Справка о специалисте
Кузнецов Андрей Александрович считает, что любой юрист, на протяжении всей своей практики, обязан постоянно повышать свою квалификацию, обучаться, получать новые знания и навыки. Он следует данному принципу, что позволяет ему быть одним из самых эффективных юристов в своей сфере.
Андрей Александрович следит и за судебной практикой. Это позволяет ему понимать, как именно размышляют судьи при принятии решений, какие доказательства считают важными, а на какие не обращают внимания.
Юрист Кузнецов готов оказать помощь своим клиентам в следующих случаях:
- возврат товара;
- истребование гарантийного ремонта или замены товара ненадлежащего качества;
- получение компенсации за некачественный товар или услуги;
- взыскание материального и морального ущерба, а также штрафов;
- замена товара на экземпляр надлежащего качества;
- истребование оказания качественной услуги.
На практике случаев может быть гораздо больше. Это лишь краткий список основных вопросов, с которыми чаще всего обращаются клиенты.
Характеристика специалиста
Столь высокого результата в сфере защиты прав потребителей Кузнецов Андрей Александрович добился благодаря огромному практическом опыту. Именно благодаря практике он получил все необходимые навыки и понял, как развиваться дальше.
Чаще всего Кузнецов А.А. оказывает следующие услуги:
- консультирование, а также подробный правовой анализ;
- претензионная работа, являющаяся обязательной в рамках защиты прав потребителей;
- проведение переговоров с оппонентом;
- составление любой документации, в том числе дополнительных соглашений, если сторону смогли договориться до суда;
- составление судебных документов, таких как исковые заявления, уточнения к искам и так далее;
- обжалование решений;
- сопровождение в судах любой инстанции;
- сопровождение в рамках исполнительного производства.
Мы размещаем на сайте информацию о некоторых процессах, в которых принимал участие Кузнецов Андрей Александрович. Благодаря этому вы можете знакомиться с его работой и методами.
Резонансные случаи из практики
В конце 2019 года к Кузнецову А.А. обратился гражданин, который приобрел бытовую технику, несколько позиций. Проблемы возникли с одной, а именно - с холодильником. Он перестал работать через месяц после покупки. После обращения к продавцу, техника была направлена на экспертизу. Ответа не было около двух месяцев. Последующие обращения к продавцу были безрезультатны. На претензию ответ не поступил. Суд посчитал, что такие действия недопустимы. Гражданин получил возврат полной стоимости холодильника, а также неустойку и штраф по ФЗ «О защите прав потребителей».
Клиентом Андрея Александровича являлась компания, оказывающая услуги гражданам по проведению ремонтных работ. Был заключен договор с лицом, в рамках которого он сам выбирает комплектующие. Тот прислал претензию, где указал, что выбранные материалы низкого качества и требовал взыскания компенсации. Суд встал на сторону ответчика, так как его вины в выборе материалов не было. По договору, он вовсе не принимал участия в покупке, а работал с тем, что ему было предоставлено.
Гражданин С. приобрел обувь, которая пришла в негодность после месяца использования. В магазине ему ответили, что гарантийный срок составляет две недели. Однако, это не соответствовало закону. Благодаря работе Андрея Александровича, получилось доказать, что позиция магазина не соответствует ФЗ, так как обувь относится к сезонным товарам и гарантийный срок должен как минимум быть продлен до конца осени. Гражданин получил компенсацию в полном размере.
Гражданка П. обратилась стоматологический кабинет за установкой импланта. При проведении работ была допущена ошибка, занесена инфекция, из-за которой ей потребовалось обращаться в другую клинику за лечением. Стоматологическая клиника свою вину отрицала. Но суд решил иначе. Да, потребовалось привлечение эксперта, но он подтвердил, что вина клиники имеется.
Защита прав потребителей - сфера, которая может включать совершенно различные отношения. Кузнецов Андрей Александрович готов к любым ситуациям, какими бы непредвиденными они не казались.