Профессиональные юристы группы МИП по процедуре чарджбэк

5.0
в рейтинге
компаний Яндекс
№1
в рейтинге юристов
и адвокатов Москвы

ВАШИ ВЫГОДЫ ПРИ РАБОТЕ С МИП ГРОУП

Надежность крупной фирмым
Только опытные специалисты
Вернем средства за 60 дней
Принудим принять заявление через суд
Используем уникальную технику, при которой банк не вправе отказать
Все собранные доказательства подтверждаем законом
МИП - 5.0 по мнению пользователей Яндекса в рейтинге организаций в 2024 году
Верните средства через процедуру чарджбэка уверенно с помощью ведущих специалистов! Для решения проблемы просто позвоните
+7 (499) 577-03-28
*Бесплатная консультация до 21.04.24
5,0

Мы только побеждаем

Наша практика по возврату средств

Чарджбэк в системе Alipay
Дата:
26.03.2021
№:
345-65/21
Суть:
Совершена покупка на китайской торговой площадке Alibaba.com. Через 2 часа после акцепта транзакции заморозили сделку и прислали оповещение, что транзакция мошенническая. Запустить прочедуру ворврата средств
Результат:
Собранана доказательная база проведения сделки, направлены запросы на возврат средств к торговой площадке. На основании проводимых действий собран пакет документов с доказательной базой, подкрепленных нарушением пунктов закона по защите прав потребителя. Пакет отправлен в банк с требованием о запуске процедуры чарджбэка. В результате работы, списаные средства вернулись на счет клиента.
Чарджбэк за авиабилеты
Дата:
12.02.2021
№:
312-64/21
Суть:
Куплены авиабилеты, но из-за пандемии полет был перенесен на неопределенный срок. Компания тянула время с возвратом денежных средств
Результат:
Собрана доказательная база, направлена претензия в авиакомпанию. После получения отрицательного ответа от авиакомпании, направлено обращение в банк для инициации процедуры чарджбэка с предоставлением всех юридически подкрепленных документов. Результат: денежные средства возвращены клиенту
Процедура чарджбэка в Альфа Банке
Дата:
11.01.2021
№:
258-64/21
Суть:
Осуществлен перевод денежных средств без ведома клиента.
Результат:
Собрана доказательная база, что владелец пластиковой карты Visa не присутствовал в момент перевода средств другому физическому лицу, а также не давал согласие на осуществление данного перевода. Нотариально заверенные документы поданы в банк эмитент. Результат: Денежные средства возвращены на карту
Чарджбэк за неоказанную услугу
Дата:
28.12.2020
№:
105-64/20
Суть:
Клиентом были перечислены средства в форме авансового платежа на осуществление строительных работ в размере 200 тыс. руб. По факту, работы, фирмой исполнителем, не были начаты в указанный срок.
Результат:
Собраны документы подтверждающие факт перевода средств, договор на оказание услуг, письменные обращения к получателю средств с требованием вернуть их. Подано заявление на чарджбэк денежных средств в банк эмитент. Результат: банк одобрил заявку, денежные средства возвращены в полном объеме
Газпромбанк возврат средств при несовпадении цены товара и реально списанной суммой
Дата:
16.12.2020
№:
985-63/20
Суть:
При покупке товара в интернет магазине заявленная стоимость товара была значительно ниже списанной суммы. Вернуть излишне уплаченные средства.
Результат:
Собрана доказательная база с расхождением заявленной и фактической списываемой суммы. Продавцу направлена официальная претензия с требованием вернуть средства, на что получен отказ. Пакет всех необходимых документов предоставлен банку эмитенту с заявлением на возврат средств. Результат: На счет клиента возвращена излишне уплаченная сумма
Возврат ошибочно перечисленных денежных средств
Дата:
19.11.2020
№:
301-62/20
Суть:
Денежные средства перечислены ошибочно из за ошибки в номере телефона привязанного к банковской карте получателя. Фактический получатель отказался вернуть средства добровольно.
Результат:
Собрана доказательная база с фактами реальных намерений клиента и фактического результата. К доказательствам приложены записи обращений к получателю средств с просьбой вернуть деньги. Результат: банк эмитент вернул средства, путем чарджбэка
Трансаэро. Чарджбэк денежных средств за неоказанную услугу
Дата:
22.10.2020
№:
465-62/20
Суть:
Были приобретены авиабилеты в компании Трансаэро, но рейс был перенесен на неопределенный срок в связи с пандемией. Вернуть средства через процедуру chargeback.
Результат:
Собран и передан в банк-эмитент юридически-грамотно составленный пакет документов. с полной доказательной базой. Результат: заявление рассмотрено в 30 дневный срок, деньги возвращены на счет клиента.
Чарджбэк по карте МИР при двойном списании средств
Дата:
15.10.2020
№:
113-61/20
Суть:
Была осуществлена покупка в интернет магазине, но средства списались дважды. Вернуть излишне- уплаченную сумму.
Результат:
Собрана доказательная база по факту дублирования платежа при покупке. Вся необходимая информация отправлена в банк эмитент в срок 10 дней. Результат: Положительное решение по процедуре чарджбэка, излишне уплаченные средства возвращены клиенту.
Процедура чарджбэка с брокерской организацией
Дата:
24.09.2020
№:
067-61/20
Суть:
Подписан договор с брокерской компанией. После перевода средств заблокирован вход в личный кабинет, на контакт организация не идет. Осуществить возврат платежа путем чарджбэка.
Результат:
Собраны доказательства подтверждающие факт мошенничества со стороны брокерской организации, приложены копии обращений в организацию и документы подтверждающие факт перевода юридическому лицу в иностранном государстве. Результат: Процедура чарджбэка прошла успешно, возвращены средства общей суммой 460 тыс. руб.
Возврат излишне уплаченных денежных средств
Дата:
14.07.2020
№:
202-54/20
Суть:
При осуществлении покупки в интернет магазине на общую сумму 75 тыс. руб., списываемая сумма значительно превысила заявленную, без уведомления. Вернуть средства полностью.
Результат:
Написана претензия к ответчику, собран пакет необходимых документов. Банком запущена процедура чарджбэка. Результат: сумма полностью возвращена клиенту.
К ПАО «Сбербанк России» о предоставлении информации
Дата:
05.12.19
№:
50RS0№-59
Суть:
Было обращение к банку за услугой чарджбэк (процедура опротестовывания транзакции банком- эмитентом), однако ответа на претензию так и не последовало.
Результат:
Подано исковое обращение с суд. Суд решил: Обязать ПАО «Сбербанк России» предоставить ответ на обращение, поступившее в филиал Московский банк ПАО «Сбербанк» Ссылка на дело
Неправильная подача документов для чарджбэка - мотивация банка на отказ!
Соберем пакет с поправками на закон для гарантированного рассмотрения дела!
+7 (499) 577-03-28

