Бесплатная консультация юристов по семейным вопросам

Задать бесплатный вопрос юристу

Как отменить алименты

Мать моего и сына и сын проживают у меня. Сын прописан , мать-нет. Я плачу алименты. Могу ли отменить алименты, т.к. сын живёт со мной и я так и так его содержу.

Алексей23.09.2018 19:34

Добрый день! Да, конечно, Вы можете подать в суд на отмену алиментов, в связи с тем, что сын проживает совместно с Вами и Вы его содержите. Вместе с исковым заявлением необходимо предоставить документальное подтверждение этому. Если вам необходима консультация по данному вопросу, приходите в офис, где наши специалисты более подробно ответят на все вопросы. Для скидки 50 процентов на консультацию - Промокод - "МИП-Консультация". 

Малов Дмитрий Владимирович24.09.2018 07:45

Отмена алиментов

Мать моего и сына и сын проживают у меня. Сын прописан , мать-нет. Я плачу алименты. Могу ли отменить алименты, т.к. сын живёт со мной и я так и так его содержу.

Алексей23.09.2018 19:34

Добрый день! Да, конечно, Вы можете подать в суд на отмену алиментов, в связи с тем, что сын проживает совместно с Вами и Вы его содержите. Вместе с исковым заявлением необходимо предоставить документальное подтверждение этому. Если вам необходима консультация по данному вопросу, приходите в офис, где наши специалисты более подробно ответят на все вопросы. Для скидки 50 процентов на консультацию - Промокод - "МИП-Консультация".

Малов Дмитрий Владимирович24.09.2018 07:48

Расторжение брака. Определение места проживания несовершеннолетнего ребенка.

Здравствуйте! Я хочу расторгнуть брак со своей супругой. У нас есть общий несовершеннолетний ребенок, сын 9 лет и 3 месяца. В октябре 2012 года супруга ушла из семьи к другому мужчине. Сын остался жить со мной. По окончании службы в ВС РФ в ноябре 2011 года я получил по линии МО РФ двухкомнатную квартиру по договору социального найма из расчета на трех членов семьи. Супруга с момента заселения и по настоящее время в ней не проживала, жили только мы с сыном. Лицевой счет оформлен на меня. Все коммунальные платежи оплачиваю я. В 2014 году данная жилая площадь была приватизирована на сына. За все время с момента ухода супруги из семьи материальным обеспечением ребенка занимался я один. При этом ни каких запретов на общение с матерью с мой стороны не было. Однако с ее стороны были неоднократные угрозы моего выселения из квартиры. Мною были написаны и приняты два обращения в полицию, по поводу угроз в мой адрес и не принятия участия в воспитании ребенка с ее стороны. Супруга была вызвана на беседу в отделение полиции. После разъяснительной работы нападки прекратились. Однако она до сих пор закатывает мне истерики и не дает спокойно жить. Прошу Вас разъяснить, могу ли я после расторжения брака добиться проживания ребенка со мной. Александр.

Александр21.09.2018 17:02

Здравствуйте! При разводе суд учитывает все значимые обстоятельства желание родителей, материальное обеспечение, моральные качества, жилищные условия, регион проживание и наличие/отсутствие судимостей, образ жизни родителей и социальная среда. Поэтому однозначно с кем будет проживать ребенок, сложно. Если вам необходима консультация по данному вопросу, приходите в офис, где наши специалисты более подробно ответят на все вопросы. Для скидки 50 процентов на консультацию - Промокод - "МИП-Консультация". 

Федорова Любовь Петровна21.09.2018 20:50
Да, действительно, запишитесь к нашим специалистам по телефону, указанному на сайте. Мы Вам поможем.
Царюк Владимир Ростиславович22.09.2018 15:52

Защита приобретаемого имущества

Добрый вечер! Я второй раз в браке, у нас общий ребёнок 2017 г.р. От первого брака имеется ребёнок 2015 г.р. (живет с матерью). Вопрос: Каким образом приобретаемое во втором браке имущество может быть защищено от возможных притязаний в будущем со стороны ребёнка от первого брака? Возможно это завещание в какой-то форме? (Какой?) Будет ли наилучшим вариантом фиктивный развод по второму браку и оформление всего нового имущества на "бывшую" жену? Или может имущество можно сразу как-то оформлять на ребёнка 2017 г.р.? Возможны ли ещё какие-то варианты? Просьба дать комментарии по всем пунктам. Спасибо!

