Услуги юриста по делам о нарушениях миграционного законодательства

Юрист по делам о нарушениях миграционного законодательства предлагает помощь в делах, таких как споры о депортации, отказ в предоставлении статуса, нарушения визового режима, неподтверждение регистрации, ошибки в анкетах. Услуги юриста включают консультацию, защиту, медиацию, подготовку документов и ходатайств, помощь в подготовке к суду, оформление документов, проверку их соответствия миграционным требованиям, аудит качества работы других юристов. Юрист по миграционным делам - ваш надежный помощник в вопросах соблюдения законодательства.

Лидеры в предоставлении юридических услуг по вопросам ФМС
  • Юридические услуги по вопросам ФМС: Мы занимаем первое место в рейтинге России по версии портала top-advokats.ru.
  • ФМС: Исключительная специализация позволяет нам глубже погружаться в каждый аспект дела.
  • ФМС: За 2024 год мы не проиграли ни одного судебного дела, успешно проведя более 100 дел.
  • ФМС: Мы работаем для тех, кому нужна одна победа.
МИП - 5.0 по мнению пользователей Яндекса в рейтинге организаций в 2025 году
Сотни наших клиентов выиграли, пришла твоя очередь, поднимай телефон и звони
+7 (499) 577-03-28
*Бесплатная консультация до 16.02.25
5,0
Оставить заявку на юридическую консультацию

Команда лидеров для уверенной победы

Григорьева Дарья Вячеславовна
Выбор клиентов 2024 г.

Григорьева Дарья Вячеславовна

О специалисте

Григорьева Дарья Вячеславовна — это имя, которое ассоциируется с высоким профессионализмом и надежностью в юридической практике. Будучи признанным экспертом в области миграционного права, Дарья Вячеславовна обладает более чем 15-летним опытом успешной работы. Ее исключительная специализация позволяет ей оставаться лидером среди коллег, и ей доверяют даже самые сложные дела. Неизменное стремление к победе подтверждается тем, что она не проиграла ни одного дела за всю свою карьеру. Консультация юриста по миграционным вопросам от Григорьевой — это залог надежного и квалифицированного подхода к решению вопросов, связанных с ФМС. Ее настоятельно советуют всем, кто ценит высокий уровень профессиональной поддержки.

Профиль Григорьевой Д.В.
Оставить заявку на юридическую консультацию
Пожалуйста, коротко опишите Ваш вопрос и мы вам перезвоним в течении 5 минут
Мы гарантируем безопасность и сохранность ваших данных

Юридические аспекты взаимодействия с Федеральной миграционной службой

Вопросы, связанные с Федеральной миграционной службой (ФМС), требуют особого внимания к юридическим нюансам. Цены юридических услуг могут варьироваться в зависимости от сложности дела и объема требуемой помощи. Адвокат по спорам с ФМС поможет разобраться в правовых тонкостях и защитить интересы клиента. Стоимость такой услуги будет зависеть от специфики дела и опыта специалиста. Решение споров с ФМС становится более эффективным при поддержке компетентного адвоката.

Цены на услуги

Консультации юриста
Консультация юриста в офисе
Бесплатно
Консультация по телефону
Бесплатно
Удобно для жителей России и тех, у кого нет времени ехать к нам в офис
Основные услуги
Начальная стоимость юридических услуг
Средняя стоимость ведения простого дела
30 000 руб.
Досудебное урегулирование спора с привлечением профессионального переговорщика
от 12 000 руб.
Судебная защита (сложное дело)
от 60 000 руб.
Судебная защита (особо сложное дело)
от 120 000 руб.
Цены на различные категории дел по миграционным спорам
Услуги по обжалованию депортации и запрета на въезд
от 30 000 руб.
Консультации и услуги в случаях проблем с подачей документов на разрешение на временное пребывание на территории РФ, а также прошения на вид на жительство
от 20 000 руб.
Юридическая помощь в подготовке и подаче документов на получение убежища на территории РФ
от 30 000 руб.
Услуги по оформлению разрешения вида на жительство и временное проживание
от 40 000 руб.
Услуги по оформлению гражданства Российской Федерации
от 50 000 руб.
Консультации и услуги в подготовке пакета документов для включения в программу переселения соотечественников
от 20 000 руб.
Консультации и помощь в установлении факта проживания на территории РФ на 6.02.1992 г. для определения права на гражданство РФ
от 15 000 руб.
Услуги по продлению срока пребывания на территории РФ (временного)
от 7 000 руб.
Помощь в оформлении приглашения в РФ на въезд
от 3 000 руб.
Помощь в оформлении документов на привлечение иностранных граждан в качестве рабочей силы
от 10 000 руб.
Помощь в оформлении документов на привлечение высококвалифицированных специалистов
от 30 000 руб.
Разрешения на работу - консультации, помощь
от 3 000 руб.
Юридические услуги по опротестованию результатов миграционной проверки уполномоченных органов
от 25 000 руб.
Цены на выезд адвокатов по Москве, Московской области и РФ
Выезд в предварительное или судебное заседание на территории Москвы
от 8 000 руб.
Выезд в предварительное или судебное заседание на территории Московской области
от 10 000 руб.
Выезд в предварительное или судебное заседание на территории РФ
от 15 000 руб.
Дополнительные услуги
Цены на подготовку процессуальных документов
Подготовка искового заявления
от 5 000 руб.
Подготовка возражения на исковое заявление
от 5 000 руб.
Подготовка ходатайств
от 2 000 руб.
Цены на подготовку жалоб
Апелляционная жалоба
от 3 000 руб.
Кассационная жалоба
от 3 000 руб.
Надзорная жалоба
от 3 000 руб.
Жалоба в прокуратуру на неправомерные действия
от 3 000 руб.