Наша сильнейшая команда по оформлению чарджбэка

Старший советник

Куренкова Елена Владимировна
Выбор клиентов по процедуре чарджбэка 2024
Куренкова Елена Владимировна
О специалисте
Ведущий специалист группы компаний «МИП» по банковским вопросам. Возврат средств посредством процедуры чарджбэк - одно из направлений специалиста. На протяжении длительного времени Куренкова Е. В. оказывает услуги гражданам и юридическим лицам по принудительному возврату денежных средств отправителю на банковскую карту.
Стаж
Куренкова Елена Владимировна является экспертом в области банковского права. Стаж работы 20 лет. В сфере услуги чарджбэк, успешно практикует на протяжении 6 лет.
Профиль Куренковой Е. В.

Цены на услуги по оформлению Чарджбэка

Консультация юриста
Анализ перспектив дела
Бесплатно
Консультация юриста в офисе
2 000 руб.
Консультации по телефону, Skype, Viber, WhatsApp, Telegram
2 000 руб.
Удобно для жителей МО и других регионов Росии
Основные услуги
Сбор доказательной базы
Индивидуально
Ведение переговоров и переписки с получателем средств
Индивидуально
Составление заявление в банк об оспаривании транзакций на русском и английском языках
Индивидуально
Переговоры с банком на предмет принятия заявления
Индивидуально
Составление заявление на расторжение договора
Индивидуально
Составление претензии председателю правления банка
от 10 000 руб.
Написание обращений в Центробанк
от 10 000 руб.
Подготовка жалоб в Роспотребнадзор
от 5 000 руб.
Исковое обращение в суд в случает отказа от принятия заявления
от 5 000 руб.
Мы НЕ беремся за дело, не изучив доказательную базу
Анализ перспектив дела БЕСПЛАТНО!
+7 (499) 577-03-28

