утрясать все эти вопросы. К концу месяца я знал всех сотрудников ГАИ, не хуже, чем своих родственников!
Когда же, наконец, их стали устраивать все справки из ГИБДД, они мне сообщают, что рабочего СТО у них сейчас нет по причине его переезда. Тогда я решил своими силами найти равноценное СТО (обслуживающее машины от страховых компаний). Нашел, отвез туда машину, известил по телефону СК. Кстати оценщика от СК пришлось вызывать аш 3 раза. И пока он оценивал ущерб, сотрудники СТО сделали свою оценку. Заказали нужные детали, которые мне пришлось оплатить вперед из своих денег. И вот когда ремонт автомобиля шел полным ходом, мне звонят из СК и сообщают, что у них появилось СТО. Якобы я должен отправить свою машину туда. А на тот момент я уже оплатил все детали, и ремонт был в самом разгаре. Когда я сказал об этом сотрудникам СК, мне заявили, что я выбрал самую дорогую СТО. В результате ремонт мне обошелся в 170 тыс. рублей, а страховая его оценила на 110 тыс. рублей. Я сразу же связался с ними, сказали, что еще что-то подсчитывают, и я решил подождать. А тут на днях приходит письмо о том, что я должен предоставить им сломанные детали. А если этого не сделаю, оплаты от них не последует. Но с момента ремонта прошло уже 2 недели! Я ездил в СТО, мне сказали, что все старые детали уже давно вывезли на свалку. Я попытался объяснить это сотрудникам СК. А в ответ услышал, что вместе с договором мне предоставляли толстенную книжку, которую надо было внимательно читать, поскольку данный пункт там прописан. Но не один из сотрудников СК не сказал мне ни слова про сломанные детали, когда я отдавал машину в СТО и известил их об этом факте. Я сказал, что их оценщик также осматривал автомобиль и видел, какие детали повреждены. Но СК все равно требует данные детали для личного осмотра.
Скажите, правомерны ли в данной ситуации действия страховой компании? Могу ли я подать на них в суд, чтобы оплатили мне разницу в ремонте автомобиля? Насколько мне известно по КАСКО, страховая берет на себя все разбирательства. А я бегаю по ГАИ сам, и СТО пришлось самому искать. Можно сказать, что СК свои обязанности даже не выполнили.
26.08.2013 18:51