Роль ФМС в судебной практике юристов

Судебная практика юристов тесно связана с деятельностью Федеральной миграционной службы (ФМС), особенно в аспекте легализации пребывания иностранных граждан. Это направление работы требует глубокого понимания не только законодательства, но и обширной практической адаптации полученных знаний к конкретным делам. Опытный юрист по вопросам легализации пребывания может существенно повлиять на исход дела, обеспечивая клиентам правовую защиту и поддержку в процессе взаимодействия с ФМС.

Решите все проблемы с ФМС быстро и эффективно!
Запишитесь на бесплатную консультацию, чтобы узнать как решить вашу проблему
+7 (499) 577-03-28
Реальные отзывы о наших юристах
Мой Источник Права
5,0
467 отзывов
Поставьте нам оценку
Е
Екатерина
13 марта 2024
Благодарю всю команду " Мой Источник права" за оперативную и качественную работу! Обращаюсь не в первый раз, и каждый раз довольна результатом. Отдельно хочу поблагодарить Григорьеву Дарью Вячеславовну! Профессионал своего дела! Не побоялась приехать на крайний север, чтобы представлять интересы в апелляционном суде, который, к слову выиграли. Отличная подготовка представителя, тактичность и моментальное реагирование на изменения в процессе
Е
Екатерина
01 марта 2024
Хочу поблагодарить адвоката Ушакову Елену Николаевну за высокий профессионализм, человеческую искреннюю поддержку и внимание в моей непростой ситуации. Обратилась к адвокату в первые в жизни и осталась довольна работой профессионала и исходом судебного дела, хотя было не просто. Однозначно рекомендую и компанию МИП(всё точно, быстро и понятно), и Елену Николаевну лично. Искренне благодарю.
Больше отзывов
Не откладывайте свой вопрос!
Запишитесь на консультацию и получите положительный результат!
+7 (499) 577-03-28

Мой Источник Права - Ведущая Компания в Области Юридических Консультаций

Юридическая компания "Мой Источник Права" занимается предоставлением качественных услуг и является признанным лидером в рейтинге юристов. Компания оказывает всестороннюю юридическую помощь в вопросах, связанных с оформлением гражданства, и это направление деятельности уже давно стало ее визитной карточкой. Профессионалы компании обладают обширным опытом работы, включая предоставление услуг по делам, касающимся ФМС. "Мой Источник Права" неизменно занимает первые места благодаря высокому уровню экспертизы и клиентоориентированному подходу. Именно поэтому многие обращаются к ним за консультациями по вопросам, касающимся не только законодательства ФМС, но и других аспектов гражданства.

ФМС: Правовая поддержка и консультации

Вопросы, касающиеся ФМС, нередко требуют глубокого понимания законодательства и профессионального совета. Консультация с адвокатом по делам, связанным с нарушением визового режима, может стать ключевым элементом в разрешении спорной ситуации. В таких случаях помощь специалиста по миграционным вопросам позволяет получить разъяснение применяемых норм, а также оценить риски и перспективы обращения в государственные органы. Благодаря консультации вы можете не только получить юридическую информацию, но и разработать стратегию защиты. ФМС регулирует широкий спектр вопросов, что требует анализ документов и подготовку дела к разрешению, и именно здесь правовое сопровождение становится необходимым.

Поддержка иностранных граждан: виды помощи от ФМС

Федеральная миграционная служба предоставляет разнообразные виды помощи, необходимые для комфортной интеграции иностранцев в стране. Включая поддержку в суде, содействие, защиту, организацию и правовую поддержку, ФМС обеспечивает эффективное сопровождение мигрантов. Юрист по вопросам трудовой миграции играет ключевую роль в представлении интересов клиентов. Он занимается подготовкой документов, урегулированием разногласий, аудитом, анализом, решением сложных вопросов, оформлением и устранением проблем.

Юрист консультант Овчинникова Виктория Евгеньевна
У вас остались вопросы?
Задайте вопрос и получите консультацию юриста

Вопросы и ответы юристов онлайн

А

Добрый день! Интересует возможность (с Вашей помощью) перевода РВП из Ульяновской обл. в Москву для гражданина Украины. Основание - подходящая работа в Москве. Есть конкретный работодатель. Жилья в собственности или родственников в Москве нет. Можете посодействовать в решении этого вопроса?

12.12.2021 23:07
Ответ юриста:
Григорьева Дарья Вячеславовна

Обратитесь в офис на консультацию.Адрес офиса - Старопименовский переулок 18 .

Промокод для скидки 50 -процентов на консультацию "МИП" .  

13.12.2021 15:28
Р

Здравствуйте! Я хотел бы обжаловать выдворение и получить в дальнейшем хотя б внж. У меня есть девушка, которая беременна от меня и мы хотим подать заявление в ЗАГС, и чтобы ребенок родился уже в браке. Так как я родился в СССР и хочу остаться в России и жить со своей семьей.

02.11.2021 20:26
Ответ юриста:
Овчинникова Виктория Евгеньевна

Добрый день, Родион.