Чарджбэк - процедура принудительного возврата денежных средств отправителю на банковскую карту за некачественный товар, невыполненную услугу или мошенническую операцию. Дословно, термин переводится как "возврат средств", но фактически, она заключается в оспаривании платежа и требовании возврата средств на карту (счет) клиента.

Условия использования Чарджбэка

Главное чтобы были доказательства совершенной транзакции.

Условия:

  • Товар пришел некачественный, продавец отказывается вернуть средства добровольно.
  • Товар не был получен или услуга не была выполнена, а деньги были уже уплачены авансом через банковскую карту или расчётный счёт, продавец так же отказывается вернуть деньги.
  • В деятельности компании или физического лица, которому был осуществлен, перевод присутствуют факты мошенничества. Продавец ввел Вас в заблуждение или обманул (мошенничество).
  • Расчётный счёт получателя находится за рубежом, вас обманули и не выполнили свои обязательства (так же схема мошенничества и работа финансовых пирамид)
  • Неоднократное списание средств за товар или услугу
  • Сумма операции не совпала с реальной суммой платежа
  • Произошло списание средств за действия, которые владелец не совершал (мошенники украли данные банковской карты)
  • Отказ продавца на возврат средств за товар (нарушение закона о Защите Прав Потребителя)

Нет смысла пытаться начать процедуру, если товар не понравился по цвету или из-за подобных причин.

Предоставляемые услуг по чарджбэку

  • Анализ и оценка дела на основании предоставленных документов (Если мы уверены, что
    сможем вернуть ваши деньги, то берёмся за дело)
  • Ведение переговоров и переписки с получателем средств на предмет возврата денег
  • Составление заявление на расторжение договора ( при оказании услуги)
  • Обращение в банк с заявлением о возврате денежных средств
  • Составление заявление в банк об оспаривании транзакций
  • Составление претензии председателю правления банка — эмитента ( при необходимости)
  • Написание обращений в Центробанк, Ассоциацию российских банков (при необходимости)
  • Подготовка жалоб в Роспотребнадзор (при необходимости)
  • Переговоры с банком на предмет принятия заявления и запуска процедуры
  • Регистрация заявления и получение регистрационного номера
  • Предоставление дополнительных доказательств для положительного решения дела

Что мы НЕ делаем!

  • НЕ обещаем положительный исход дела на 100%. Ни один юрист, адвокат, брокер и даже банковский сотрудник не может гарантировать возврат средств, так как это сложная процедура, на результат которой влияют множество факторов;
  • НЕ просим предоплату наличными без заключения договора/офферты.
  • НЕ беремся за дело, не изучив доказательную базу;
  • НЕ беремся за дело, если вы оплачивали товар или услугу наличными или сделали банковский перевод.
Юрист консультант Куренкова Елена Владимировна
У вас остались вопросы?
Задайте вопрос и получите бесплатную консультацию юриста

Часто задаваемые вопросы

СБП

Можно ли вернуть деньги за покупки через СБП по QR колу?

Наталья08.02.2024 07:49

Здравствуйте.
Возврат денег за товар оплаченный по QR-коду аналогичен возврату денег перечисленных за товар банковской картой или наличными. Для этого Вам необходимо написать заявление на возврат товара и предоставить его продавцу, а также передать кассовый чек и реквизиты карты, на которую будут возвращены средства. Как следует из Письма УФНС РФ по г. Москве от 15.09.2008 N 22-12/087134 если покупатель, расплатившийся платежной картой, вернул товар, то возврат денежных средств осуществляется на основании квитанции возврата безналичным путем на карточку держателя при предъявлении кассового чека и платежной карты.

Ефимова Ирина Геннадиевна
Ефимова Ирина Геннадиевна08.02.2024 10:00