Помощь лучшей юридической компании

Юристы с опытом более 20 лет

Проконсультировали более 1 000 гаждан

Отвечаем в течение 15 минут

Наша юридическая компания предоставляет помощь по различным правовым вопросам. Вы можете обратиться к нам напрямую или заказать бесплатную консультацию по телефону. Также для пользователей доступна онлайн-форма, в которой можно поделиться проблемой и получить подробный ответ.

Задать бесплатный вопрос юристу Или позвоните по телефону горячей линии
+7 (499) 229-84-53

Невыплата зарплаты работодателем

Я работаю в организации официально. Уже несколько месяцев подряд нашему отделу не выплачивают зарплату, ссылаясь на финансовые трудности компании. Что можно сделать в такой ситуации и куда обращаться? Какую ответственность будет нести руководитель? Нужна помощь вашей юридической компании.

Валерий, 39 лет20.01.2019 14:34

Здесь все зависит от срока неуплаты заработка. Если вам не платят более трех месяцев подряд, работодателя могут привлечь к уголовной ответственности по ст. 145.1 УК РФ и заставить все выплачивать в полном объеме. Если же срок невыплаты меньше, применяется ст. 5.27 КоАП РФ. Вам, помимо консультационной помощи в нашей юридической компании, нужно обратиться в Государственную инспекцию по охране труда. Если проверка подтвердит нарушения, материалы дела передадут дальше в суд.

Коленская Светлана Александровна20.01.2019 20:40
Получите юридическую помощь в нашей фирме. Наши специалисты подробно проконсультируют вас в офисе, составят любые документы и помогут доказать вашу правоту в суде.
Зотов Анатолий Евгеньевич21.01.2019 05:00

Кузнецов Федор Николаевич

Опыт работы в юридической сфере более 15 лет; Специализация - разрешение семейных споров, наследство, сделки с имуществом, споры о правах потребителей, уголовные дела, арбитражные процессы.