Для полноценного ответа на Ваш вопрос необходимо ознакомиться со всеми  обстоятельствами дела.Вы можете обратиться в офис на консультацию к нашим специалистам. Юридическая группа МИП составит для Вас все документы, жалобы и заявления по промокоду «МИП_50%» скидка 50 процентов.

адрес: г. Москва, Старопименовский переулок 18

или по телефону +7 (499) 577-03-28

Либо  Вы можете отправить сканы или фото документов на электронный адрес:
nm@advokat-malov.ru

03.11.2021 04:49
В

Гражданин БР в московском аэропорту, летевший транзитом из Индии, при досмотре получил запрет на вьезд в РФ на несколько лет, в связи с обнаружением у него малого количества вещества напоминающего марихуану. Можно ли обжаловать решение ФМС и снять этот запрет?

24.10.2021 00:51
Ответ юриста:
Овчинникова Виктория Евгеньевна

Поэтому о наличии или отсутствии действующего запрета на въезд иностранец может узнать в территориальном управлении по вопросам миграции или в ФСБ России (1), обратившись с письменным запросом, так как органы государственной власти и органы местного самоуправления, их должностные лица обязаны обеспечить каждому возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если иное не предусмотрено законом (ч.2 ст.24 Конституции РФ).

 Все обращения в государственные органы, необходимо направлять регистрируемыми почтовыми отправлениями – заказными или ценными письмами с описью вложения. Согласно ст.10 и 12 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее также — Закон N 59-ФЗ) письменное обращение должно быть рассмотрено по существу, поставленных в нем вопросов, в срок, не превышающий 30 дней с момента его регистрации. В соответствии с этим же законом отказ в рассмотрении обращения по существу недопустим (ст.9 Закона N 59-ФЗ). В случае неполучения мотивированного ответа на свое обращение в установленный законом срок, гражданин вправе обжаловать такое бездействие вышестоящему руководству миграционного органа либо в суд.

Существует административный и судебный порядок обжалования решений о неразрешении въезда.

Административный порядок предполагает обжалование решения в порядке подчиненности, т.е. вышестоящему руководству, судебный — обращение в суд.  Рассмотрим более подробно вопросы, касающиеся срока и порядка обжалования решений о неразрешении въезда в суд.

Решение о неразрешении въезда в РФ может быть обжаловано иностранным гражданином в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня, когда ему стало известно о принятом решении. В любом случае пропуск 3-месячного срока не является основанием для отказа в принятии заявления. Причины пропуска срока выясняются в предварительном судебном заседании. Если суд сочтет, что срок был пропущен по уважительным причинам, заявление будет рассмотрено по существу, в противном случае, суд отказывает в удовлетворении административного искового заявления без исследования иных обстоятельств дела. Обязанность доказать наличие уважительных причин пропуска срока на обращение в суд возложена на административного истца — иностранного гражданина.

  Срок на подачу жалобы[2] в суд начинает исчисляться не с даты принятия решения о неразрешении въезда, а со дня, когда иностранцу стало известно о нарушении прав оспариваемым решением. Например, если гражданина уведомили о   решении уже после того, как оно было принято, то срок на обжалование этого решения в судебном порядке будет исчислять с момента, когда информация о нем была доведена до сведения гражданина, то есть с момента его уведомления.

Обращаться в суд вправе лица, права которых нарушает оспариваемое решение. Таким образом, правом на обращение в суд наделен иностранный гражданин, в отношении которого принято решение о неразрешении въезда в Россию.  О том, имеют ли право на обращение в суд близкие родственники иностранного гражданина (супруга, дети и пр.) является спорным. На практике встречались случаи, когда суды рассматривали споры, где одним из истцов выступал несовершеннолетний ребенок в лице своего законного представителя. В этом случае несовершеннолетний истец, как нам кажется, совершенно обоснованно полагал, что запрет на въезд нарушает его право жить и воспитываться в семье.

Обращение в суд может быть подано и подписано любым лицом при наличии доверенности, но от имени иностранного гражданина. А вот представлять интересы в суде на основании доверенности сможет лишь гражданин, имеющий высшее юридическое образование, либо адвокат. Требования к лицам, которые могут быть представителями в административном процессе установлены ст. 55 Кодекса административного судопроизводства РФ. Жалоба на решение органа ГУВМ России о неразрешении въезда в РФ может быть подана в районный суд по месту жительства (месту пребывания) иностранного гражданина либо в суд по месту нахождения миграционного органа, принявшего решение. Вывод автора о возможности подачи административного искового заявления по месту пребывания иностранного гражданина основан на анализе норм законодательства и судебной практики. Чтобы осуществить подачу иска по месту пребывания, иностранному гражданину необходимо встать на учет. Гражданин, у которого срок пребывания в РФ истек, сокращен или вследствие иных обстоятельств он утратил право на законное пребывание в РФ, сможет обратиться за защитой нарушенных прав только по месту нахождения органа, чье решение он оспаривает. Например, если решение, которое желает оспорить иностранец, принято госорганом, осуществляющим свою деятельность в г. Махачкале (Республика Дагестан), то вне зависимости от места своего фактического пребывания, гражданин будет вынужден судиться в Республике Дагестан. Данный вывод следует из правовой позиции, сформулированной Конституционным Судом Российской Федерации в Определении от 19 июля 2016 года, об отказе в принятии к рассмотрению жалобы группы иностранных граждан на нарушение их конституционных прав ч.3 ст.24 Кодекса административного судопроизводства РФ.

