Расчетный листок – хранить или нет?

Расчетный листок – хранить или нет?

16 мая 2016

Порой работодатели задаются вопросом – что делать с копиями расчетных листков? Хранить их или нет? Минфин дал четкий ответ на этот вопрос. 

В соответствии со ст.136 Трудового кодекса работодатель при выплате заработной платы обязан извещать в письменной форме каждого работника о составных частях его заработной платы, причитающейся ему за соответствующий период. Обычно в расчетном листке прописываются все составляющие заработной платы, налоги и прочие отчисления.

Минфин разъясняет, что организации не обязаны хранить вторые экземпляры расчетных листков, так как такого условия нет ни в Трудовом кодексе, ни в приказе, утверждающем формы первичных учетных документов.

Однако, стоит помнить, что за невыдачу работникам их экземпляров расчетных листков предусмотрена административная ответственность, поэтому лучше брать от работников соответствующие подтверждения: например, получать их подписи в специальном журнале или графе расчетно-платежной ведомости.

При возникновении вопросов, мы будем рады вам помочь. Пишите нам на почту nm@advokat-malov.ru или звоните по телефону +7 499 272 47 75.

Поделиться в соцсетях