Дмитрий19.09.2018 23:17

Здравствуйте! Можно заключить нотариальное соглашение о разделе имущества. Раздел общего имущества супругов может быть произведен как в период брака, так и после его расторжения по требованию любого из супругов, а также в случае заявления кредитором требования о разделе общего имущества супругов для обращения взыскания на долю одного из супругов в общем имуществе супругов. При заключении соглашения о разделе совместно нажитого имущества супруги сами определяют принадлежащие им доли, которые не обязательно должны быть равными, указывают какое имущество подлежит передаче каждому из супругов. Также в соглашении должны учитываться права их несовершеннолетних детей.

Предтеченский Андрей20.09.2018 13:48
Дмитрий20.09.2018 10:46

А с помощью вашей компании можно это сделать? И сколько это стоит? Ещё вопрос: допустим заключили соглашение, по которому квартира отходит жене во втором браке. При покупке ещё недвижимости - нужно будет переделывать это соглашение заново?

Здравствуйте! Расторгнуть соглашение можно в судебном порядке. Можете обратиться в нашу компанию, предварительно записавшись к нашим специалистам по телефону, указанному на сайте, где наши специалисты более подробно ответят на все вопросы и ознакомят со стоимостью услуг. Скидка по промокоду "МИП" 50%.

Предтеченский Андрей20.09.2018 14:58
Так лучше сделать.
Колпакова Галина Юрьевна21.09.2018 13:15

Личное

Доброе время суток,общалась с мужчиной,говорил в разводе. Оказалось не так. Год прошел он позвонил мне,я рассказала своему другу. Тот хотел с нем поговорить. И чуть нагрубил. Теперь этот мужчина написал заявление ы полицию и говорит будет распечатка нашего общения и типо я деньги занимала а это не так. Что с этим делать? Могут ли они без моего ведома делать распечатку? И действительно это подсудное дело? Слишком много угроз от него сейчас.

Татьяна28.08.2018 21:35

Добрый день! Даже если под словом "нагрубил" Вы имели введу угрозу убийством, то согласно ст. 119 УК РФ РФ угроза убийством определяется как психическое насилие над личностью. Цель злоумышленника — запугать потерпевшего, вызвать у него страх за свою безопасность. Угроза должна быть конкретной и реальной. Доказать какие-либо угрозы вашему знакомому будет крайне сложно. Что касается денег, то факт займа нужно подтвердить распиской. В любом случае Вам нужна помощь адвоката. Можете обратиться в нашу компанию, предварительно записавшись к нашим специалистам по телефону, указанному на сайте. Скидка по промокоду "МИП" 50%.

Газзаев Николай Валерьевич29.08.2018 12:33
Согласен с коллегой, приходите на консультацию, мы Вам поможем.
30.08.2018 12:23

Ограничение общения с внуками

Добрый день! К сожалению, наш сын (37 лет) и его жена чинят нам препятствия в общении с внуками (5 и 9 лет) и запрещают им общаться с нами, хотя мы, со своей точки зрения, не совершили ничего такого аморального и/или противозаконного, за что нас можно было бы наказать таким образом. Увещевания и обращения к разуму, к сожалению, не возымели своего действия, мало того, родственники перешли к откровенным ограничениям. Недавно узнали, что право общения с внуками гарантировано нам Законом и, в частности - 67-й ст.Семейного Кодекса РФ. Хотелось бы решить данную проблему в досудебном порядке не доводя до тяжбы, но если и претензия, составленная адвокатами не поможет, готовы отстаивать свои права и права детей на общение в суде. Буду признателен за консультацию относительно перспектив подобного решения.

Игорь20.08.2018 16:05

Здравствуйте! Согласно ст. 67 СК РФ вы можете обратиться во внесудебном порядке в орган опеки и попечительства может обязать родителей не препятствовать этому общению. Если родители будут препятствовать вашему общению с внуками, тогда вы можете обратиться в суд с иском об устранении препятствий к общению с ребенком. Суд разрешает спор исходя из интересов ребенка и с учетом мнения ребенка.