В случае принятия решения о неразрешении въезда, иностранец утрачивает основания для дальнейшего нахождения в России и обязан выехать. Однако запрет на въезд не породит такой обязанности, если гражданин обратится в суд и заявит ходатайство о приостановлении действия решения о запрете на въезд, при условии, что судом заявленное ходатайство будет удовлетворено[3]. В этом заключается один из основных плюсов судебного обжалования запрета.

Жалоба в суд именуется административным исковым заявлением и оплачивается госпошлиной в размере 300 рублей. Подается заявление в суд по месту нахождения регионального управления ГУВМ, принявшего решение, либо по месту пребывания (месту жительства) иностранного гражданина. В административном исковом заявлении обязательно указывается наименование миграционного органа, данные должностного лица, к которому обращены требования, его местонахождение. Государственный орган или его должностное лицо будет именоваться «административным ответчиком», а гражданин, оспаривающий решение – «административным истцом». В административном исковом заявлении также указываются данные гражданина и его обратный адрес, дата и место его рождения, перечисляются обстоятельства, вынудившие его обратиться в суд, а также доводы, по которым оспариваемое решение должно быть признано несоответствующим закону, в чем заключается нарушение прав, свобод и законных интересов гражданина, правовое обоснование. К заявлению прилагается квитанция об оплате государственной пошлины, копия оспариваемого решения, копии документов, которые подкрепляют позицию, изложенную в заявлении. Если копия решения о неразрешении въезда у гражданина отсутствует, он вправе просить суд об истребовании данного решения. Копии документов представляются по количеству административных ответчиков. Если заявление подписывает представитель иностранного гражданина, то следует приложить также копию или подлинник доверенности.  Копии документов, приложенных к заявлению, должны быть надлежащим образом заверены. Надлежащее заверение предполагает удостоверение подлинности документов нотариусом или организацией, выдавшей гражданину документ.

При рассмотрении административного дела суд выясняет: соблюдена ли процедура принятия решения о неразрешении въезда, так как наличие существенных нарушений процедуры влечет признание решения несоответствующим закону. Также суд оценивает обоснованность оспариваемого решения, проверяет его основания. Пределы судебной оценки оспариваемых решений установлены в ст.226 Кодекса административного судопроизводства РФ. Рассмотрим наиболее распространенные основания для отмены запрета на въезд.

Статья 8 Конвенции о защите прав человека и основных свобод (Рим, 4 ноября 1950 г.) гласит: каждый имеет право на уважение его личной и семейной жизни, его жилища и его корреспонденции (ч.1). Не допускается вмешательство со стороны публичных властей в осуществление этого права, за исключением случая, когда такое вмешательство предусмотрено законом и необходимо в демократическом обществе в интересах национальной безопасности и общественного порядка, экономического благосостояния страны, в целях предотвращения беспорядков или преступлений, для охраны здоровья или нравственности, или защиты прав и свобод других лиц (ч.2).

  При этом принимая решение о неразрешении въезда, миграционный орган обязан соблюдать не только нормы российского законодательства, но и международные обязательства Российской Федерации. Данный вывод основан на ст.15 Конституции России, которая провозглашает приоритет норм международного права над нормами национального законодательства, а также ст.21, устанавливающей обязанность каждого соблюдать Конституцию РФ. Именно поэтому запрет на въезд иностранного гражданину, имеющему в России семью, должен оцениваться судами в том числе на предмет его соответствия нормам международного права, и может быть отменен судом, исходя из обстоятельств личной жизни иностранного гражданина (о чем может свидетельствовать наличие у гражданина устойчивых семейных связей в РФ, супруги, несовершеннолетних детей, нетрудоспособных родителей, проживающих в России, и пр. обстоятельств). Запрет въезда в РФ гражданину, имеющему в РФ супруга, с которым у него сложились устойчивые семейные связи, малолетних детей, иждивенцев, за совершение незначительных правонарушений не будет соответствовать требованиям ч.2 ст.8 Европейской Конвенции по правам человека. Оценка соразмерности и адекватности государственного вмешательства в личную жизнь иностранца может быть дана судом, в случае оспаривания решения о неразрешении въезда в судебном порядке. При вынесении решения суд будет также учитывать то обстоятельство, что запрет на въезд нарушает не только права иностранца, но и членов его семьи, проживающих на территории РФ.

 Об устойчивости семейных связей в частности может свидетельствовать: наличие общих детей, факт совместного проживания супругов в течение длительного времени, активное участие иностранца в делах семьи и пр. Сам по себе факт наличия супруга — гражданина РФ не является основанием к снятию запрета на въезд, суд в каждом конкретном деле оценивает характер таких семейных отношений.   Например, по аналогичному основанию решением Дзержинского районного суда Санкт-Петербурга от 17.03.2015 года по делу № 2-731/201 удовлетворено заявление одного из клиентов нашего адвокатского бюро. Решением Дзержинского районного суда Санкт-Петербурга от 25.11.2014 года по делу 2-2699/2014 было отменено решение о неразрешении въезда иностранному гражданину, имеющему супруга и ребенка, состоящих в российском гражданстве.

Не стоит ошибочно полагать, что семейная связь охватывает только отношения между супругами и детьми. В контексте ст.8 Европейской конвенции по правам человека, семейная связь охватывает отношения родителей, детей, бабушек и дедушек, братьев и сестер, и иных родственников.  В судебной практике аналогичный вывод содержится в решении Люберецкого городского суда Московской области от 29 июля 2015 года по делу № 2-7457/2015, принятому по заявлению гражданки Республики Молдова об оспаривании решения УФМС России по Московской области о неразрешении ей въезда в РФ.

