• Бесплатная юридическая консультация
  • Команда
  • Контакты
  • Кейсы
МЕНЮ
  • Услуги для граждан
  • Услуги для бизнеса
    • Команда
    • Оплата онлайн
    • Контакты
    • Личный кабинет
МИП Мой Источник Права
+7 (499) 577-03-28

Цены на бухгалтерское обслуживание


Юридическая группа "МИП" в СМИ

око планеты
Объявлен новый лидер на рынке бухгалтерских услуг
доступ1
Юристы «МИП» обнародовали интересные факты о топовых агентствах по бухгалтерским услугам для малого и среднего бизнеса

Подробный прайс на бухгалтерское обслуживание

Стоимость бухгалтерского обслуживания зависит от многих факторов: системы налогообложения, количества операций, наличия сотрудников, специфики деятельности и дополнительных требований. Ниже представлены основные категории и тарифы с детализацией.

1. Ежемесячное обслуживание по системам налогообложения

Система налогообложения Объем операций Наличие сотрудников Стоимость от
УСН (доходы) до 30 операций нет 5 000 ₽/мес
УСН (доходы-расходы) 30–80 операций 1–3 сотрудника 7 500 ₽/мес
ОСНО (без НДС) до 50 операций до 5 сотрудников 12 000 ₽/мес
ОСНО (с НДС) от 100 операций 5+ сотрудников от 20 000 ₽/мес
НКО / специфические режимы по договоренности любой состав от 15 000 ₽/мес

2. Доплаты в зависимости от специфики учета

Фактор Как влияет Доплата
Наличие НДС Доп. расчеты, книги покупок и продаж, сверки +20–30%
Импорт / экспорт Валютный контроль, учет по ВЭД, курсовые разницы +3 000 – 10 000 ₽
Обособленные подразделения Отдельный учет, отчетность, расчет налогов +3 000 ₽ за подразделение
Интеграция с CRM, банком, кассами Настройка, обслуживание, контроль выгрузок +1 500 – 5 000 ₽

3. Дополнительные бухгалтерские услуги

Услуга Описание Цена, от
Сдача годовой отчетности Бухгалтерский баланс, отчет о фин. результатах от 5 000 ₽
Декларация по УСН Разовая подача, без ведения учета от 4 000 ₽
Восстановление учета Ручной ввод и корректировка за предыдущие периоды от 5 000 ₽ за месяц
Сверки с ИФНС и фондами Акты сверок, устранение разногласий от 2 000 ₽
Сопровождение при проверках Подготовка документов, ответы на требования от 7 000 ₽

4. Расчет заработной платы (опционально)

Количество сотрудников Что входит Цена, от
1 сотрудник Расчет ЗП, НДФЛ, страховые, отчетность 500 ₽/мес
до 5 сотрудников Полный расчет + сдача СЗВ, 6-НДФЛ, РСВ от 2 000 ₽/мес
6 и более Персонализированный расчет от 400 ₽/чел

5. Что включено в ежемесячное сопровождение

  • Учет первичных документов и операций
  • Ведение бухгалтерского и налогового учета
  • Расчет налогов, подготовка платежек
  • Сдача отчетности в ФНС, ПФР, ФСС, Росстат
  • Консультации по вопросам учета и налогообложения
  • Контроль сроков и напоминания

Важно: Точная цена рассчитывается после бесплатной консультации или экспресс-аудита. Мы формируем тариф индивидуально, без переплаты за ненужные услуги.

 

Из чего формируются цены на бухгалтерское обслуживание

Стоимость бухгалтерского обслуживания может значительно различаться в зависимости от специфики бизнеса и объема работ. Невозможно назвать единую фиксированную цену — грамотная бухгалтерская компания всегда рассчитывает тариф индивидуально, исходя из реальных задач клиента. Ниже рассмотрим ключевые факторы, влияющие на формирование стоимости бухгалтерских услуг.

1. Система налогообложения

Основной фактор, определяющий сложность учета и объем отчетности. Для каждого режима — своя нагрузка:

  • УСН (упрощенка): минимальный объем отчетности, простая структура учета. Обслуживание дешевле.
  • ОСНО: требует учета НДС, налога на прибыль, ведения всех регистров, сложной отчетности. Стоимость выше.
  • НКО, ЕНВД (архив), патент, комбинированные схемы: требуют индивидуального подхода и могут повышать цену.

2. Количество хозяйственных операций

Чем больше документов в месяц — тем выше нагрузка:

  • до 30 операций — минимальный тариф,
  • от 30 до 80 операций — стандартный уровень,
  • от 100 и более — рассчитывается индивидуально.

