
- Специалист по особо сложным делам
- Адвокат
- Опыт работы с 2000 года
- Практика в судах общей юрисдикции, арбитражных судах
Команда
Отраслевой опыт
- Кредитование и страхование
- Торговля
- Телекоммуникации, медиа, IT
- Нефть и газ
Для ряда наших клиентов успешно осуществлена защита интересов страховых компаний против обвинения в заключении запрещенного соглашения с кредитной организацией, приводящего к навязыванию заемщикам услуги страхования при оформлении кредитного договора.
- СК "Эско"
- СК "Гранит"
- ЗАО "Транзит"
- СК "Евроинс"

Нами осуществлено представительство интересов клиентов в антимонопольном органе в рамках рассмотрения дел о нарушении антимонопольного законодательства в сфере торговли при регистрации товарных знаков.
- ООО "Алекс"
- ООО "Новь"
- ООО "Интеграл"
- ООО "Стройдисконт"

Мы успешно осуществляем представительство интересов клиентов в антимонопольном органе в рамках рассмотрения дел о нарушении законодательства о рекламе, дел об административных правонарушениях в сфере телекоммуникаций.
- ООО "СовТел"
- ООО "Прогтех"
- ООО "Лантоника"
- ООО "Гута"

Для наших клиентов осуществлено представительство интересов нефтедобывающих компаний в судебных инстанциях по вопросам обжалования решений, предписаний и постановлений о наложении штрафов, вынесенных антимонопольным органом.
- Компания "Прикамье"
- ООО "Компания ЮРАЛС"
- ООО "Центроснаб"
- ОАО "Ритэк"

Благодарности наших клиентов
Участие в государственных и муниципальных тендерах на право заключения контрактов является эффективных вариантом ведения бизнеса. Контроль за деятельностью участников торгов в сфере закупок осуществляют органы ФАС, а выявленное нарушение антимонопольного законодательства повлечет крайне неблагоприятные последствия.
Ответственность за нарушение антимонопольного законодательства
Дела о нарушении антимонопольного законодательства могут возбуждаться по собственной инициативе УФАС или по обращению иных заинтересованных лиц.
Для участников торгов ответственность за нарушение антимонопольного законодательства будет наступать при установлении следующих обстоятельств:
- несоблюдение требований закона при оформлении заказчиком конкурсной документации;
- нарушения прав участников тендера при рассмотрении заявок на участие в закупочных процедурах;
- несоблюдение условий государственного или муниципального контракта при его исполнении.
На основании выявленных фактов происходит возбуждение дела о нарушении антимонопольного законодательства, которое будет рассматривать территориальное Управление ФАС.
Решение по делу о нарушении антимонопольного законодательства может повлечь для юридического лица или предпринимателя следующие негативные последствия:
- признание недействительности итогов определения победителя закупочных процедур. В этом случае может последовать отстранение от дальнейшего участия в тендере либо расторжение контракта;
- взыскание финансовых санкций за ненадлежащее исполнение условий контракта;
- дисквалификация участника закупочной процедуры с внесением в реестр недобросовестных поставщиков.
Включение в указанный реестр недобросовестных поставщиков осуществляется на двухлетний срок, в течение которого юридическое лицо или предприниматель будут лишены возможности принимать участие в любых государственных или муниципальных торгах.
Проверка наличия компании в данном реестре осуществляется при рассмотрении заявок на участие в тендере. Даже если участник торгов предлагает наиболее выгодные условия поставки или выполнения работ, заказчик будет обязан отклонить заявку по причине нахождения в реестре недобросовестных поставщиков.
Устранить негативные последствия при рассмотрении дел в антимонопольном органе поможет опытный юрист компании «МИП», обладающий достаточной квалификацией для защиты клиента на каждой стадии этой процедуры.
Защита клиента при обвинении в нарушении антимонопольного законодательства
Рассмотрение дел о нарушении антимонопольного законодательства осуществляется на основании материалов закупочной процедуры.
Привлечение к защите опытного юриста будет сопровождаться следующими видами правовых услуг:
- анализ закупочной и договорной документации, на основании которой был установлен факт нарушения антимонопольного законодательства;
- подготовка документов для представления их по запросу антимонопольного органа, рассматривающего дело;
- оформление аргументированных возражений по факту предъявленного обвинения в нарушении законодательных норм;
- представительство клиента на стадии рассмотрения дела;
- оспаривание акта антимонопольного органа, если по его итогам доказано нарушение нормативных правовых актов.
Если в результате рассмотрения дела последовало включение компании в реестр недобросовестных поставщиков, действие запрета будет распространено на территорию всех субъектов РФ. В этом случае только от своевременных действий юриста, направленных на оспаривание решений антимонопольного органа, будет зависеть возможность продолжения дальнейшей деятельности в сфере государственных и муниципальных закупок.
Участие квалифицированного юриста компании «МИП» позволит доказать отсутствие виновных действий клиента и соблюдение им всех требований антимонопольного законодательства. В случае успешного оспаривания действий УФАС решение о включении в реестр недобросовестных поставщиков будет отменено, а компания сможет продолжить успешную деятельность в сфере закупок.