Обязанность доказывать наличие семейных отношений возложена на иностранного гражданина, а соразмерность и адекватность государственного вмешательства – на миграционный орган, выступающий ответчиком в суде.

Помимо указанных выше, основанием для снятия запрета на въезд может послужить доказанная в суде невозможность выезда из России для постоянного проживания в страну гражданской принадлежности из-за наличия там опасности для жизни и здоровья гражданина. Такой подход использовали российские суды при рассмотрении дел о выдворении граждан Украины, проживающий на территории Донецкой и Луганской областей. В силу военного конфликта на данных территориях (начавшегося в августе 2014 года), суды признавали недопустимым высылку туда иностранцев, со ссылкой на ст.3 Европейской Конвенции по правам человека, в соответствии с которой, никто не должен подвергаться ни пыткам, ни бесчеловечному или унижающему достоинство обращению или наказанию.

Отсутствие возможности покинуть Россию вследствие непреодолимых обстоятельств, таких как: необходимость в экстренном лечении, плановом лечении, получение которого невозможно в стране гражданской принадлежности, наличие иждивенцев, нуждающихся в сторонней помощи и пр., также может быть причиной принятия судом стороны истца.

Важно отметить, что запрет на въезд может быть признан несоответствующим закону в части срока ограничения, если судом будет установлено, что сроки запрета определены неправильно.

Все значимые для дела обстоятельства устанавливаются судом на основании представленных сторонами доказательств. В случае отсутствия доказательств, обосновывающих доводы иностранного гражданина, суд может счесть данные обстоятельства недоказанными.

Для более подробной консультации Вашу ситуацию надо рассматривать по Вашим конкретным документам. Рекомендую обратиться на консультацию к нашим специалистам. Юридическая группа МИП составит для Вас все необходимые документы. Скидка по промокоду «МИП». Если Вы находитесь в другом городе, то Вы можете отправить сканы или фото документов на электронный адрес: nm@advokat-malov.ru . По стоимости услуг, Вам ответят в письме или обратитесь по телефону +7 (499) 577-03-28 г. Москва, Старопименовский переулок 18 nm@advokat-malov.ru https://advokat-malov.ru/kontakty.html

24.10.2021 06:47
Э

Скажите пожалуйста, я падаю документов на гражданство рф и требует Документ о доходах(зарплата с 1 января 2018 по 31 декабря 2018) , а я не работаю официально как решать этот вопрос?

03.09.2021 17:46
Ответ юриста:
Овчинникова Виктория Евгеньевна

Добрый вечер.

Согласно п. 10 Положения о порядке рассмотрения вопросов гражданства Российской Федерации, утвержденного Указом Президента РФ от 14.11.2002 N 1325 «Об утверждении Положения о порядке рассмотрения вопросов гражданства Российской Федерации»,

При приеме в гражданство Российской Федерации на основании части первой статьи 13 Федерального закона вместе с заявлением (приложение N 1) представляются:
один из документов, подтверждающих наличие законного источника средств к существованию (справка о доходах физического лица, декларация по налогам на доходы физических лиц с отметкой налогового органа, справка с места работы, трудовая книжка, пенсионное удостоверение, справка органа социальной защиты о получении пособия, подтверждение получения алиментов, справка о наличии вклада в кредитном учреждении с указанием номера счета, свидетельство о праве на наследство, справка о доходах лица, на иждивении которого находится заявитель, либо иной документ, подтверждающий получение доходов от не запрещенной законом деятельности);

Т.е., доходом может быть не только зарплата, а доказательством дохода может быть любой из перечисленных документов.

Таким образом, можете подтвердить доход справкой о наличии вклада хотя бы.

Возможны и другие варианты: от трудоустроиться официально хотя бы на месяц и получить справку о доходах до предъявить справку о доходах лица, на иждивении которого находитесь. ( В этом случае также требуется предоставить заявление об иждивении на имя начальника Управления по вопросам миграции. Заявление об иждивении составляется в свободной форме.)

В общем, вариантов масса.

04.09.2021 09:28
М

Можно лететь транзитом через Россию если есть депорт из росий

03.09.2021 14:03
Ответ юриста:
Овчинникова Виктория Евгеньевна

Можно.