Операцией считается любая запись в учете: счет, акт, поступление, платеж, аванс, накладная и т.д.

3. Наличие сотрудников и расчет зарплаты

Если в компании есть работники, к бухгалтерии добавляется кадровый учет, расчет зарплат, налоги с ФОТ, сдача дополнительной отчетности. Обычно расчёт строится так:

  • за директора без сотрудников — от 1 000 ₽/мес;
  • за каждого сотрудника — от 300–500 ₽/мес;
  • в пакетах с 5+ сотрудниками действует скидка.

4. НДС и другие особенности учета

Компании с НДС ведут книгу покупок и продаж, подают декларацию каждый квартал, рассчитывают вычеты, контролируют контрагентов. Это усложняет учет и увеличивает стоимость на 20–30%.

Дополнительно может повлиять:

  • Импорт и экспорт, валютные операции (учет ВЭД);
  • Обособленные подразделения и филиалы;
  • Наличие онлайн-касс, интеграция с банками, CRM;
  • Ведение раздельного учета по видам деятельности или проектам.

5. Объем и форма отчетности

Чем больше форм нужно сдавать — тем выше тариф. Стандартно бухгалтерия включает:

  • налоговые декларации (УСН, ОСНО, НДС, прибыль);
  • отчеты по взносам: РСВ, 6-НДФЛ, 2-НДФЛ;
  • отчетность в ПФР, ФСС, ФНС, Росстат;
  • бухгалтерскую отчетность: баланс, отчет о прибылях и убытках.

Часто цена увеличивается, если клиенту нужна управленческая отчетность или аналитика.

6. Используемые программы и формат взаимодействия

  • 1С на стороне клиента: подключение по удаленному доступу, выгрузка — входит в тариф или требует доплаты;
  • Облачные решения: (Моё дело, Контур, БухСофт) — возможна интеграция;
  • Интеграция с кассами, банками, CRM: требует настройки, за которую может взиматься доп. плата;
  • Передача документов: электронный документооборот, почта, курьер — влияет на скорость и стоимость работ.

7. Стартовые работы и обслуживание вне рамок тарифа

Иногда бухгалтеру необходимо:

  • восстановить учет за прошлые месяцы или годы — рассчитывается отдельно, от 5 000 ₽/мес;
  • настроить учет, перенести базу, разработать учетную политику;
  • сопроводить проверку или подготовить пакет в банк / инвестору.

Эти услуги чаще не входят в базовый тариф, а предоставляются как разовые.

Вывод

Цена на бухгалтерское обслуживание формируется исходя из реального объема и сложности учета, а не от формы собственности. Чем сложнее бизнес-процессы, тем больше внимания требует бухгалтерия. Мы всегда предлагаем бесплатную диагностику и рассчитываем индивидуальный тариф — без переплат, с учетом особенностей вашего бизнеса.

Калькулятор стоимости бухгалтерских услуг в Москве

Ваша система налогообложения:
Доп. условия:
Примерный объем первичных документов
Количество сотрудников
Примерная стоимость услуг: руб. / мес.

Преимущества

Большой перечень бухгалтерских услуг
МИП предлагает воспользоваться любыми услугами в рамках бухгалтерского обслуживания, что могут потребоваться современным фирмам.
Высокое качество обслуживания
Мы ориентируемся на высокую планку, а работа предоставляется только опытными и квалифицированными специалистами.
Комплексное обслуживание
Вам не придется самостоятельно подготавливать документы или ездить в инстанции – специалисты возьмут на себя эту работу.
Гарантия соблюдения сроков обслуживания
Все работы будут выполнены своевременно и в оговоренный период.

Наши партнеры

Благодарности

Юридическая компания МИП осуществляла комплексное бухгалтерское обслуживание организации «Центр карьеры и профориентации». Специалисты предприятия полностью вели документацию в компании, осуществляли регулярный бухгалтерский учет и подавали документацию в соответствующие инстанции. 

За время обслуживания не возникло ни одной проблемы по части ведения бухгалтерии. Все работы осуществлялись своевременно и качественно. 

«Центр карьеры и профориентации» выражает благодарность компании МИП. Представители рассчитывают на дальнейшее сотрудничество на прежнем высоком качественном уровне в течение длительного времени. 

Специалисты компании МИП предоставляли услуги по регистрации компании «ДЕЛТОРИ-ПЛЮС», подбору системы налогообложения, а также последующего бухгалтерского сопровождения. 

В рамках предоставления услуг было зарегистрировано ООО в Москве, а также выбрана подходящая система налогообложения в соответствии с деятельностью фирмы. Специалисты компании вели финансовую, бухгалтерскую и налоговую отчетность, сдавали документацию и представляли интересы клиента в государственных органах. 

