Адвокаты по 44-ФЗ юридической группы «МИП» обеспечат решение задач клиентов по все вопросам, связанным с защитой их интересов в рамках зоны действия закона №44-Ф и организации государственных закупок. Юридическая помощь оказывается на каждом этапе государственных закупок и заключается в подготовке документов на участие в аукционах и конкурсах, оспаривании итогов тендера, защите юридического лица от включения в реестр недобросовестных поставщиков (РНП) и решение иных вопросов по 44-ФЗ.
Если у вашей компании возникли задачи, связанные с законом №44-ФЗ, то вы можете с уверенностью обратиться к нам. Юрист по 44-ФЗ успешно решит поставленную задачу и добьется требуемого результата.
Здравствуйте! Имеет ли право Муниципальный заказчик по 44 ФЗ выложить для строительно-монтажных работ на площадку проектную документацию без положительного заключения Государственной экспертизы? И если нет, то какие последствия для Заказчика могут быть? Спасибо за ответ
Ч.3 ст. 39.36.ЗК РФ установлено, что виды объектов, размещение которых может осуществляться на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов, публичного сервитута (за исключением объектов, указанных в пунктах 1 и 2 настоящей статьи), устанавливаются Правительством Российской Федерации. Во исполнение данной нормы, постановлением Правительства РФ от 03.12.2014 № 1300 был утвержден перечень видов объектов, к числу которых отнесены элементы благоустройства территории, в том числе малые архитектурные формы (п.4 Перечня). По данным основаниям, казенному учреждению органом местного самоуправления (уполномоченным на то органом администрации) было выдано такое разрешение для размещения элементов благоустройства и детских площадок. Для размещения элементов благоустройства казенное учреждение объявило электронный аукцион на обустройство территории, по результатам которого был заключен муниципальный контракт. В связи с нарушением обязательств подрядчиком, данный контракт был расторгнут в результате отказа заказчика от исполнения контракта во внесудебном порядке. При этом, до расторжения контракта подрядчик выполнил часть работ, а именно залил бетонную площадку под размещение элементов благоустройства, при этом, данные работы приняты заказчиком не были и естественно не оплачены. Приемка указанного результата работ была невозможна, поскольку не предъявлены скрытые работы и заказчик не уверен в качестве работ и их соответствия требованиям контракта. Так как работы не приняты и не оплачены, использовать данное имущество Учреждение не имеет право, фактически на территории производства работ размещено имущество, принадлежащее подрядчику (бетонная площадка) как лицу, создавшему вещь. Каким образом заказчику освободить территорию от чужого имущества? При выборе судебного способа разрешения спора, с каким требованием обратиться и вправе ли заказчик вообще обратиться с каким-либо требованием в арбитражный суд? Если использовать заказчику бетонную площадку, не принятую и не оплаченную и, соответственно, не поставленную на баланс учреждения, какие негативные последствия в связи с этим могут возникнуть?
Добрый день!
Данный вопрос необходимо решать в судебном порядке. Подать можно в арбитражный суд, либо, если это предусмотрено условиями договора, в третейский суд. (ст. 5 ФЗ О третейских судах в Российской Федерации - http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_37831/2c61f6899d02d1cb564b116e511bb7145db3d903/)
На остальные вопросы возможно дать ответ, изучив документацию по торгам и заключенному договору подряда.
Если у вас возникнут трудности в решении данного вопроса, можете обратится в нашу компанию за консультацией.
Юридическая группа МИП - Москва
№1 в рейтинге адвокатов России - top-advokats.ru
Консультации проводят адвокаты с 20 летним опытом по скайпу или телефону
Телефон для записи +7 (499) 577-03-28
Подскажите в такой ситуации. Электронный аукцион по ФЗ-44. По окончании имеем пять участников, их места по возрастанию предложенной цены: № 1, № 2, № 3, № 4, № 5. Вторые части заявок соответствуют только у № 2 и 5. Победитель № 2 уклонился от подписания. Вопрос: правильно ли я понимаю, что в этом случае 1) победителем признаётся № 5 (в ст. 83.2, ч. 14 говорится, что победителем будет заявка со вторым номером - вот это и неясно), 2) цена контракта - его предложение, и 3) он вправе как подписать контракт, так и отказаться?
добрый день!\r\nПосмотрите пожалуйста вопрос, что можно сделать в данном случае.\r\nАукцион по 44 ФЗ\r\nПо первой части заявки компания 1 и компания 2 подают одинаковую\r\nинформацию полностью соответствующую техническому заданию аукциона.\r\nПроходит эл.аукцион. Победителем становится компания 1. Цена уменьшилась\r\nна 50%.\r\nВторая часть заявки у компании 1 соответствует требованиям\r\nаук.документации, а у компании 2 не соответствует аук.документации.\r\nПобедитель аукциона в результате действий компании 2 потерял 50% цены.\r\nМожет ли быть наказана компания 2 за свои действия, так как по второй\r\nчасти заявки ее товар не соответствует товару аукциону.\r\n
Добрый день.
Ст.37 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ (ред. от 31.07.2020) "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2020) установлены антидемпинговые меры.