Газзаев Николай Валерьевич20.08.2018 20:20
Полностью согласен с коллегой.
Пикалов Владислав Сергеевич21.08.2018 07:43

Ограничение общения с внуками

Добрый день! К сожалению, наш сын (37 лет) и его жена чинят нам препятствия в общении с внуками (5 и 9 лет) и запрещают им общаться с нами, хотя мы, со своей точки зрения, не совершили ничего такого аморального и/или противозаконного, за что нас можно было бы наказать таким образом. Увещевания и обращения к разуму, к сожалению, не возымели своего действия, мало того, родственники перешли к откровенным ограничениям. Недавно узнали, что право общения с внуками гарантировано нам Законом и, в частности - 67-й ст.Семейного Кодекса РФ. Хотелось бы решить данную проблему в досудебном порядке не доводя до тяжбы, но если и претензия, составленная адвокатами не поможет, готовы отстаивать свои права и права детей на общение в суде. Буду признателен за консультацию относительно перспектив подобного решения.

Игорь20.08.2018 14:06

Добрый день! Да,ст.67 СК РФ,Вы имеете право общаться с ребенком.Для более полной консультации можете обратиться в нашу компанию,предварительно записавшись по телефону,указанному на сайте.Скидка на консультацию  по промокоду "МИП"

Миронов Александр Константинович20.08.2018 19:30

Ограничение общения с внуками

Добрый день! К сожалению, наш сын (37 лет) и его жена чинят нам препятствия в общении с внуками (5 и 9 лет) и запрещают им общаться с нами, хотя мы, со своей точки зрения, не совершили ничего такого аморального и/или противозаконного, за что нас можно было бы наказать таким образом. Увещевания и обращения к разуму, к сожалению, не возымели своего действия, мало того, родственники перешли к откровенным ограничениям. Недавно узнали, что право общения с внуками гарантировано нам Законом и, в частности - 67-й ст.Семейного Кодекса РФ. Хотелось бы решить данную проблему в досудебном порядке не доводя до тяжбы, но если и претензия, составленная адвокатами не поможет, готовы отстаивать свои права и права детей на общение в суде. Буду признателен за консультацию относительно перспектив подобного решения.

Игорь20.08.2018 14:06

Здравствуйте! Согласно ст. 67 СК РФ вы можете обратиться во внесудебном порядке в орган опеки и попечительства может обязать родителей не препятствовать этому общению. Если родители будут препятствовать вашему общению с внуками, тогда вы можете обратиться в суд с иском об устранении препятствий к общению с ребенком. Суд разрешает спор исходя из интересов ребенка и с учетом мнения ребенка. Можете обратиться в нашу компанию, предварительно записавшись к нашим специалистам по телефону, указанному на сайте. Скидка по промокоду "МИП" 50%.

Карпов Михаил Викторович20.08.2018 20:25
Полностью согласен с коллегой.
Сазонов Сергей Владимирович21.08.2018 09:32

Алименты

Здравствуйте,бывшая жена забрала от приставов исполнительный лист ,у нас был суд на котором суд установил твердую денежную сумму до того как бывшая супруга забрала лист,я продолжал переводить деньги,так как у меня до этого сформировался долг я переводил больше необходимой суммы,списывался или списывается ли с меня долг?

Иван05.08.2018 12:05

Здравствуйте! Если Вы оплачивали алименты больше установленной суммы, то сумма, уплаченная сверх необходимого, шла на погашение задолженности.

Коханов Николай Игоревич
Так и есть, согласен с коллегой.
Юренев Виталий Анатольевич24.09.2018 11:14

Долг по алиментам на супругу до достижения ребёнком возраста 3 лет

Добрый день! Судебный пристав прекратил производство по алиментам на супругу до достижения ребёнком возраста 3 лет. Дело прекращено по причине достижения ребёнком возраста 3 лет. Алименты никогда не платились, поэтому долг образовался приличный. Что в данном случае необходимо делать, ведь должник решение суда так и не исполнил. Возможно, нужно повторно обращаться в суд для взыскания теперь уже долга по алиментам?

Юлия04.08.2018 09:50

Здравствуйте! Для взыскания задолженности по алиментам необходимо подать иск. Юридическая группа МИП поможет Вам составить исковое заявление. Сейчас действует скидка 50% на все услуги по промокоду "МИП"!