Представители ООО «ДЕЛТОРИ-ПЛЮС» благодарят сотрудников МИП за быстрое и эффективное содействие по всем текущим вопросам. Обратиться в МИП было оптимальным решением, о котором учредители не пожалели. 

Наша компания «Арт-Хаус» обратилась в МИП после того, как руководители поняли, что качество услуг и расценки штатного бухгалтера их не устраивают. Перед специалистами МИП стояла задача провести бухгалтерский аудит, ликвидировать возможные ошибки, а также осуществить последующее бухгалтерское сопровождение. 

При работе были найдены неточности при заполнении документации – штатный работник компании действительно не справлялся с поставленными задачами. Представители МИП быстро привели бухгалтерию в порядок и ведут текущее обслуживание компании. 

Руководство строительной компании «Арт-Хаус» выражает благодарность организации МИП, а также отмечает не только высокое качество обслуживания, но и доступные цены, скорость оказания услуг. 

Представители транспортной компании БАМАП, в частности, главный бухгалтер предприятия, обратился в МИП для того, чтобы воспользоваться услугой по восстановлению бухгалтерского учета. С данной задачей работник фирмы не мог справиться самостоятельно по причинам большого объема работы.

Эксперты компании МИП внимательно изучили ситуацию, которая произошла на предприятии. Они не только помогли в восстановлении бухгалтерского учета, но также предоставили рекомендации по работе с данными и их хранению, чтобы избежать подобной ситуации впредь.

Главный бухгалтер и руководство БАМАП благодарят специалистов МИП за быструю и эффективную работу, сообщают о готовности сотрудничать в дальнейшем. 

Наша компания «Легион Групп» обратилась в организацию МИП для разового обслуживания – формирования разовой ежегодной отчетности, оптимизации налогов. Необходимо было провести бухгалтерский аудит на предприятии, чтобы понять, возможно ли снижение налоговых выплат. 

Специалисты компании МИП провели работу быстро и эффективно. После изучения ситуации, они представили руководителям отчет с детальными рекомендациями относительно использования системы налогообложения. 

Компания «Легион Групп» благодарит сотрудников МИП за содействие, а также за грамотный подбор системы налогообложения, которая в скором времени была сменена. 


Похожие услуги по теме
  • Ведение бухгалтерии ООО на ОСНО
  • Стоимость услуг бухгалтера на удаленке
  • Бухгалтер для ООО удаленно в Москве
  • Аутсорсинг бухгалтерии ИП
  • Бухгалтерское сопровождение ИП
  • Услуги бухгалтера для ИП на УСН
  • Ведение бухгалтерии ООО
  • Цены на аутсорсинг бухгалтерии
  • Аутсорсинг бухгалтерии
  • Услуги бухгалтера по ведению бухгалтерского учета
  • Бухгалтерское обслуживание

Вопрос-ответ

Бесплатная онлайн юридическая консультация по всем правовым вопросам

Задайте вопрос бесплатно и получите ответ юриста в течение 30 минут
Офисы компании
Офис м. Пушкинская
г. Москва, Старопименовский переулок 18
Пн - Пт с 10:00 до 19:00
Офис м. Кузьминки
г. Москва, улица Маршала Чуйкова, 4
Пн - Пт с 10:00 до 19:00
Офис Ульяновск. Заволжский район
г. Ульяновск, проспект Ленинского Комсомола, 38
Пн - Пт с 09:00 до 18:00
Контакты +7 (499) 577-03-28 Телефон горячей линии для записи на консультацию Пн, Вт, Ср, Чт, Пт с 08:00 до 22:00
Сб, ВС с 10:00 до 19:00
nm@mipexpert.ru Email Пн, Вт, Ср, Чт, Пт с 10:00 до 19:00 Расписание
Продвижение сайта от MATHEMATICS SEO — точно в ТОП, чётко по формулам!
Меню
  • Команда
  • Контакты
  • Карта сайта
  • Юридические услуги Ульяновск
Практики
  • Услуги для граждан
  • Услуги для бизнеса
  • Регистрация фирм
  • Юрист по семейным делам
Политики и правила
  • Политика обработки персональных данных
  • Пользовательское соглашение
  • Порядок обработки юридических услуг
  • Согласие на обработку персональных данных
© 2010-2025. Все права защищены
Пожалуйста, коротко опишите Ваш вопрос
Оставьте свои контакты и мы Вам перезвоним
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Задать вопрос
Оставьте свои контактные данные
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности