Юридическая энциклопедия "МИП"
Tелефон бесплатной горячей линии +7 (499) 577-03-28
Юридическая энциклопедия МИП онлайн - задать вопрос юристу » Судебные приставы » Приставы забирают машину

Приставы забирают машину в Москве

В настоящее время часто встречается ситуация, при которой должников принудительным образом заставляют проводить расчёты по их финансовым обязательствам. Для этого истцу следует обратиться в суд с исковым заявлением, по которому при наличии хорошей доказательной базы в большинстве случаев выносится положительное решение. Результатом такого судебного разбирательства становится принуждение должника выполнить взятые на себя обязательства.

В том случае если у него нет денежных средств, чтобы отдать долг, его имущество будет изъято судебными приставами. Чаще всего приставы забирают машину, так как её можно выставить на торги, а вырученные денежные средства передать заявителю иска. При этом стоит отметить, что такие действия судебных исполнителей вполне законны, так как они регламентируются статьёй 80 Федерального законодательства «об исполнительном производстве», действующим на территории Российской Федерации.

В тот момент, когда приставы забирают машину, не стоит оказывать им агрессивное сопротивление, так как эти действия автолюбителя будут расцениваться как оказание сопротивления судебным исполнителям при выполнении их прямых обязанностей. Должник, оказавшийся в такой затруднительной ситуации, должен заручиться мощной правовой поддержкой.

Обратившись в нашу компанию, владелец автотранспортного средства, которое было изъято по решению суда, сможет получить детальную консультацию относительно его прав и дальнейших действий. Наши высококвалифицированные специалисты подготовят полный пакет документации, необходимый для обжалования процедуры изъятия автомобиля в суде. Адвокаты будут представлять интересы своих доверителей в суде и всячески поспособствуют скорейшему возврату их собственности.

Если вам нужно написать письмо приставам о ходе исполнительного производства, заявление на алименты или какой-либо другой правовой документ, обращайтесь на наш портал. Мы поможем вам решить вашу проблему в короткие сроки.

Кузнецов Федор Николаевич - эксперт по сложным вопросам

Кузнецов Федор Николаевич

Опыт работы в юридической сфере более 15 лет; Специализация - разрешение семейных споров, наследство, сделки с имуществом, споры о правах потребителей, уголовные дела, арбитражные процессы.

Вопросы и ответы юристов

Бесплатная онлайн юридическая консультация по всем правовым вопросам

Задайте вопрос бесплатно и получите ответ юриста в течение 30 минут