ФЗ 114

Статья 29. Транзитный проезд через территорию Российской Федерации осуществляется, как правило, без права на остановку.
Если иное не предусмотрено федеральным законом или международным договором Российской Федерации, транзитный проезд через территорию Российской Федерации иностранных граждан и лиц без гражданства в государство назначения всеми видами транспорта разрешается по предъявлении российской транзитной визы, визы на въезд в сопредельное с Российской Федерацией по маршруту следования государство либо визы государства назначения и действительных для выезда из Российской Федерации проездных билетов или подтвержденной гарантии их приобретения в пункте пересадки на территории Российской Федерации.
(в ред. Федеральных законов от 24.06.1999 N 118-ФЗ, от 06.12.2011 N 400-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Транзитная виза иностранному гражданину не требуется в случае транзитного проезда этого иностранного гражданина через территорию Российской Федерации в безостановочном режиме на участках транспортных магистралей в соответствии с перечнем и в порядке, которые установлены Правительством Российской Федерации.
(часть третья введена Федеральным законом от 10.01.2003 N 7-ФЗ)
Транзитный проезд иностранного гражданина или лица без гражданства в соответствии с международным договором Российской Федерации о реадмиссии осуществляется на основании решения о транзите указанного иностранного гражданина или лица без гражданства, принятого федеральным органом исполнительной власти в сфере внутренних дел или его территориальным органом.
(часть четвертая введена Федеральным законом от 06.12.2011 N 400-ФЗ; в ред. Федерального закона от 01.07.2017 N 131-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Перечень должностных лиц федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел и его территориальных органов, уполномоченных принимать решение о транзите, указанное вчасти четвертойнастоящей статьи, утверждается федеральным органом исполнительной власти в сфере внутренних дел.
Статья 31. Транзитный проезд через территорию Российской Федерации без визы разрешается иностранному гражданину или лицу без гражданства в случаях, если они:
1) совершают беспересадочный полет воздушным транспортом через территорию Российской Федерации;
2) следуют на самолете международной авиалинии с пересадкой в аэропорту на территории Российской Федерации и имеют надлежащим образом оформленные документы на право въезда в государство назначения и авиабилет с подтвержденной датой вылета из аэропорта пересадки на территории Российской Федерации в течение 24 часов с момента прибытия, за исключением случаев вынужденной остановки;
3) проживают на территории государства, с которым Российская Федерация имеет соответствующий международный договор.
03.09.2021 23:22
М

Здравствуйте, меня зовут Максим. У меня ВНЖ и я являюсь гражданином Израиля. Хочу получить гражданство РФ, в браке с гражданкой РФ более 3 лет, смущает пункт отказа от моего нынешнего гражданства, возможно ли найти решение моему вопросу и сохранить израильское гражданство

22.08.2021 12:47
Ответ юриста:
Григорьева Дарья Вячеславовна

Добрый день, Максим!
Действительно, согласно п. "Г" части первой ст. 13 ФЗ от 31.05.2002 № 62-ФЗ одним из условий приобретения гражданства Российской Федерации является обращение в полномочный орган иностранного государства с заявлениями об отказе от имеющегося у них иного гражданства.
Отказ от иного гражданства не требуется, если это предусмотрено международным договором Российской Федерации или ФЗ от 31.05.2002 № 62-ФЗ либо если отказ от иного гражданства невозможен в силу не зависящих от лица причин.
Данная норма конкретизируется в п. 10 Положения, утв. Указом Президента РФ от 14.11.2002 № 1325, согласно которому документом, подтверждающий обращение заявителя об отказе от имеющегося иного гражданства или невозможность отказа от иного гражданства, которым является соответствующий документ дипломатического представительства или консульского учреждения иностранного государства в Российской Федерации либо копия обращения заявителя в это дипломатическое представительство или консульское учреждение об отказе от имеющегося иного гражданства с нотариально заверенной подписью заявителя.
Однако, следует знать, что обращение с заявлением об отказе от гражданства не всегда приводит к тому, что гражданин утрачивает гражданство иностранного государства. 




23.08.2021 05:01
М

Добрый день! Моя бабушка (возраст за 70 лет) имеет паспорт СССР, соответственно сейчас является лицом без гражданства. Согласно 62 ФЗ есть несколько + 1. у моей бабушки все дети и внуки граждани РФ 2. ее история подходит под 62 ФЗ статья 14. Прием в гражданство Российской Федерации в упрощенном порядке. необходима Ваша консультация и юридическое сопровождение получения гражданства и паспорта РФ, с максимальной скоростью и без проблем связанных с бюрократией с который мы встретимся