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_144624/61657e3f731b9c26e662efa54b60c51fd48fded0/
Демпинг представляет собой способ ограничения конкуренции, поэтому можете обратиться с жалобой в антимонопольную службу. Ответственность за заключение ограничивающего конкуренцию соглашения, осуществление ограничивающих конкуренцию согласованных действий, координация экономической деятельности предусмотрена ст.14.32 КоАП РФ.
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_34661/75c352cb0ec8362d1d8f2d0691cce22d668fc2fe/
При возникновении сложностей рекомендую обратиться в офис к нашим специалистам.
Добрый день. Вчера получили решение об одностороннем отказе заказчика от договора за 2 месяца до окончания контракта. Весь год заказчик искусственно создавал конфликтные ситуации, забрасывал претензиями, штрафовал, теперь ссылаются именно на то, что были претензии и это повод для расторжения договора. Хотелось бы получить консультацию как грамотно и оперативно отреагировать на это решение и предотвратить расторжение. П.14 ст.95 ФЗ 44 позволяет исполнителю исправить за 10 дней недочёты, но если были претензии, то возможно ли это?
1) Могут ли Ваши юристы помочь Нам сформировать письмо ( обращение ) для Заказчиков по выигранным нами тендерам по поставке оборудования (ФЗ - 44) о том, что Мы хотим попросить (заставить ) Заказчиков , увеличить цену контракта, в связи с резким падением национальной валюты, заходили в тендеры по курсу закупки оборудования 67 рублей а сейчас курс закупки от дистрибуторов 85 рублей ! 2) Так же, хотим обратиться на площадку и подготовить запрос о том, что НМЦК очень маленькая, опять же, в связи с резким падением национальной валюты, увеличить цены контракта !
Добрый вечер. Передал Ваши контактные данные менеджеру. Завтра с Вами свяжутся наши специалисты.
Здравствуйте! Проводим аукцион, этап протокол подведения итогов, открылись 2-части заявок. Если участник во второй части не подцепил сканы документов ст. 66 ч. 5, но в Аккредатационных сведения на дату и время окончания срока подачи заявок есть эти документы, он будет считаться соответствеюующим или нет?
Добрый вечер.
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПИСЬМО
от 11 сентября 2017 г. N 24-02-07/58695
Минфин России, рассмотрев обращение по вопросу о применении положений Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) в части возможности отклонения заявки участника электронного аукциона в случае отсутствия в составе второй части заявки документа, содержащегося в реестре участников электронного аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке, сообщает следующее.
Согласно части 1 статьи 69 Закона о контрактной системе аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 Закона о контрактной системе, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.
Частью 19 статьи 68 Закона о контрактной системе установлено, что оператор электронной площадки обязан направить заказчику вторые части заявок на участие в электронном аукционе, поданных его участниками, а также документы этих участников, предусмотренные пунктами 2 - 6 и 8 части 2 статьи 61 Закона о контрактной системе и содержащиеся на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе в реестре его участников, получивших аккредитацию на электронной площадке.
В соответствии с пунктом 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.
Следует отметить, что пункт 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе не устанавливает взаимосвязь между возможностью признания заявки не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, и источником получения аукционной комиссией указанных в данном пункте документов и информации, предоставленных участником аукциона.
Таким образом, аукционная комиссия при рассмотрении вторых частей заявок на участие в аукционе проверяет в совокупности информацию и документы, представленные участником электронного аукциона в составе второй части заявки, а также информацию и документы, содержащиеся в реестре участников аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке.
А.М.ЛАВРОВ
11.09.2017
Эту статью мы читали, конкретно на мой вопрос ответа нет
Ваш конкретный вопрос
он будет считаться соответствеюующим или нет?
Ответ в статье:
Таким образом, аукционная комиссия при рассмотрении вторых частей заявок на участие в аукционе проверяет в совокупности информацию и документы, представленные участником электронного аукциона в составе второй части заявки, а также информацию и документы, содержащиеся в реестре участников аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке.
Эту статью мы читали
В таком случае из этого разъяснения Минфина должно было быть ясно, что он не признается несоответствующим.
Пожалуйста.
Согласно ФЗ-44, ст. 54.7, ч.7 и ч.12. в содержании протокола вторых частей заявок и протокола подведения итогов открытого конкурса в электронной форме должна содержаться информация о присвоенных баллах по критерию «квалификация участников». Есть порочная практика, когда баллы по критерию приводятся, а по его показателям, указанным в документации, нет. При этом в протоколы не заносятся конкретные предложения участников по показателям (количество сопоставимых контрактов, дипломированных специалистов и т.п.), которые пересчитываются комиссией по формуле или шкале в баллы с учетом установленной коэффициентов значимости. Участникам остается только верить в беспристрастность и безошибочность оценки комиссии, т.к. в ФЗ-44 отсутствует прямая норма, обязывающая комиссию внести в протокол предложения участников по критерию «квалификация». В тоже время согласно ст. 54.5, ч.7 предложения участников по критерию «качественные характеристики» комиссия должна приложить к протоколу первых частей и в случаи нарушения порядка оценки предложений участник имеет возможность запросить разъяснения у комиссии и (или) подать аргументированную жалобу в ФАС. Вопрос: как аргументировать жалобу в ФАС на отсутствие в протоколах информации о предложениях участников по критерию «квалификация участников», ставящее под сомнение объективность оценок заявок и итогов конкурса.