ПАО Аэрофлот является старейшим авиаперевозчиком, специализируется на регулярных рейсах и представлен в большинстве регионов страны. Аэрофлот занимается как пассажирскими, так и грузовыми перевозками. Но репутация гиганта воздушного транспорта ПАО Аэрофлот не безупречна. От клиентов авиакомпании Аэрофлот имеется множество нареканий к деятельности холдинга. Потребители указывают на недостойный уровень сервиса Аэрофлота, который не соответствует стоимости билетов. Цены явно завышены. Нередко нарекания вызывает сайт авиакомпании, где невозможно найти расписание рейсов для осуществления выборки. При этом лестных отзывов не удостоилась и горячая линия ПАО Аэрофлот. Звонки «гуляют» по кругу, ожидая перенаправления по 20 и более минут, и срываясь при достижении получасовой отметки.
Многие жители Москвы отметили закрытие касс в городе, что неудобно для тех, кто не пользуется сервисами онлайн. Отрицательной оценки пассажиров заслужил и процесс организации полетов в ПАО Аэрофлот, особенно в Москве. Несмотря на приверженность к регулярным маршрутам, вылеты самолетов Аэрофлота из Москвы порой задерживаются на длительное время, и не всегда по погодным условиям. Почитать о выявленных ценителями авиаперелетов проблемах в функционировании Аэрофлота на примере реальных отзывов вы можете выше.
Если вы стали жертвой этой авиакомпании, мы поможем вернуть ваши средства в кратчайшие сроки. Вашим делом будут заниматься ведущие специалисты, которые имеют опыт работы именно с этой недобросовестной организацией