МОСЭНЕРГОСБЫТ снабжает жителей Москвы и МО электроэнергией. Компания начала самостоятельную деятельность в 2005 году после выделения из состава ОАО «Мосэнерго». 1 сентября 2006 года в связи с началом работы в Российской Федерации новых оптового и розничного рынков электроэнергии получило статус «Гарантирующий поставщик» на территории Москвы и Московской области. В состав компании входит более 100 офисных точек, продающих товар в виде электроэнергии. Данная компания имеет множество клиентов и формирует основной свой доход именно за счет наращивания клиентуры.
Это старейшая компания, монополист в своем роде. Именно данное обстоятельство влияет на непростые взаимоотношения Мосэнергосбыта с потребителями и соответствующее количество споров с данной организацией в судах Москвы.
Москвичи в жалобах отмечают плохую работу сервиса приема показаний приборов учета, которые могут и не отразиться должным образом в реестре. В этом случае начисления будут производиться Мосэнергосбытом по среднемесячным расчетам, а потом по нормативу.
Мосэнергосбыт завален жалобами на неоказание услуг населению, невыход электрика по вызову. В своих обращениях горожане сетуют на неисполнение заявок на поверку счетчика, грубость сотрудников предприятия. Граждане оставляют свои обращения в Мосэнергосбыт и на сайте самой энергетической компании, и на ресурсах администраций. Много жалоб касаются некорректной работы горячей линии Мосэнергосбыта, по которой невозможно дозвониться до оператора, а потом не получается и выяснить волнующий потребителя вопрос.
Предприниматели же не видят уже другого пути разрешения конфликтов, кроме подачи исков в суд. Но Мосэнергосбыту не привыкать выступать в суде и как ответчику, и как истцу. Почитать подробнее о жалобах к Мосэнергосбыт на примере реальных отзывов вы можете выше.
Если вы стали жертвой этой компании, мы поможем вернуть ваши средства в кратчайшие сроки. Вашим делом будут заниматься ведущие специалисты, которые имеют опыт работы именно с этой недобросовестной организацией
Здравствуйте ! В 2019 году в декабре задолженности за оплату комунальных услуг Мосэнерго не было , потом ковид я остался без работы оплатил электричество через 8 месяцев 5 т тогда я увидел долг 15 т и это за 8 месяцев однокомнатной квартиры . Мое потребление в год 8 т а тут за 8 месяцев 15 т я я показания не передаю не умею они сами их снимают все равно , плачу по одной тысячи ежемесячно . Хочу взыскать с них неосновательное обогащение с мошеники
Здравствуйте.
В данном вопросе необходимо обратиться к пп."б" п.59 Постановления Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" (вместе с "Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов") плата за коммунальную услугу, предоставленную потребителю в жилом или нежилом помещении за расчетный период, определяется исходя из рассчитанного среднемесячного объема потребления коммунального ресурса потребителем, определенного по показаниям индивидуального или общего (квартирного) прибора учета за период не менее 6 месяцев (для отопления - исходя из среднемесячного за отопительный период объема потребления в случаях, когда в соответствии с пунктом 42(1) настоящих Правил при определении размера платы за отопление используются показания индивидуального или общего (квартирного) прибора учета), а если период работы прибора учета составил меньше 6 месяцев, - то за фактический период работы прибора учета, но не менее 3 месяцев (для отопления - не менее 3 месяцев отопительного периода в случаях, когда в соответствии с пунктом 42(1) настоящих Правил при определении размера платы за отопление используются показания индивидуального или общего (квартирного) прибора учета), в следующих случаях и за указанные расчетные периоды в случае непредставления потребителем показаний индивидуального, общего (квартирного), комнатного прибора учета за расчетный период в сроки, установленные настоящими Правилами, или договором, содержащим положения о предоставлении коммунальных услуг, или решением общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, - начиная с расчетного периода, за который потребителем не представлены показания прибора учета до расчетного периода (включительно), за который потребитель представил исполнителю показания прибора учета, но не более 3 расчетных периодов подряд (за исключением коммунальной услуги по электроснабжению в предусмотренных пунктом 80(1) настоящих Правил случаях).
Также согласно п.60 вышеупомянутого Постановления следует, что по истечении предельного количества расчетных периодов, указанных в пункте 59 настоящих Правил, за которые плата за коммунальную услугу определяется по данным, предусмотренным указанным пунктом, плата за коммунальную услугу, предоставленную в жилое помещение, рассчитывается в соответствии с пунктом 42 настоящих Правил в случаях, предусмотренных подпунктами "а" и "в" пункта 59 настоящих Правил, исходя из нормативов потребления коммунальных услуг с применением повышающего коэффициента, величина которого принимается равной 1,5, а в случаях, предусмотренных подпунктом "б" пункта 59 настоящих Правил, исходя из нормативов потребления коммунальных услуг. По истечении предельного количества расчетных периодов, указанных в пункте 59 настоящих Правил, за которые плата за коммунальную услугу определяется по данным, предусмотренным указанным пунктом, плата за коммунальную услугу, предоставленную в нежилое помещение, рассчитывается в соответствии с пунктом 43 настоящих Правил. При расчете платы за коммунальную услугу в соответствии с настоящим пунктом не применяется дифференциация тарифов по зонам суток и иным критериям.
Таким образом, исходя из вышесказанного, можно сделать следующий вывод. В случае, когда потребитель не передает показания ИПУ, то плата за электроэнергию рассчитывается в соответствии со среднемесячным объемом начиная с расчетного периода, за который потребителем не представлены показания прибора учета, до расчетного периода (включительно), за который потребитель представил исполнителю показания прибора учета, но не более 3 расчетных периодов подряд. По истечении указанных 3 расчетных периодов, когда потребитель так и не предоставил сведения о показаниях ИПУ - плата за электроэнергию будет рассчитываться согласно нормативу потребления электроэнергии.