Круглосуточная юридическая консультация от лидеров

Лидеры рейтинга Vse-Advokaty.Ru

Юристы с опытом более 20 лет

Проконсультировали более 1 000 гаждан

Отвечаем в течение 15 минут

Круглосуточная юридическая консультация – услуга, которая зачастую требуется в критических ситуациях, например, при дорожно-транспортных происшествиях. Если вам необходимо срочно получить ответ на тот или иной вопрос, связанный с правовой сферой, вы можете воспользоваться предложением по консультации юриста круглосуточно. Оптимальным решением будет обращение в компанию «МИП». Специалисты компании готовы предоставить юридические консультации круглосуточно в Москве, а значит, вы не останетесь без поддержки вне зависимости от времени суток. Получить ответы на вопросы можно, воспользовавшись контактными данными, указанными на сайте.

Задать бесплатный вопрос юристу Или позвоните по телефону горячей линии
+7 (499) 229-84-53

Сотрудники ДПС

Здравствуйте Я,Мистюков Роман,меня задержали сотрудники ДПС за езду без прав на ТС(несовершеннолетний)(17 лет) Я двигался на автомобиле ваз 2121(Нива) сотрудники остановили в неосвещенном месте время было 21:50.Сказали связываться с родителями,я не дозвонился.Составили протокол об отстранении управления ТС,о задержании ТС,вызвали эвакуатор,забрали автомобиль на штрафстоянку,меня оставили с другом в 5-ти километрах от дома,и уехали.Всё ли законно ?

Роман22.01.2020 01:21

Добрый день.

Из какого Вы города будете.

3. Законами субъектов Российской Федерации в целях предупреждения причинения вреда здоровью детей, их физическому, интеллектуальному, психическому, духовному и нравственному развитию могут устанавливаться:

порядок уведомления родителей (лиц, их заменяющих) или лиц, осуществляющих мероприятия с участием детей, и (или) органов внутренних дел в случае обнаружения ребенка в местах, указанных в абзацах втором и третьем настоящего пункта, в нарушение установленных требований, а также порядок доставления такого ребенка его родителям (лицам, их заменяющим) или лицам, осуществляющим мероприятия с участием детей, либо в случае отсутствия указанных лиц, невозможности установления их местонахождения или иных препятствующих незамедлительному доставлению ребенка указанным лицам обстоятельств в специализированные учреждения для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации, по месту обнаружения ребенка.
Сайботалов Вадим Владимирович23.01.2020 10:16
За дополнительной консультацией  Вы можете обратиться в офис к нашим специалистам.  адрес: г. Москва, Старопименовский переулок 18  телефон +7 (499) 229-84-72 или написать  на электронный адрес: nm@advokat-malov.ru  По промокоду «МИП_50%» скидка 50 процентов.
Ломов Владимир Валерьевич24.01.2020 00:00

Наследство

Умер родственник, я наследник квартиры, есть долги по ЖКХ, можно ли списать? Есть нюанс: родственник унаследовал квартиру от своё бабушки, доподлинно неизвестно вступил ли он в наследство, бабушка умерла в 2015 году.

Сергей10.10.2019 19:31

Здравствуйте! По даному вопросу Вас проконсультировал мой коллега.

Если возникнут сложности Вы всегда сможете записаться на консультацию по номеру 8-499-229-84-53

Сайботалов Вадим Владимирович10.10.2019 00:00

увольнение с работы

обязан ли я отробатывать 2 недели после того как я напишу заявление об увольнение

владимир24.09.2019 01:03
ТК РФ Статья 80. Расторжение трудового договора по инициативе работника (по собственному желанию)
Работник имеет право расторгнуть трудовой договор, предупредив об этом работодателя в письменной форме не позднее чем за две недели, если иной срок не установлен настоящим Кодексом или иным федеральным законом. Течение указанного срока начинается на следующий день после получения работодателем заявления работника об увольнении.

До истечения срока предупреждения об увольнении работник имеет право в любое время отозвать свое заявление. Увольнение в этом случае не производится, если на его место не приглашен в письменной форме другой работник, которому в соответствии с настоящим Кодексом и иными федеральными законами не может быть отказано в заключении трудового договора.

По истечении срока предупреждения об увольнении работник имеет право прекратить работу. В последний день работы работодатель обязан выдать работнику трудовую книжку, другие документы, связанные с работой, по письменному заявлению работника и произвести с ним окончательный расчет.

Сазонов Сергей Владимирович24.09.2019 10:24
ТК РФ Статья 80. Расторжение трудового договора по инициативе работника (по собственному желанию) Путеводители по кадровым вопросам и трудовым спорам. Вопросы применения ст. 80 ТК РФ Работник имеет право расторгнуть трудовой договор, предупредив об этом работодателя в письменной форме не позднее чем за две недели, если иной срок не установлен настоящим Кодексом или иным федеральным законом. Течение указанного срока начинается на следующий день после получения работодателем заявления работника об увольнении. (в ред. Федерального закона от 30.06.2006 N 90-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) По соглашению между работником и работодателем трудовой договор может быть расторгнут и до истечения срока предупреждения об увольнении. В случаях, когда заявление работника об увольнении по его инициативе (по собственному желанию) обусловлено невозможностью продолжения им работы (зачисление в образовательную организацию, выход на пенсию и другие случаи), а также в случаях установленного нарушения работодателем трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, локальных нормативных актов, условий коллективного договора, соглашения или трудового договора работодатель обязан расторгнуть трудовой договор в срок, указанный в заявлении работника. (в ред. Федеральных законов от 30.06.2006 N 90-ФЗ, от 02.07.2013 N 185-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) До истечения срока предупреждения об увольнении работник имеет право в любое время отозвать свое заявление. Увольнение в этом случае не производится, если на его место не приглашен в письменной форме другой работник, которому в соответствии с настоящим Кодексом и иными федеральными законами не может быть отказано в заключении трудового договора. По истечении срока предупреждения об увольнении работник имеет право прекратить работу. В последний день работы работодатель обязан выдать работнику трудовую книжку, другие документы, связанные с работой, по письменному заявлению работника и произвести с ним окончательный расчет. Если по истечении срока предупреждения об увольнении трудовой договор не был расторгнут и работник не настаивает на увольнении, то действие трудового договора продолжается.
Ломов Владимир Валерьевич25.09.2019 00:00