Коханов Николай Игоревич08.09.2018 18:14
Для более подробной консультации Вы можете обратиться в нашу фирму!
Валуев Игорь Владимирович09.09.2018 13:16

Забрать исковое заявление

„Здравствуйте,скажите я могу забрать заявление поданное на алименты в мировой суд так как с мужем мы не развелись и он обеспечивает ребенка“

Диана02.08.2018 13:23

Добрый день, Диана. Вы можете либо отказаться от иска либо отозвать заявление. На основании пункта 6 статьи 135 ГПК РФ "до вынесения определения суда о принятии искового заявления к производству суда от истца поступило заявление о возвращении искового заявления".

Федорова Любовь Петровна31.08.2018 14:00
Верно, вы имеете право забрать свое исковое заявление из суда.
Пикалов Владислав Сергеевич01.09.2018 10:00

Алименты

„Здравствуйте,скажите я могу забрать заявление поданное на алименты в мировой суд так как с мужем мы не развелись и он обеспечивает ребенка“

Диана02.08.2018 13:23

Добрый день, Диана. конечно, вы имеете право забрать из суда свое исковое заявление.

Мальцева Лариса Степановна05.09.2018 14:05
Все верно.
Зотов Анатолий Евгеньевич06.09.2018 09:00

По каким причинам можно запретить отцу видеться с ребенком

Здравствуйте. Мы с мужем не живем вместе..но находимся пока в браке. Могу ли я запретить общение с детьми мужу через суд, по таким причинам если он был ранее судим два раза, лишён прав за вождение в пьяном виде, не раз привлекался в полицию за драки, в том числе если полицию вызывала я когда он в пьяном виде при детях громил все в квартире, и сидел 10 суток за ДТП по своей вине.

Светлана30.07.2018 19:35

Добрый день! В судебном порядке можно определить порядок общения с отца ребенком, при условии, что будет доказано, что такое общение причиняет психологический или физический вред ребенку, его законным правам и интересам.

Захарова Елена Александровна28.08.2018 14:24
Талгар06.09.2018 10:54

Со стороны матери бабушка содержала внучку полтора года но не является опекуном просто мы её вырастили. Мать сейчас в СИЗО уже год сидит наверное её осудять. Отец дочки не помогал полтора года, если по решению суда её отдадут отцу мы можем подать на них иск о денежных расходах на ребёнка?

Здравствуйте! Согласно ст. 80 СК РФ, "В случае, если родители не предоставляют содержание своим несовершеннолетним детям, средства на содержание несовершеннолетних детей (алименты) взыскиваются с родителей в судебном порядке."

Можно оформить доверенность от матери на представление её интересов в суде. Так же прокурор может подать иск в защиту прав ребенка. 

Для более подробной консультации, Вы можете позвонить по телефону, указанному на сайте, предварительно записавшись к нашим специалистам.Скидка на консультацию 50 % по Промокоду - "МИП"

Предтеченский Андрей06.09.2018 15:54
Все верно, согласен с коллегой в данном вопросе
Мартынов Роман Валерьевич29.08.2018 08:29

Смена фамилии ребенка без согласия отца

Добрый день! Сыну 12 лет. Рожден без брака. Сын живет со мной последние 11 лет. Сейчас я замужем 2 года. Живем в Индонезии. Биолгический отец (БO) в жизни сына не участвует. Алименты минимальные но он и их не платит. Задолженность на настоящий момент более 100 000 руб. Почитала информацию по этому поводу. https://proposobie.com/prava-rebenka/smena-familii-rebenka-bez-soglasiya-otca.html Хочу подать в органы опеки на смену фамилии на след с основаниях. Все эти исключительные обстоятельства, допускающие перемену фамилии несовершеннолетнего лица без учета мнения отца, живущего отдельно от ребенка, по разрешению органа опеки, перечислены во 2 пункте 59 статьи российского Семейного кодекса. 4) уклонение родителя при отсутствии на это уважительных причин от своих главных родительских обязательств – воспитания и финансового содержания ребенка. 5) рождение ребенка вне брака, когда фактически отец в семье отсутствует. Если же несовершеннолетний был рожден вне брака, однако отцовство было в законном порядке установлено, мать вправе обратиться в судебные инстанции, составив иск о признании установленного отцовства недействительным. Как вы считаете есть основания у органов опеки дать согласие на смену фамилии?

