О компенсации клиенту и возврате денежных средств в Преображенском районном суде города Москвы
№:
02-2964/2020 ∼ М-1531/2020
Суть:
Требования мотивированы тем, что 27.12.2016 г. истец приобрел в ООО «Кронар» (ответчик) смартфон Apple IPhone 7 imei х, стоимостью 55197 руб. За пределами гарантийного срока, но в пределах 2-х лет товар вышел из строя, перестал работать. Истец направил 30.12.2017 г. ответчику претензию, провел независимую экспертизу, однако в удовлетворении претензии было отказано. Клиент обратился в суд с иском к ответчику об отказе от исполнения договора купли-продажи некачественного товара – смартфон Apple IPhone 7, взыскании денежной суммы 55 197 руб., расходов по экспертизе 14 500 руб., расходов на отправку иска 50 руб., компенсации морального вреда 5000 руб., неустойку 50000 руб., неустойку за просрочку исполнения требования о возмещении стоимости товара в размере 1 % стоимости, в сумме 551,97 руб. за каждый день, начиная со дня, следующего за днем вынесения решения суда по день фактического исполнения, взыскании штрафа, расходов по оплате услуг представителя 10 000 руб.
Результат:
Изьять с ООО «Ситилинк» в пользу Дадашова денежную сумму, уплаченную за товар в размере 55 197 руб., расходы по оплате независимой экспертизы 14 500 руб., почтовые расходы 50 руб., компенсацию морального вреда 1 000 руб., расходы по оплате услуг представителя 7 000 руб., в остальной части исковых требований – отказать. Взыскать с ООО «Ситилинк» госпошлину в доход бюджета города Москвы в размере 1855,91 руб.
Ссылка на дело