ООО Авиакомпания Победа существует с 2014 года, выполняет полеты на внутренних и международных маршрутах, присутствует в большинстве крупных аэропортов. В сети можно встретить немало жалоб на работу рядовых сотрудников авиакомпании. Бортпроводницы не приветливы, полны негатива. Пассажиры авиакомпании Победа стремятся минимально их беспокоить, чтобы не получить в свою сторону порцию плохого настроения. Клиенты авиакомпании недовольны неуважительным отношением стюардесс и отсутствие должного обслуживания. На организацию самих полетов Победы жалобы поступают в разрезе чрезмерной частоты переносов рейсов, что крайне неудобно для всех потребителей услуг авиаперевозок. Путешественники жалуются на некомфортность организации взаимоотношений людей и авиакомпании, особенно когда Победа стремится во всех случаях не возвращать деньги за билеты. Это касается и возвратных, и невозвратных билетов, переносов и отмены рейсов по вине авиакомпании. Добиться возмещения стоимости перелета или возвращения денежных средств при сдаче билета от авиакомпании порой удается только в судебно-претензионном порядке. Почитать о жалобах и претензиях к авиакомпании Победа на примере реальных отзывов вы можете выше.
Если вы стали жертвой этой авиакомпании, мы поможем вернуть ваши средства в кратчайшие сроки. Вашим делом будут заниматься ведущие специалисты, которые имеют опыт работы именно с этой недобросовестной организацией