Зина23.07.2018 06:39

Добрый день! Согласно Семейному Кодексу, если отцовство установлено не было, то орган опеки и попечительства исходя из интересов ребенка вправе разрешить изменить его фамилию на фамилию матери. Если отцовство установлено было, то только с согласия отца либо через суд при уклонении второго родителя без уважительных причин от воспитания и содержания ребенка. Изменение имени и (или) фамилии ребенка, достигшего возраста десяти лет, может быть произведено только с его согласия.

Захарова Елена Александровна24.09.2018 15:31

Алименты

Здравствуйте! Мой муж платит алименты на одного ребенка, есть небольшая задолжность, и приставы начали выставит из зарплаты 50% без его ведома, он работает на минимально 11000,я не работаю сижу в декрете с нашим общим ребенком. Бывшая его жена получает 9300 а муж зарплату 4000,законно ли это? “

Юлия12.07.2018 10:26

Здравствуйте, Юлия. Ваш муж может написать заявление приставам на уменьшение процента удержаний, и сократить с 50% до 30%, т.к. у Вас имеется несовершеннолетний ребенок на иждивении. Необходимо это подтвердить документально.

Захарова Елена Александровна31.08.2018 01:18
Да, поддерживаю.
Федорова Любовь Петровна01.09.2018 09:50

Алименты

Здравствуйте. С мужем в разводе. Узнала что он перехал в другой город. Естественно меня не поставил в известность, с алиментами проблема. Подскажите как с него их взыскать в твердой сумме

Галина17.06.2018 16:24

Здравствуйте Галина! Для этого Вам нужно обратиться в суд с исковым заявлением об изменении порядка взыскания алиментов. При необходимости можем оказать судебную защиту, для этого можете обратиться на консультацию к нашим специалистам. 

Дубровина Светлана Борисовна20.06.2018 12:36

раздел имущества при разводе

Здравствуйте, мы с мужем сейчас собираемся разводиться. Прожили 7 лет. У нас двое детей (3 и 5 лет). В период брака купили двухкомнатную квартиру в Московской области по военной ипотеке ( с добавлением средств семьи); машину; земельный участок и дом в Тульской области; так же трехкомнатную квартиру в Москве (1/2 доля в этой квартире принадлежит моей маме, другая доля мне) , в этой квартире прописаны наши дети. Я понимаю, что по закону имущество делится 50/50, но может есть возможность сделать так, чтобы муж не претендовал на мою долю в трехкомнатной квартире. Земельный участок мы покупали на средства от продажи дачного дома, купленного мной до вступления в брак. Подскажите, что с этим можно сделать? Если решать все в судебном порядке, какие есть шансы?

Елена07.04.2018 09:49

Здравствуйте Елена! Ваш вопрос, требует обсуждения на консультации со специалистом лично. При необходимости, можете записаться на консультацию по телефону, указанному на сайте компании. 

Дубровина Светлана Борисовна12.04.2018 15:58

семейное дело

я живу с мужем 13 лет в его муниципальной квартире, имеет ли право его дочь, которая после развода вернулась в квартиру и пытается строить свои отношения с мужчинами, выселить меня?

Лариса26.03.2018 18:44

Здравствуйте Лариса! Для снятия с регистрационного учета, должны быть основания. Собственник муниципальной квартиры, государственные органы власти. За ними последнее слова, как за хозяевами данной квартиры. 

Дубровина Светлана Борисовна26.03.2018 18:58

дети

Здравствуйте,мы с мужем взяли приемного ребенка мы приемная семья,хочу с мужем разойтись,но по договору опеки мы должны жить под одной крышей,вопрос: Могу ли я одна стать опекуном? При разводе не заберут у меня ребенка(я одна,у меня нет никого кто бы мне помогал с ребёнком) ?

Мария14.01.2018 05:49

Здравствуйте Мария! Да, Вы одна тоже можете быть опекуном, но для этого Вам нужно заручиться согласием органов опеки. Без их согласия, опеку Вам не установят. 

