АО Авиакомпания Сибирь существует с 1994 года, зарегистрирована в Новосибирске, представлена в большинстве крупных аэропортах России. Авиакомпания «Сибирь» осуществляет полеты на внутренних и международных маршрутах, использует аэробусы и боинги. Это крупный авиаперевозчик, но наладить безупречную работу своего коллектива пока так и не смог. Много негативных отзывов получает авиакомпания Сибирь на работу своего персонала. Из-за некомпетентности или нежелания значительная часть вопросов и проблем не решается без вмешательства руководства.
Пассажиров самовольно сажают на места эконом вместо бизнес-класса вопреки купленным билетам. Споры по поводу неправомерно занятых мест в самолете экипаж разрешить на своем уровне не в состоянии, что провоцирует появление жалоб и отрицательных отзывов на авиакомпанию.
Плохие отзывы Сибирь «заработала» и запутанностью процедуры возврата денег за отмененный рейс. Многие потребители жаловались на то, что не смогли вернуть уплаченные средства за авиабилет, и им пришлось начинать официальную процедуру спора, в том числе с подачей иска в суд. Почитать претензии к Авиакомпании Сибирь на примере реальных отзывов вы можете выше.
Если вы стали жертвой этой авиакомпании, мы поможем вернуть ваши средства в кратчайшие сроки. Вашим делом будут заниматься ведущие специалисты, которые имеют опыт работы именно с этой недобросовестной организацией