Мы помогаем поставщикам и заказчикам на государственном рынке закупок работать по закону, минимизировать риски и выигрывать споры, связанные с контрактами по 44‑ФЗ. За годы практики мы помогли десяткам компаний успешно участвовать в тендерах, оспаривать решения контрольных органов и добиваться исполнения контрактов. С нами вы можете быть уверены, что ваши интересы в сфере госзакупок защищены профессионально и грамотно.
Федеральный закон № 44‑ФЗ регулирует закупки для государственных и муниципальных нужд и предъявляет жёсткие требования к участникам. Ошибки на этапе подачи заявки, нарушения в исполнении контракта, неправомерные действия заказчиков или жалобы конкурентов могут обернуться убытками и штрафами. Чтобы пройти процесс закупок уверенно, важно работать с опытным юристом, который знает практику ФАС и судов по 44‑ФЗ.
Мы более 15 лет сопровождаем клиентов на всех этапах участия в госзакупках и добиваемся справедливых решений в самых сложных ситуациях.
Подготовка и проверка документации
Если вы участвуете в закупках — проверим или подготовим заявку, чтобы она соответствовала требованиям.
Обжалование закупок в ФАС
Если заказчик нарушил закон или несправедливо отклонил заявку — подготовим жалобу и отстоим ваши права.
Споры по исполнению контракта
Если заказчик задерживает оплату, отказывается принимать работу или требует невыполнимое — добьёмся исполнения обязательств.
Привлечение к ответственности по 44‑ФЗ
Если ФАС или заказчик пытаются взыскать штрафы или включить вас в реестр недобросовестных поставщиков — подготовим возражения и защитим вашу репутацию.
Консультации для заказчиков
Если вы заказчик — поможем правильно составить закупочную документацию и провести процедуру без нарушений.
В Malov & Malov мы работаем чётко и быстро, ведь в закупках сроки обжалования и исполнения крайне ограничены.
Консультация и анализ ситуации: расскажем о ваших перспективах и рисках.
Подготовка документов: заявки, жалобы, иски и пояснения.
Представительство в ФАС и судах: защищаем ваши интересы в любых инстанциях.
Переговоры с заказчиком или поставщиком: урегулируем спор мирно, если это возможно.
Контроль исполнения решений: добьёмся выполнения контрактных обязательств.
С нашей поддержкой клиенты:
Уверенно участвуют в госзакупках и повышают шансы на победу.
Защищают себя от неправомерных действий конкурентов и заказчиков.
Избегают штрафов и включения в «чёрные списки».
Получают своевременную оплату и соблюдение сроков по контрактам.
Чувствуют себя уверенно на всех этапах работы с 44‑ФЗ.
Мы знаем специфику госзакупок по 44‑ФЗ и умеем добиваться результата для клиента даже в самых жёстких ситуациях.
Опыт: более 15 лет практики в сфере государственных закупок.
Результаты: десятки выигранных дел в ФАС и судах.
Компетентность: знаем законодательство и практику применения 44‑ФЗ.
Скорость: готовим документы и подаём жалобы в кратчайшие сроки.
Репутация: нас рекомендуют как надёжных и ответственных специалистов.
Если вы хотите уверенно работать на рынке госзакупок и защитить свои интересы по 44‑ФЗ — обратитесь в Malov & Malov. Мы поможем вам пройти все этапы законно и результативно.
Участие в тендере на госзакупки в России регулируется Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ 'О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд'. Этот закон определяет порядок и условия проведения закупок, а также требования к участникам.
Для минимизации рисков необходимо следовать ряду этапов:
Советы от опытного юриста:
Соблюдение этих рекомендаций поможет минимизировать юридические и операционные риски при участии в тендере.
Добрый день!
Данный вопрос необходимо решать в судебном порядке. Подать можно в арбитражный суд, либо, если это предусмотрено условиями договора, в третейский суд. (ст. 5 ФЗ О третейских судах в Российской Федерации - http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_37831/2c61f6899d02d1cb564b116e511bb7145db3d903/)
На остальные вопросы возможно дать ответ, изучив документацию по торгам и заключенному договору подряда.
Если у вас возникнут трудности в решении данного вопроса, можете обратится в нашу компанию за консультацией.
Юридическая группа МИП - Москва
№1 в рейтинге адвокатов России - top-advokats.ru
Консультации проводят адвокаты с 20 летним опытом по скайпу или телефону
Телефон для записи +7 (495) 118-31-62
Добрый день.
Ст.37 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ (ред. от 31.07.2020) "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2020) установлены антидемпинговые меры.
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_144624/61657e3f731b9c26e662efa54b60c51fd48fded0/
Демпинг представляет собой способ ограничения конкуренции, поэтому можете обратиться с жалобой в антимонопольную службу. Ответственность за заключение ограничивающего конкуренцию соглашения, осуществление ограничивающих конкуренцию согласованных действий, координация экономической деятельности предусмотрена ст.14.32 КоАП РФ.
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_34661/75c352cb0ec8362d1d8f2d0691cce22d668fc2fe/
При возникновении сложностей рекомендую обратиться в офис к нашим специалистам.
Добрый вечер. Передал Ваши контактные данные менеджеру. Завтра с Вами свяжутся наши специалисты.
Добрый вечер.
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПИСЬМО
от 11 сентября 2017 г. N 24-02-07/58695
Минфин России, рассмотрев обращение по вопросу о применении положений Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) в части возможности отклонения заявки участника электронного аукциона в случае отсутствия в составе второй части заявки документа, содержащегося в реестре участников электронного аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке, сообщает следующее.
Согласно части 1 статьи 69 Закона о контрактной системе аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 Закона о контрактной системе, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.
Частью 19 статьи 68 Закона о контрактной системе установлено, что оператор электронной площадки обязан направить заказчику вторые части заявок на участие в электронном аукционе, поданных его участниками, а также документы этих участников, предусмотренные пунктами 2 - 6 и 8 части 2 статьи 61 Закона о контрактной системе и содержащиеся на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе в реестре его участников, получивших аккредитацию на электронной площадке.
В соответствии с пунктом 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.
Следует отметить, что пункт 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе не устанавливает взаимосвязь между возможностью признания заявки не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, и источником получения аукционной комиссией указанных в данном пункте документов и информации, предоставленных участником аукциона.
Таким образом, аукционная комиссия при рассмотрении вторых частей заявок на участие в аукционе проверяет в совокупности информацию и документы, представленные участником электронного аукциона в составе второй части заявки, а также информацию и документы, содержащиеся в реестре участников аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке.
А.М.ЛАВРОВ
11.09.2017
Эту статью мы читали, конкретно на мой вопрос ответа нет
Ваш конкретный вопрос
он будет считаться соответствеюующим или нет?
Ответ в статье:
Таким образом, аукционная комиссия при рассмотрении вторых частей заявок на участие в аукционе проверяет в совокупности информацию и документы, представленные участником электронного аукциона в составе второй части заявки, а также информацию и документы, содержащиеся в реестре участников аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке.
Эту статью мы читали
В таком случае из этого разъяснения Минфина должно было быть ясно, что он не признается несоответствующим.
Пожалуйста.