Дубровина Светлана Борисовна17.01.2018 17:17

выход из ипотеки созаемщика

Добрый день. Хотим развестись с мужем. В браке был взят ипотечный кредит. Муж готов отказаться от своей доли в ипотечной квартиры и выйти из договора ипотеки. Брачного контракта нет. Разводиться хотим через ЗАГС. Как нам все оформить надлежащим образом. Сначала развестись, а потом идти в банк или наоборот?

Алиса Мицкевич10.10.2017 14:14

Здравствуйте Алиса! В таком деле важна позиция банка. Вам лучше узнать условия у них. На самом деле без разницы до или после суда о расторжении брака, Вы обратитесь в банк. Главное нотариально заверить отказ мужа в Вашу пользу. При необходимости можем оказать судебную защиту, для этого можете обратиться на консультацию к нашим специалистам.

Федорова Любовь Петровна12.10.2017 12:21

Алименты

Добрый день. Должник (проживает на территории России) не выплачивает алименты на ребенка с января 2015 г. Ранее алименты платил не регулярно и только после моих обращений о принудительном исполнении судебного приказа. В 2010 г. было вынесено решение об уменьшении размера алиментов в размере 1/6 части всех видов заработка ежемесячно (на мою дочь и сына от 2-го брака), но копию решения суда я не получала (я живу в Республике Казахстан). При обращении к Мировому судье ответ: исполнительный лист направлен в службу судебных приставов. Ответ от судебных приставов: исполнительный лист к ним не поступал... Должник же в это время меняет свое место жительства и где он теперь проживает мне не известно.

Клавдия Виноградова29.09.2017 13:04

Здравствуйте Клавдия! Пишите запрос судье на выдачу Вам исполнительного листа, а потом самостоятельно пересылайте его приставам, по последнему известному месту жительства ответчика. Пусть приставы разыскивают должника, это их обязанность.

Малов Андрей Владимирович29.09.2017 17:50

Алименты

Здравствуйте,бывший муж не платит алименты на протяжении 3 лет , официально не работает, ни разу не интересовался ребенком ,ни звонил ,вообще никаких действий по отношению к сыну нет,а если я беру инициативу в свои руки ,то меняет телефон, страницу в соц.сетях. проблема вся в том ,что я живу далеко от места ,где живет он. Как я могу подавать заявления ,получать ответы от приставов ,если я не могу поехать туда? и как я могу лишить его род.прав?

Анна 27.08.2017 13:50

Здравствуйте Анна! Вы можете подать иск на лишение родительских прав по месту жительства ответчика т.к. алименты были взысканы ранее и Вы не можете подавать по своему месту жительства. Заявления приставам, а также исковое заявление, могут быть поданы Вами дистанционно, по почте или в электронном виде(заявление приставам, через сайт ФССП). ПРи необходимости можем оказать судебную защиту, для этого можете обратиться на консультацию к нашим специалистам.

Царюк Владимир Ростиславович28.08.2017 11:44

Наследство

Здравствуйте! Супругу 80 лет. Он хочет написать завещание на свою половину дома в пользу малолетнего сына. Скажите пожалуйста на каком основании старший сын от первого брака сможет оспорить завещание и как этого избежать? С уважением, Светлана

Светлана07.08.2017 17:13

Здравствуйте Светлана! Если наследник, захочет оспорить завещание, он имеет на это полное право, только для этого нужны веские основания, например недееспособность завещателя, оформление завещания с нарушениями законодательства, признание недостойным наследником, по основаниям совершения им преступления, направленного в отношении наследодателя или других наследников. Если ни каких действий установлено не будет, завещание не будет оспорено.

Малов Андрей Владимирович07.08.2017 18:17

Семейные вопросы

Добрый день! Ситуация такова, что квартира приватизирована, собственником является муж. На протяжении 7 лет самостоятельно оплачиваю коммунальные услуги, а так же являюсь единственным источником доходов в семье. Возможно ли отсудить долю в квартире или саму квартиру?

Елена04.08.2017 10:49

Здравствуйте Елена! При разводе, Вы можете претендовать на 1/2 часть всего совместно нажитого имущества. Если квартира супругом приобреталась до брака, то это имущество остается у собственника и размену не подлежит. Выделить долю в квартире, возможно только если на это согласен собственник квартиры.

Малов Андрей Владимирович04.08.2017 10:53