Как составить отказ в приеме на работу

Как составить отказ в приеме на работу

31 мая 2016

В соответствии с Трудовым кодексом, по запросу кандидата работодатель обязан ему ответить о причинах отказа в приеме на работу. Каким образом оформить отказ правильно, чтобы не получить в результате судебный процесс? 

1)     Составьте ответ в письменном виде, подпишите у уполномоченного лица.

2)     Уложитесь в семидневный срок (считаются календарные дни).

3)     Ни в коем случае не ссылайтесь на пол, возраст, семейное положение кандидата, отсутствие регистрации в указанном регионе.

4)     Отказ не может касаться гражданина, приглашенного в компанию в порядке перевода.

5)     Лучше всего ссылаться на отсутствие деловых качеств, необходимых для занятия вакансии (основываясь на должностных инструкциях организации, профессиональных стандартах, квалификационных справочниках).

При возникновении вопросов, мы будем рады вам помочь. Пишите нам на почту nm@advokat-malov.ru или звоните по телефону +7 499 272 47 75.

Поделиться в соцсетях