28.07.2021 17:28
Ответ юриста:
Григорьева Дарья Вячеславовна

 Ваша бабушка является апатридом (лицо без гражданства). Согласно ФЗ от 31.05.2002 N 62-ФЗ (ред. от 29.07.2017) «О гражданстве Российской Федерации»:  Статья 14. Прием в гражданство Российской Федерации в упрощенном порядке   1. Иностранные граждане и лица без гражданства, достигшие возраста восемнадцати лет и обладающие дееспособностью, вправе обратиться с заявлениями о приеме в гражданство Российской Федерации в упрощенном порядке без соблюдения условий, предусмотренных пунктом «а» части первой статьи 13 настоящего Федерального закона, если указанные граждане и лица: а) имеют хотя бы одного родителя, имеющего гражданство Российской Федерации и проживающего на территории Российской Федерации; б) имели гражданство СССР, проживали и проживают в государствах, входивших в состав СССР, не получили гражданства этих государств и остаются в результате этого лицами без гражданства; в) утратил силу. — Федеральный закон от 23.06.2014 N 157-ФЗ. (см. текст в предыдущей редакции) 2. Иностранные граждане и лица без гражданства, проживающие на территории Российской Федерации, вправе обратиться с заявлениями о приеме в гражданство Российской Федерации в упрощенном порядке без соблюдения условия о сроке проживания, установленного пунктом «а» части первой статьи 13 настоящего Федерального закона, если указанные граждане и лица: а) родились на территории РСФСР и имели гражданство бывшего СССР; б) состоят в браке с гражданином Российской Федерации не менее трех лет; в) являются нетрудоспособными и имеют дееспособных сына или дочь, достигших возраста восемнадцати лет и являющихся гражданами Российской Федерации; г) имеют ребенка, являющегося гражданином Российской Федерации, — в случае, если другой родитель этого ребенка, являющийся гражданином Российской Федерации, умер либо решением суда, вступившим в законную силу, признан безвестно отсутствующим, недееспособным или ограниченным в дееспособности, лишен родительских прав или ограничен в родительских правах; (п. «г» введен Федеральным законом от 28.06.2009 N 127-ФЗ) д) имеют сына или дочь, достигших возраста восемнадцати лет, являющихся гражданами Российской Федерации и решением суда, вступившим в законную силу, признанных недееспособными или ограниченными в дееспособности, — в случае, если другой родитель указанных граждан Российской Федерации, являющийся гражданином Российской Федерации, умер либо решением суда, вступившим в законную силу, признан безвестно отсутствующим, недееспособным или ограниченным в дееспособности, лишен родительских прав или ограничен в родительских правах; (п. «д» введен Федеральным законом от 28.06.2009 N 127-ФЗ) е) получили после 1 июля 2002 года профессиональное образование по основным профессиональным образовательным программам, имеющим государственную аккредитацию, в образовательных или научных организациях Российской Федерации на ее территории и осуществляют трудовую деятельность в Российской Федерации в совокупности не менее трех лет до дня обращения с заявлением о приеме в гражданство Российской Федерации. При этом в указанный период в отношении таких иностранных граждан и лиц без гражданства работодателем должны быть начислены страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации; (п. «е» в ред. Федерального закона от 01.05.2016 N 124-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) ж) являются индивидуальными предпринимателями и осуществляют предпринимательскую деятельность в Российской Федерации непрерывно не менее трех лет, предшествующих году обращения с заявлением о приеме в гражданство Российской Федерации, в установленных Правительством Российской Федерации видах экономической деятельности. При этом в указанный период сумма уплаченных такими гражданами и лицами в каждом календарном году налогов и сборов в соответствии с законодательством о налогах и сборах (за исключением налога на имущество физических лиц, земельного налога, транспортного налога, государственной пошлины и осуществленных в соответствии с законодательством о налогах и сборах в указанный период возвратов сумм излишне уплаченных и (или) излишне взысканных налогов и сборов) и страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации составляет не менее 1 миллиона рублей; (п. «ж» в ред. Федерального закона от 01.05.2016 N 124-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) з) являются инвесторами, чья доля вклада в уставный (складочный) капитал российского юридического лица, осуществляющего деятельность на территории Российской Федерации в установленных Правительством Российской Федерации видах экономической деятельности, составляет не менее 10 процентов непрерывно не менее трех лет, предшествующих году обращения с заявлением о приеме в гражданство Российской Федерации. При этом размер уставного (складочного) капитала такого юридического лица должен составлять не менее 100 миллионов рублей и в указанный период сумма уплаченных таким юридическим лицом в каждом календарном году налогов и сборов в соответствии с законодательством о налогах и сборах (за исключением государственной пошлины и осуществленных в соответствии с законодательством о налогах и сборах в указанный период возвратов сумм излишне уплаченных и (или) излишне взысканных налогов и сборов) и страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации составляет не менее 6 миллионов рублей; (п. «з» в ред. Федерального закона от 01.05.2016 N 124-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) и) осуществляют не менее трех лет до дня обращения с заявлением о приеме в гражданство Российской Федерации трудовую деятельность в Российской Федерации по профессии (специальности, должности), включенной в перечень профессий (специальностей, должностей) иностранных граждан и лиц без гражданства — квалифицированных специалистов, имеющих право на прием в гражданство Российской Федерации в упрощенном порядке, утвержденный федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере занятости населения и безработицы. При этом в указанный период в отношении таких иностранных граждан и лиц без гражданства работодателем должны быть начислены страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации. (п. «и» в ред. Федерального закона от 01.05.2016 N 124-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) 2.1. Иностранные граждане и лица без гражданства, постоянно проживающие на законном основании на территории Российской Федерации, признанные носителями русского языка в соответствии со статьей 33.1 настоящего Федерального закона, вправе обратиться с заявлениями о приеме в гражданство Российской Федерации в упрощенном порядке при условии, если указанные граждане и лица: а) обязуются соблюдать Конституцию Российской Федерации и законодательство Российской Федерации; б) имеют законный источник средств к существованию; в) отказались от имеющегося у них гражданства иностранного государства. Отказ от гражданства иностранного государства не требуется, если это предусмотрено международным договором Российской Федерации либо если отказ от гражданства иностранного государства невозможен в силу не зависящих от лица причин. Отказ гражданина Украины от имеющегося у него гражданства Украины осуществляется путем направления данным гражданином заявления об отказе от имеющегося у него гражданства Украины в полномочный орган данного государства. Документом, подтверждающим отказ гражданина Украины от имеющегося у него гражданства Украины, является нотариально заверенная копия заявления данного гражданина об отказе от имеющегося у него гражданства Украины. (п. «в» в ред. Федерального закона от 29.07.2017 N 243-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) 3. Нетрудоспособные иностранные граждане и лица без гражданства, прибывшие в Российскую Федерацию из государств, входивших в состав СССР, и зарегистрированные по месту жительства в Российской Федерации по состоянию на 1 июля 2002 года, вправе обратиться с заявлениями о приеме в гражданство Российской Федерации в упрощенном порядке без соблюдения условия о сроке проживания на территории Российской Федерации, установленного пунктом «а» части первой статьи 13 настоящего Федерального закона, и без представления вида на жительство. 4. Иностранные граждане и лица без гражданства, имевшие гражданство СССР, прибывшие в Российскую Федерацию из государств, входивших в состав СССР, и зарегистрированные по месту жительства в Российской Федерации по состоянию на 1 июля 2002 года либо получившие разрешение на временное проживание в Российской Федерации или вид на жительство, принимаются в гражданство Российской Федерации в упрощенном порядке без соблюдения условий, предусмотренных пунктами «а»,«в» и «д» части первой статьи 13 настоящего Федерального закона, если они до 1 июля 2009 года заявят о своем желании приобрести гражданство Российской Федерации. (в ред. Федеральных законов от 03.01.2006 N 5-ФЗ, от 01.12.2007 N 296-ФЗ, от 30.12.2008 N 301-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) 5. В гражданство Российской Федерации принимаются в упрощенном порядке без соблюдения условий, предусмотренных пунктами «а»,«в»,«г» и «д» части первой статьи 13 настоящего Федерального закона, и без представления вида на жительство ветераны Великой Отечественной войны, имевшие гражданство бывшего СССР и проживающие на территории Российской Федерации. 6. В гражданство Российской Федерации принимаются в упрощенном порядке без соблюдения условий, предусмотренных частью первой статьи 13 настоящего Федерального закона, ребенок и недееспособное лицо, являющиеся иностранными гражданами или лицами без гражданства: а) ребенок, один из родителей которого имеет гражданство Российской Федерации, — по заявлению этого родителя и при наличии согласия другого родителя на приобретение ребенком гражданства Российской Федерации. Такое согласие не требуется, если ребенок проживает на территории Российской Федерации; б) ребенок, единственный родитель которого имеет гражданство Российской Федерации, — по заявлению этого родителя; в) ребенок или недееспособное лицо, над которыми установлены опека или попечительство гражданина Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных частью 1 статьи 13 Федерального закона от 24 апреля 2008 года N 48-ФЗ «Об опеке и попечительстве» (далее — Федеральный закон «Об опеке и попечительстве»), — по заявлению опекуна или попечителя; (п. «в» в ред. Федерального закона от 20.04.2014 N 72-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) г) ребенок, помещенный под надзор в российскую организацию для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 2 статьи 155.1 Семейного кодекса Российской Федерации, — по заявлению руководителя российской организации, в которую помещен ребенок; (п. «г» введен Федеральным законом от 20.04.2014 N 72-ФЗ) д) недееспособное лицо, помещенное под надзор в российскую образовательную организацию, медицинскую организацию, организацию, оказывающую социальные услуги, или иную российскую организацию, за исключением случаев, предусмотренных частью 4 статьи 11Федерального закона «Об опеке и попечительстве», — по заявлению руководителя российской организации, в которую помещено недееспособное лицо. (п. «д» введен Федеральным законом от 20.04.2014 N 72-ФЗ) 7. В случае, если иностранные граждане и лица без гражданства, являющиеся участниками Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом, и члены их семей имеют регистрацию по месту жительства на территории субъекта Российской Федерации, выбранного ими для постоянного проживания в соответствии с указанной Государственной программой, они могут быть приняты в гражданство Российской Федерации в упрощенном порядке без соблюдения условий, предусмотренных пунктами «а», «в» и «д» части первой статьи 13 настоящего Федерального закона. (часть седьмая введена Федеральным законом от 01.10.2008 N 163-ФЗ, в ред. Федерального закона от 02.07.2013 N 169-ФЗ) 

