Как не дать «сгореть» на работе сотрудникам?

Верхнее меню » СМИ » Как не дать «сгореть» на работе сотрудникам?

Как не дать «сгореть» на работе сотрудникам?

Как не дать «сгореть» на работе сотрудникам?

21 апреля 2016

Понятие «выгорание на работе» давно вышло за пределы интереса психологии. Сегодня каждый руководитель должен знать, как избежать проникновения этой болезни в свой коллектив.

Для профилактики стоит знать, какие причины обычно приводят к такой ситуации. Обычно это несоответствие работы ожиданиям сотрудника, невозможность расти и развиваться, неподходящий коллектив, слишком долгое время работы на одном месте, рутинная работа.

Соответственно, для предотвращения профессионального выгорания примите меры: подробно беседуйте с кандидатом о его ожиданиях на интервью, позаботьтесь о росте своих сотрудников, возможностях их профессионального роста и обучения, помогайте их переводу из одного отдела в другой и смене рода деятельности, обеспечьте дружную атмосферу в коллективе.

При возникновении вопросов, мы будем рады вам помочь. Пишите нам на почту nm@advokat-malov.ru или звоните по телефону +7 499 272 47 75.

Поделиться в соцсетях