Правовая помощь при нарушениях закона о рекламе Защита клиента при обвинении в нарушении закона о рекламе

Российское законодательство достаточно четко регулирует вопросы рекламы, в частности, защищает права и рекламодателей, и потребителей, которые эту рекламу смотрят. Именно поэтому каждая из сторон имеет право обратиться в суд для защиты своих интересов и прав. При этом нарушение закона о рекламе влечет за собой ряд серьезных наказаний.

Представительство в суде при обвинении в нарушении закона о рекламе

Поскольку ответственность за нарушение закона о рекламе предусмотрена не только в виде административного взыскания, но и в особых случаях - в виде уголовного преследования, представительство в суде сильным адвокатом может стать крайне необходимым. При этом мало найти просто адвоката по административным делам, требуется именно специалист в сфере рекламы, изучивший этот вопрос максимально полно. Юридическая компания «МИП» состоит из штата высококлассных правозащитников, основная задача которых комплексная защита прав и свобод юридического или физического лица в рамках действующего законодательства.

Представительство в суде является одной из форм необходимой защиты прав и интересов, подразумевающее непосредственное участие адвоката в деле. Если в ходе рекламной компании были нарушены права конкретного гражданина или юридического лица, то правозащитник в суде не только укажет на эти нарушения, но и докажет, к каким последствиям это нарушение привело.

При этом установленный законодательством штраф за нарушение закона о рекламе не исключает возможности взыскать с нарушителя средства за моральный ущерб. Однако для того чтобы это право было реализовано, как правило, требуется действительно опытный адвокат.

Предоставление консультаций по рекламе

Поскольку законодательство в части рекламы достаточно сложное для восприятия юридически не подкованным гражданам, нередко требуется подробная консультация по рекламе от специалистов. Юридическая компания «МИП» работает не только с частными гражданами, но и с организациями.

Например, при рекламировании того или иного продукта существуют определенные правила и нормы, которые нужно соблюдать, в частности, биологически активные добавки не могут быть разрекламированы в качестве лекарственных препаратов, поэтому в рекламе обязательно должен присутствовать визуальный текст об этом факте. Поскольку нюансов много, консультация опытного юриста или адвоката просто необходима еще до запуска рекламной компании, какой бы формы она ни была (реклама в СМИ, наружная реклама и прочие виды).

Сфера действия закона о рекламе

Основные цели и сфера действия закона о рекламе направлены на то, чтобы конечный потребитель получил наиболее полную и точную информацию от рекламодателя. Именно поэтому каждый момент рекламной компании должен быть продуман.

В практике встречаются случаи, когда организации в ходе судебного заседания вменяли штраф за нераскрытую информацию. Например, когда биологически активная добавка указывается в качестве лекарственного средства, которое не приносит положительного результата конкретному гражданину или даже наносит вред его здоровью.

Более того, закон о рекламе алкоголя запрещает пропаганду продуктов на основе алкогольных веществ в дневное время (с 7:00 до 22:00). При этом обязательным является указание о причинении вреда здоровью при чрезмерном употреблении алкогольной продукции.

Кроме того, законодательство достаточно четко регламентирует вопросы размещения наружной рекламы. Например, запрещается использовать плакаты, вывески и прочие растяжки на частных жилых домах без согласия собственников жилого помещения, а при размещении на многоквартирном доме требуется согласие большей части жильцов. Именно поэтому закон о наружной рекламе требует разъяснений опытного адвоката. Перед запуском компании по представлению своей продукции организации в обязательном порядке требуется подробная консультация.

Реклама по телефону - нарушение закона о рекламе

Законодательством запрещается рекламировать товары, услуги и прочее по телефону. Прежде всего, потому, что номер телефона является частной информацией, разглашение которой также преследуется по закону.

Поэтому любое нарушение прав в этой части влечет закономерное наказание – административное взыскание в пользу лица, чьи права были нарушены.

Для того чтобы разбираться во всех аспектах и тонкостях законодательства, требуется предварительная подробная консультация. Юридическая компания «МИП», в состав которой входят исключительно профессиональные адвокаты, помогает юридическим лицам в части защиты прав и интересов по вопросам рекламы.

Защита клиента при обвинении в нарушении закона о рекламе

Помимо частных споров между организациями и физическими лицами существуют еще и правила рассмотрения антимонопольным органом дел о рекламе. В частности, антимонопольный орган следит за тем, чтобы на рынке преобладала здоровая конкуренция – многопольная система.

В случае, если предмет спора выходит за рамки гражданско-правовых или рыночных отношений, то суды вправе рассматривать спор, опираясь на установленные нормы конституционного права. Для реализации этого права требуется опытный и профессиональный адвокат, который разбирается во всех тонкостях не только административного, но и конституционного права.