АО Почта России
Почта России из года в год теряет свою репутацию, вынуждая клиентов обращаться за услугами доставки отправлений в частные коммерческие организации. Потеря доверия клиентов связано с участившимися случаями краж посылок, причем пропажу получатель обнаруживает уже дома, так как посылку ему вручают визуально нетронутую и запечатанную фирменным скотчем Почты России. Отправления клиентов не только воруются, но и бесследно теряются, точно так же, как и извещения – их просто не разносят по почтовым ящикам, ссылаясь на отсутствие почтальонов, вследствие чего посылки и письма, по истечению срока хранения, отправляются обратно.
Отсутствие организованной работы создает в отделениях «Почты России» постоянные очереди. Зарплата работников почтовых отделений остаётся одной из самых низких в стране, поэтому АО Почта России вынуждена нанимать малоквалифицированный персонал, что тоже отражается на качестве и времени обслуживания. Отсутствие профессионализма сотрудников нередко приводит к грубости и отказу принимать отправление по формальным поводам. Посылки, с отслеживанием которых не было никаких проблем, пока они находились не на территории РФ, пропадают из системы сразу же после того, как они пересекают российскую границу. Не смотря на то, что АО Почта России является ведущим почтовым отправлением в стране, страницы «Книг жалоб» в отделениях Почты России всегда переполнены записями возмущенных клиентов. Малую часть подобных отзывов вы можете прочитать выше.
Если вы стали жертвой этой компании, мы поможем вернуть ваши средства в кратчайшие сроки. Вашим делом будут заниматься ведущие специалисты, которые имеют опыт работы именно с этой недобросовестной организацией