Ситилинк торгует электроникой с 2008 года, имеет целую сеть фирменных магазинов. С самого начала Ситилинк позиционирует себя как электронный дискаунтер, сосредоточен на интернет-торговле и развитии пунктов выдачи компьютерной, цифровой и бытовой техники. Из-за деятельности в массовом сегменте Ситилинк нередко становится ответчиком в суде. В Рунете немало отзывов о компании, как положительных, так и негативных. Жалобы на Ситилинк, в основном, касаются обслуживания и некомпетентности сотрудников, которые то предоставляют недостоверную информацию, то путают товары, то навязывают ненужный потребителю дополнительный сервис.
Отзывы чаще относятся к свойствам продаваемых Ситилинком изделий, в том числе не заявленным при продаже. При выявлении же неисправностей грамотные покупатели не пишут жалобы и отзывы, а сразу же начинают подготовку к подаче иска в суд, предварительно соблюдая процедуру проверки в Ситилинке качества и подачи претензии. При подтверждении недостатков приобретенной вещи или же отказе Ситилинка устранить поломку, равно и при непризнании их наличия владельцы бракованных экземпляров продукции вынуждены подавать в суд на продавца, отстаивая свои права и интересы. Почитать о том, какие встречаются рекламации к покупкам в маркете, и как люди решают проблему подачи в суд на Ситилинк на примере реальных отзывов вы можете выше.
Если вы стали жертвой этой компании, мы поможем вернуть ваши средства в кратчайшие сроки. Вашим делом будут заниматься ведущие специалисты, которые имеют опыт работы именно с этой недобросовестной организацией