О защите прав потребителей в Пресненском районном суде города Москвы.
№:
02-5778/2021 ∼ М-5980/2021
Суть:
Истец обратился в суд с иском о защите прав потребителей. Свои требования истец мотивирует тем, что он приобрел устройство Apple iPhone X, 64GB. В период эксплуатации в пределах срока службы смартфон перестал работать, а именно не реагировал на клавишу включения/перезагрузки, перестал включаться, в связи с чем истец обратился в авторизированный сервисный центр Apple – iPort, по тогам обращения истцу был выдан акт с заключением о том, что в смартфоне была установлена неисправность системной платы, дальнейшее обслуживание возможно на платной основе путем замены смартфона целиком, стоимость замены составляет 50 900, 00 руб. Истец обратился с претензией к ответчику с требованием безвозмездно устранить возникшие недостатки, однако претензия была перенаправлена по неизвестному адресу, а затем возвращена истцу за истечением срока хранения. Однако ответчик отказал в удовлетворении требований истца о возвращении денежных средств, направленный в адрес ответчика смартфон до настоящего времени истцу не возвращен. Полагая свои права нарушенными, истец просит суд взыскать с ответчика стоимость смартфона в размере 62 840, 00 руб., неустойку в размере 45 244,80 руб., расходы на оплату услуг представителя в размере 20 000, 00 руб., расходы на обращение в сервисный центр в размере 2 480, 00 руб., штраф в размере 50% от присужденной судом суммы.
Результат:
Взыскать с ООО «Эппл Рус» в пользу истца денежные средства в размере 62 840, 00 руб., неустойку в размере 20 000, 00 руб., а также неустойку в размере 1% от стоимости товара с момента вынесения решения суда 19.10.2021г. по день фактического исполнения обязательств, расходы на обращение в сервисный центр в размере 2 480, 00 руб., представительские расходы в размере 12 500, 00 руб., штраф в размере 20 000, 00 руб. Взыскать с ООО «Эппл Рус» в бюджет г. Москвы государственную пошлину в размере 2 685, 20 руб.
Ссылка на дело