Иск об оспаривании увольнения, отмене приказа - Дело № 2-7615/2023

Наименование суда: Пресненский районный суд г. Москвы
Ссылка на дело: перейти

Результат

Увольнение клиентки признано незаконным, клиентка восстановлена на работе. Признана недействительной запись об увольнении в трудовой книжке, работодатель должен выдать дубликат книжки без указанной записи. Взыскан средний заработок за время вынужденного прогула, компенсация морального вреда, а также судебные расходы на оплату наших услуг.

Фабула дела

В нашу компанию обратилась клиентка, которую незаконно уволили.

В период с 02.02.2023 г. по 15.05.2023 г. клиентка работала в Обществе с ограниченной ответственностью в должности экономиста, испытательный срок составлял 3 месяца с даты фактического начала работы. В договоре прописано, что если срок испытания истек, а работник продолжает работу, он считается выдержавшим испытание.

Однако, 12.05.2023 г. клиентке было вручено уведомление об увольнении в связи с неудовлетворительным результатом испытания, причем датированное 11.05.2023 г., а 15.05.2023 г. она была уволена на основании ч. 1 ст. 71 ТК РФ в связи с неудовлетворительным результатом испытания.

При этом она добросовестно исполняла свои должностные обязанности, не получала замечаний к своей работе со стороны руководства, к дисциплинарным взысканиям не привлекалась.

Действия юристов для достижения результатов

• Была разработана наиболее эффективная стратегия защиты, подготовлены необходимые документы;
  • Подготовлено и подано в суд исковое заявление о признании увольнения незаконным;
  • Произведено представление интересов клиента в суде.
Специалист
Записаться на консультацию к эксперту по трудовым спорам