Удобно ли вам оставить свои контакты и вам перезвонит офис менеджер и приехать к нам в офис? Промокод для скидки 50 % на консультацию - МИП.

Адрес офиса Старопименовский пер. 18. Также возможна консультация через скайп.

29.07.2021 16:39
Е

Здравствуйте , просрочка регистрации нахождения в РФ 3 месяца . Буду вылетать в середине марта. Что будет за это ? Будет ли депортация ? Можно ли оплатить штраф . В планах вернуться в РФ

18.02.2019 11:52
Ответ юриста:
Григорьева Дарья Вячеславовна

Добрый день!

В соответствии со статьей 5 Федерального закона «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» от 25.07.2002 г. срок временного пребывания в Российской Федерации иностранного гражданина, прибывшего в Российскую Федерацию в порядке, не требующем получения визы, не может превышать девяносто суток суммарно в течение каждого периода в сто восемьдесят суток. Таким образом, въезд в РФ и выезд из РФ каждые 90 суток — это нарушение миграционного законодательства. За указанное нарушение в соответствии с ч. 1 ст.18.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 № 195-ФЗ Вы можете быть подвергнуты адм. наказанию. Нарушение иностранным гражданином или лицом без гражданства правил въезда в Российскую Федерацию либо режима пребывания (проживания) в Российской Федерации, выразившееся в нарушении установленных правил въезда в Российскую Федерацию, в нарушении правил миграционного учета, передвижения или порядка выбора места пребывания или жительства, транзитного проезда через территорию Российской Федерации, в неисполнении обязанностей по уведомлению о подтверждении своего проживания в Российской Федерации в случаях, установленных федеральным законом, — влечет наложение административного штрафа в размере от двух тысяч до пяти тысяч рублей с административным выдворением за пределы Российской Федерации или без такового. Решение о выдворении принимается в судебном порядке, суд будет учитывать наличие смягчающих обстоятельств, например: члены семьи — граждане РФ. В любом случае, если будет принято решение об адм. наказании в виде штрафа без выдворения за пределы РФ — оплачиваете штраф, выезжаете из РФ и въезжаете обратно на законных основаниях не ранее, чем через 90 суток.